Смазка подшипников прогрессии
|
|
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:27 | Сообщение # 181 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos (  ) а я сразу этот герметик выковырил
В какой-то степени мне показалось, что этот силиконовый разделитель выполняет только функцию транспортировки и сборки. Но пока думаю, что вы не правы, иначе эти подшипники могли бы быть доставлены в разобранном виде.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:45 | Сообщение # 182 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos (  ) Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка. Думаю, инженеры выбирают золотую середину.
Цитата goos (  ) Грязи и влаги обслуженном механизме нет 100% правда В любом случае отделить этот узел от воды сложно.Чтобы немного уменьшить воздействие воды нa задную подвеску, я создал такой щиток. Я не знаю, как долго продержится это решение.

|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 09.12.2021, 07:25 | Сообщение # 183 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня стоит такой щиток оригинальный.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 09.12.2021, 07:30 | Сообщение # 184 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня стоит такой щиток оригинальный. Поз.27
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 10.12.2021, 09:18 | Сообщение # 185 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. Он доступен по адресу https://u.to/oFvRGw
Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 10.12.2021, 09:59 |
|
| |
sandors | Дата: Пятница, 10.12.2021, 20:29 | Сообщение # 186 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov (  ) Добавил подшипники прогрессии в файлик. Маятник - Подшипники с кодом C3 имеют повышенный люфт, они используются там, где есть термический эффект, например, в двигателях. - Вариант подшипник 933-17425-92-00 - NTN HMK2526LL (orginal) - Вариант подшипник 93306-30446-00 - FAG 6304-2RSR - сальник размер 5052х28х6
Сообщение отредактировал sandors - Пятница, 10.12.2021, 20:30 |
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 11.12.2021, 11:38 | Сообщение # 187 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Спасибо. Есть ли рулевые?
Сообщение отредактировал ALobov - Суббота, 11.12.2021, 11:48 |
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 11.12.2021, 13:17 | Сообщение # 188 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| sandors, Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24 На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 11.12.2021, 16:51 | Сообщение # 189 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov (  ) На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
Да
Цитата ALobov (  ) Есть ли рулевые?
Да, смотреть фотку, названия сверху. (orginal)
|
|
| |
sandors | Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:23 | Сообщение # 190 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки подшипников прогресси.
   
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 08:10 | Сообщение # 191 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| sandors, ну здесь ты явно погорячился, болты можно было не отпиливать, они выходят и так. Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. Кронштейн подножки тоже не нужно было всю просверливать, а только немного на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь. Уж очень сильно ослаблена конструкция.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 17:26 | Сообщение # 192 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| goos, я тоже подножку подпиливал.....как ни пытался....не получалось вытащить
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 18:09 | Сообщение # 193 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ну не так же.
|
|
| |
sandors | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 18:16 | Сообщение # 194 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos (  ) Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. это не для меня, я не использую методы лома. болты срезаны, поставлены с другой стороны, в следующий раз здесь уже без геморроя.
Цитата goos (  ) на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Я знал об этой версии. Это при условии, что втулкa выходит легко. пахнит маленьким гемороям, но вариант , я решил сделать так
Translation res Цитата goos (  ) Уж очень сильно ослаблена конструкция. Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. Когда я впервые увидел такое решение (любоe) , мои мысли были такими же, как и ваши ,и я думал что риск того не стоит, но глядя глубже... 1. Максимальная нагрузка на узел и место - 3 и 1 (фото) 2. базовая нагрузка почти вертикальная 2 (фото) 3. место 4 (фото) предотвращает проворачивание детали и поглощает небольшую сжимающую нагрузку ,и держит глушители.
Цитата goos (  ) Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь Сомнение - интересная вещь, больше связанная со страхом и недостатком опыта. Но опыт приходит только от действий. Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"
Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам прыгaл стоя на подношки, конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит Если мотоцикл перевернется, обязательно выложу сюда Фото.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 14.12.2021, 13:55 | Сообщение # 195 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| sandors, а где логика? Болты для чего другой стороной поставил? Зачем пропил в кронштейне тогда? Т.е. методы лома отодвинув весь выхлоп на 5мм - это не для тебя, а пилить болты и уменьшать на 60-80% жёсткость несущей детали - это нормально.)) Втулка на обслуженном мотоцикле выходит без проблем, даже на запущеном не так сложно.Цитата sandors (  ) Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. Да какие нужны расчёты чтобы понять, что не нужно пилить сук на котором сидишь. Это как вот такие как ты стрелочки рисуют и потом в многоэтажном доме делают арку 3 метра в несущей стене длиной 5 метров. Конечно дом сразу наверно не рухнет, но через некоторое время пустит сначала трещину, а потом кто знает. И опыта здесь никакого не нужно, я не за тебя боюсь, мне по барабану что ты там делаешь со своим мотоциклом, только не подавай это как рекомендацию, а то люди сейчас насмотрятся на "мастера" и побегут всё пилить и резать. Хотя чего там страшного, это же не тормоза и на скорость не влияет. Цитата sandors (  ) Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам прыгaл стоя на подношки, конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит Да чего с ним будет в статике? Только подножка ещё используется как рычаг, прежде чем всаёт в статику. Это ты просчитал?Цитата sandors (  ) Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки" Вот с этого и начинай свои посты. а ещё лучше добавь фразу - "Никому ничего не советую, делаете всё на свой страх и риск", и каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН действовать в рамках своего понимания. А инженеры я уверен всё таки умнее тебя, особенно после этог фото выше со стрелочками.))
Сообщение отредактировал goos - Вторник, 14.12.2021, 15:42 |
|
| |