Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 06:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Зимнее ТО
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 21:48 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ездил от замены до замены 10000, а что за датчик такой?
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 21:59 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
а что за датчик такой?
обратите внимание когда масло меняете,старое масло расслаивается,часть светлое,часть темного в тазу,разводы на поверхности.Тут принцип работы описан http://avtolektron.ru/diagnos....la-ford
Прикрепления: 3749013.jpg (12.8 Kb)


Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 22:01
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 22:09 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Подождем пока они разовьют её до уровня масло пора менять загорается лампочка. Контроллер отдельно от датчика ставится? В реальном времени показывает состояние или считывать надо?
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 22:33 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Контроллер отдельно от датчика ставится? В реальном времени показывает состояние или считывать надо
контролер  интегрирован в панель приборов,индикация срабатывает если выставлен сервис.интервал LONGLIFE 30ткм,в России выставлен фиксированный интервал 15ткм.Тоесть если с маслом все хорошо до 30ткм индикатор загорится в 30ткм,если с масло плохо загорится раньше,а в России загорится ровно в 15ткм.Я за маслом слежу через диагностику.Меняю в среднем раз в 10ткм,а германии масло служило по 30ткм.
 
БирикДата: Среда, 05.11.2014, 05:17 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Егор тут прав,по мануалу эта система именно инерционный надув воздуха,вот только правильно он работает пока мот новый и система чиста,как только грязь на заслонка появилась,так вся эта резонансная система работает против мотора и гадит выхлопом заслонки,а с нашим бензом это происходит очень быстро,потому заслонок нет,там прокладки резиновые и система заглушена,даже клапан на помойку выброшен.
 
EгорДата: Среда, 05.11.2014, 05:56 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
как только грязь на заслонка появилась
Все то гомно что вы видите во впускном коллекторе и дросселях летит из цилиндра,по причине езды в натяг на низких оборотах.Мотор имеет большое перекрытие клапанов,вместо то чтоб продуваться за счет высокой скорости выхлопных газов в выпуск,поршень выхлопные газы выталкивает во впуск

в этом бензиновом моторе очень широко "раздвигаются" распредвалы,впрыск топлива послойный (до 5) непосредственно в цилиндр,не каких EGR нет.
Прикрепления: 5529873.jpg (309.2 Kb) · 5082438.jpg (225.6 Kb)
 
Big_14Дата: Среда, 05.11.2014, 08:04 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Это не энерционный наддув, а система порционной подачи воздуха в выпускные патрубки для дожига несгоревших углеводородов СН. Работает на основе эжекционного эффекта. Система во имя экологии. Все верно-работает нормально пока лепестковые клапана чистые. На своем почти новом мотоцикле уже наблюдал грязь на этих клапанах. Далее грязь постепенно пойдет через эйрбокс к дроссельным заслонкам. Систему эту удалил и заглушил. Электроклапан разобрал и часть с обмоткой оставил подключенным, чтоб не смущать "мозги". Для меня это часть зимнего ТО.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 05.11.2014, 08:54
 
EгорДата: Среда, 05.11.2014, 08:21 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
А можно еще сапун вывести вниз чтоб не гадил в аэробоксе)))))))
 
Big_14Дата: Среда, 05.11.2014, 08:38 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если мотор изношен и из вентиляции картера сифонит, тот можно и вывести. Но лучше занятся "зимним ТО".

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
EгорДата: Среда, 05.11.2014, 08:42 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Система забора воздуха 
Забора воздуха (система AI) вводит свежий воздух в выпускной порт для того, чтобы сжечь 
несгоревшего газа (который присутствует в выхлопных газах) в выхлопной трубе. Сжигание 
несгоревшие газы Таким образом повышает эффективность катализатора и приводит к моющим 
выхлопных газов. 
Система ИИ занимает часть воздуха из воздушного фильтра, посылает его на пластинчатый клапан с помощью воздуха 
запорный клапан, и вводит его прямо в выпускной порт через клапан тростника.
Воздушный запорный клапан находится под контролем сигналов от ЭБУ в соответствии с сгорания 
условия. Обычно воздух запорный клапан открывается, позволяя воздуху проходить во время холостого хода и закрывается, чтобы сократить 
от потока, когда мотоцикл гонят. Однако, если температура охлаждающей жидкости ниже 
указанное значение, воздух отсечной клапан остается открытым и позволяет воздуху проходить в выхлопную трубу 
пока температура не станет выше, чем указанное значение. 
Пластинчатый клапан предусмотрен на крышке головки цилиндров выше цилиндров, и посылает воздух в 
Выхлопная труба через внутреннюю часть головки блока цилиндров.
Прикрепления: 0214172.jpg (43.2 Kb)
 
Big_14Дата: Среда, 05.11.2014, 08:58 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А кто-нибудь видел катализатор на фужере воочию? Как-то мало там с виду места для катализаторов. Или установлены два совсем маленьких?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
EгорДата: Среда, 05.11.2014, 09:05 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
А кто-нибудь видел катализатор на фужере воочию? Как-то мало там с виду места для катализаторов. Или установлены два совсем маленьких?
Они расположены в приемной трубе после резонатора


Сообщение отредактировал Eгор - Среда, 05.11.2014, 09:50
 
ZloijabДата: Среда, 05.11.2014, 09:05 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Утро принесло радость, позвонил курьер пришли запчасти на вилку, а на своём моторе я никогда не тошнил
 
EгорДата: Среда, 05.11.2014, 09:10 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Но лучше занятся "зимним ТО".
На прошлогоднем "Зимнем ТО" менял игольчатые подшибники в задней подвеске и ступице заднего колеса,в маятнике и колесе установлены два одинаковых подшибника,чтоб их аккуратно выпрессовать и запрессовать изготовил такую вот оправку которую можно вставить не выпрессовывая шариковые подшибники
Прикрепления: 3671213.jpg (38.6 Kb) · 1829216.jpg (34.5 Kb)
 
Big_14Дата: Среда, 05.11.2014, 09:11 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Eгор ()
Они расположены в приемной трубе перед резонатором
А схемка есть?


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Поиск: