Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 12:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Зимнее ТО
ZloijabДата: Суббота, 01.11.2014, 19:10 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
едем дальше, раскидал сегодня все до конца, померял зазор замков колец, 0,7  0,8   0,6   0,5 . кольца в мусорку, собрал  мотор без коленвала на микрообмер, поршни затирали об цилиндр на фото это видно,90 процентов что это тоже мусор уже. вкладыши шатунные как новенькие. Вообщем формирую еще один заказ на запчасти. Головка скоро уедет в Краснодар. блок повезу мерять после выходных. ну и фото прилогаю
Прикрепления: 8248563.jpg (152.0 Kb) · 3434394.jpg (158.4 Kb) · 9068971.jpg (155.9 Kb) · 0433477.jpg (140.7 Kb) · 5172157.jpg (149.6 Kb)
 
EгорДата: Суббота, 01.11.2014, 19:23 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Поршня явно "болтаются" в цилиндре,увеличен зазор поршень-цилиндр.Зазор коленвал-коренные вкладыши промеряются "пластигейжем" (калибр из мягкого пластика),стоит около 200р за полоску 30см.
 
ZloijabДата: Суббота, 01.11.2014, 19:50 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
спасибо,партзилла показывает что пока мой заказ около семи тысяч, ищу поршня висеко или джет пистонс еще. Замеры сделаю все закажу. Вот вам и  неубиваемый мотор там все что терлось-стерлось
 
ZloijabДата: Суббота, 01.11.2014, 19:58 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Кто может помочь обсчитать стоимость зопчастей на импекс? не получается у меня
 
vvohaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 03:09 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Открываешь импекс и мегазип; берешь каталожные номера нужных запчастюль из мегазипа и забиваешь их в импекс( требует убрать последние два нуля каталожного номера , иначе не находит деталь) ; накидываешь их в корзину и там смотришь стоимость всего заказа.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:56 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ясно, а то я ввозу а детали просто нет такой
 
ZloijabДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:47 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В среду еду у токарю, точить периходник под датчик давления масла, а то у всех есть, только ямаха отличилась
 
БирикДата: Вторник, 04.11.2014, 12:48 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab ,по мануалу давка масла в моторе 0,3 очка,есть ли датчик на лампочку на такое давление? Я пытался мерить,но манометр у меня тухлый и намерил не более 0,2 очка,потому заказал шестерни масляного насоса,не пойму как  мотор работает и живет при такой давке.
 
БирикДата: Вторник, 04.11.2014, 12:52 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
По Т.О. тут разговор потому просто фото,в прошлом году я писал про все это,в эту зиму совсем мало задач стоит.
Прикрепления: 3276813.jpg (115.1 Kb) · 8969589.jpg (208.3 Kb) · 7769218.jpg (81.1 Kb) · 6686404.jpg (126.9 Kb) · 3114092.jpg (208.7 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 15:57 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Система рециркуляции почему заглушена??? В ней вечно куча срани собирается
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 16:00 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Датчик валялся с какого то мотоцикла, ты знаешь я свой разбирал мотор все постели плотно сидели на масляной пленке никаких прижогов ничего подозрительного не было
 
БирикДата: Вторник, 04.11.2014, 16:05 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну так потому и отключена что бы срани не стало,фото заслонки,мыл в прошлую зиму,а по виду как вчера.Я против этой экологии типа рециркуляции,я даже каталики оба удалил.
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 16:09 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
А я мыл в 100 тыщ, в 110 они все в срани, паир тоже после то выключу, бесполезная хрень
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 16:19 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Люди а с чего вы взяли что это рециркуляция?Это инерционный надув воздуха для того чтоб каты быстрее прогревались,в клапанной крышки обратные лепестковые клапана.
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 16:47 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да не с чего, рециркуляция это система связанная с экологией, инерционного наддува на фыжере нет
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Поиск: