Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 10:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Зимнее ТО
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 16:52 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вот еще странность, маслосъемные кольца не вышли из своего паза когда я поршень достал из цилиндра, и они то ли в нагаре все то ли ржавые, когда компрессионное кольцо вставил в гильзу в замке есть зазор, маслосъемное только с нахлестом вставилось, ощущение что оно не работало никогда
Прикрепления: 7763363.jpg (125.1 Kb) · 2416349.jpg (146.7 Kb) · 6432599.jpg (113.2 Kb)
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 17:06 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
да не с чего, рециркуляция это система связанная с экологией, инерционного наддува на фыжере нет
Начнем с того что  форма и расположение воздушного канала находится в зоне низкого давления выпускного канала,представляя собой инжекционный насос.Обратные клапана служат для того чтоб выхлопные газы не попадали в аэробокс воздушного фильтра когда открыт электромагнитный клапан.Эл.клапан открыт только при малой температуре когда воздушно топливная смесь обогащена ,тем самый доп воздух + богатая смесь позволяет быстрее прогреть катализатор и быстрее ему выйти на рабочию температуру.Рециркуляция выхлопных газов служит для дожигания окислов азота возвращая их обратно в цилиндр.Внимательно рассмотри обратный клапан в клапанной крышке в какую сторону он запирается.
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 17:13 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
вот еще странность, маслосъемные кольца не вышли из своего паза когда я поршень достал из цилиндра, и они то ли в нагаре все то ли ржавые, когда компрессионное кольцо вставил в гильзу в замке есть зазор, маслосъемное только с нахлестом вставилось, ощущение что оно не работало никогдаПрикрепления: 7763363.jpg(125Kb) · 2416349.jpg(147Kb) · 6432599.jpg(113Kb)
Я еще в начале ремонта обратил внимание на цвет твоих выпускных клапанов,они были красного цвета говорящие о том что в бензине много железо содержащих присадок,я пробывал отмывать такую "лапшу" ни химия ни ультрозвук эту ржу не берет.Диаметр твоей гильзы 78мм  а номинальный размер 79 естественно не изношенные кольца туда не влезут).


Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 17:16
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 17:17 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я присадок в бенз не лил, заправлялся в основном, Роснефть лукойл ТНК это наш бенз такой хороший
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 17:27 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я к тому что даже в 78 гильзе кольцо имеет зазор, а вот поршень мог затирать из за залипшего кольца, интересно почему эта ржа задела только 3 е кольцо
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 17:29 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
А с клапанов я наждоачкой в 3 захода удалял, 360 потом 600 и 1000
 
игорьДата: Вторник, 04.11.2014, 20:34 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
На фото На маслосьемном кольце маслянный нагар  что приводит к залеганию и забиванию расширителя маслосьемного кольца, что в свою очередь приводит к повышенному расходу масла, кстати в автомобилях с узкими маслосьемными кольцами это происходит сплошь и рядом, кстати кастрол один из лидеров закоксовывать кольца,  возможно из за того что много левака или одно из двух,
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 20:44 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата игорь ()
На фото На маслосьемном кольце маслянный нагар  что приводит к залеганию и забиванию расширителя маслосьемного кольца, что в свою очередь приводит к повышенному расходу масла, кстати в автомобилях с узкими маслосьемными кольцами это происходит сплошь и рядом, кстати кастрол один из лидеров закоксовывать кольца,  возможно из за того что много левака или одно из двух,
игорь, На кольцах отложения смол и присадок.Масло горит в цилиндрах образуя твердый зольного цвета нагар на днище поршня и тарелке выпускного клапана.
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 20:52 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
И зольный нагару был, забиты все выемки под клапана , на очистку часа 2 убил, так это я ещё не полировал, забивал последние 40 тыс кастрол
 
игорьДата: Вторник, 04.11.2014, 20:59 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Низкотемпературные смолянистые отложения, Зачастую " неправильное масло" .
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 21:03 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я кастрол катал на всех мотах беру в одном и том же месте, проблем не было никогда
 
игорьДата: Вторник, 04.11.2014, 21:07 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Когда взял нынешний мот он потреблял более двух литров на 10 т.км,  щас примерно грамм 400-500,  пробег добавился на 50 т.км. прежний владелец кормил его кастролом, я мотюлем,  против кастрола ничего не имею против, но себе его никогда не залью не в мото не в авто.
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 21:20 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата игорь ()
Низкотемпературные смолянистые отложения, Зачастую " неправильное масло" .
Смола растворена в топливе,а не в масле,он же не олифой вместо масла заправляет.Не правильность масла заключается в его моющих способностях,коих на наше низкосортное топливо не расчитать,что лучше моет что хуже,но интервал замены напрямую зависит от качества топлива.Приведу пример на собственном авто в котором установлен датчик качества масла определяющих два критерия это темп. окисление и количество сажи в масле (мотор дизель),так вот я на масле проехал 5ткм,а датчик показывает темп окисл на 4ткм,а сажи на 17ткм.Другой пример не правильно подобрано масло.Приезжает клиент жалуется на низкое давление масла,такой же датчик только мотор керосинка смотрю ,а маслу то писец окислилось на 10ткм  за реальный пробег 4ткм.Масло было залито 5w30 для высокофорсированного мотора оно оказалось жидким,поэтому он быстро состарилось то есть окислилось.
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 21:20 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У каждого своё, я мотюль не перевариваются вообще
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 21:32 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
У каждого своё, я мотюль не перевариваются вообще
Я клиентам говорю "пофиг что,хоть золотую семечку,смотря сколько на этом масле ездить"
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Поиск: