Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 05:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Промывка инжектора
кудрявыйДата: Вторник, 22.12.2009, 15:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Граждане, кто-нить в силах просветить относительно способа промывки инжектора некой хренью (приспособой), которая подключается к форсункам при работающем двигателе. Предлагают помыть оным образом... Я вот репу чешу и не въеду- этот способ айс, или проще (надежнее, безопаснее) снять форсунки и отдать их на промывку?
 
yurik_piterДата: Вторник, 22.12.2009, 16:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
на авто так промывал - там она подключалась ВМЕСТО бензобака (к бензофильтру), в итоге движок на спецсмеси работал минут 40. эффект был положительный и форсунки выкручивать не надо было

fjr 1300A
 
AeromaxДата: Вторник, 22.12.2009, 17:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Таким способом промывать настоятельно не рекомендую. Сам мыл таким способом на машине в году 97-98, когда только инжекторные машины стали появляться у народа.
Могу сказать что:
1. Промывочная смесь по актановому числу низкая (около 85) двигатель начинает детонировать.
2. Так как промываешь без разбора невозможно визуально проконтролировать правильный факел распыла форсунки до и после промывки.
3. Вместе с гадостями в форсунках начинает отваливаться весь нагар с впускного коллектора, клапанов и камеры сгорания, что может приветси к "забивке" катализатора (на машине, ну и на мото где есть) и однозначно приводит к замене свечей на новые. Так что если будешь мыть так сразу запаси новые свечи, которые имеет смысл сразу поставить, причем так как процесс снятия нагара со всех поверхностей не завершиться сразу, новые свечи может закидать тоже.

По моему опыту, самый продуктивный способ это промывка форсунок со снятием в ультразвуковой ванне. Я делал последний раз в сервисе на кунцевском авто рынке.
Происходит это по следующей схеме.
1. Снимаются форсунки
2. Форсунки подключатся к стенду (электрическая сеть и топливная цепь) завешиваются над мерными колбочками. В которых при работе стенда видно на сколько геометрически-правильный факел распыла, и какое количество топлива льет каждая форсунка в отдельности. В идеале факел должен быть равномерным, а объем вылитого форсунками топлива одинаковым.
3. Форсунки подключаются к электрической цепи стенда промывки и погружаются на 30 мин в ултразвуковую ванночку с промывочным составом.
4. После завершения промывки, повторяют процедру со стендом и мерными колбочками. В идеале факел распыла должен быть ровным, а в колбочках топливной смеси должно быть везде поровну. Если есть сильные расхождения, то повторяют промывку.
5. Устанавливают форсунки обратно, в идеале с заменой резиновых уплотнительных колечек, чтобы в коллектор не подсасывало, неучтенный воздухомером, воздух.

После такой промывки форсунок на машине с пробегом более 50 000 км, эффект чуствуется сильный:
- увеличивается мощность
- уменьшается расход
- обороты холостого хода перестают "гулять"

Успехов в ремонте. biggrin
-

 
кудрявыйДата: Вторник, 22.12.2009, 23:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения. Еще бы уточнить на счет стоимости данного мероприятия на Скунцевском рынке относительно мотоциклетных форсунок ))). С подключением "хрени" в гараже мне выходит 1500+400(промывка)=1900 целковых.
Антересно, куда все гавно с впускного коллектора девается при промывке без снятия форсунок? ))


Сообщение отредактировал кудрявый - Вторник, 22.12.2009, 23:47
 
AeromaxДата: Среда, 23.12.2009, 09:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
кудрявый,
Если снимать будешь сам, тем более зимой ты вряд ли мотоцикл привезешь туда своим ходом, то получится примерно в те же деньги. Там основная стоимость за сборку-расборку, в автомобиле пока до топливной рейки доберешься, много чего снять надо.

А "говно" все вылетает в выхлоп однозначно, но может еще совершенно спокойно прилипнуть и на выпускных клапанах и на выпускном коллеторе. Спрогнозировать невозможно. Но свечи закидает обязательно, а судя по ним можно сказать что и камере сгорания достаница, т.е. все смолы которые оседали на впускном коллекторе растворяться сначала а потом при темпереатурном воздействии могут прикипеть и к поршню и к камере сгорания. Что приведет со временем неминуемо к ухудшению воспламенения смеси, соответственно потере мощности.

А самая большая гадость которую можно сделать и с машиной и с мотоциклом, это налить в бак промывку, тогда уже все "говно" и с бака и с топливной магистрали может осесть где угодно - и в бензонасосе и в форсунках и т.д.

См. приложенный файл, там крестиком показан сервисный бокс на Кунцевском авторынке, гдя я это делал последний раз.
Если там не длают, то найдо найти в инете где делают ультрозвуковую промывку инжектора.

Прикрепления: 9458778.bmp (3.75 Mb)


Сообщение отредактировал Aeromax - Среда, 23.12.2009, 09:41
 
кудрявыйДата: Среда, 23.12.2009, 16:44 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Мля, ну если уж рвать на себе рубахи и посыпать голову пеплом, то уж до конца!!!
Наливал я се в бак промывку инжектора... Правда пох как-то от нее (надеюсь). Не лучше, ни хуже не стал ездить. shy shy shy
Решено! Снимаю форсунки и везу на промывку!
Aeromax, спасиба , аднака.
 
ZIDANEДата: Среда, 23.12.2009, 19:58 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
А зачем их мыть?
 
AeromaxДата: Четверг, 24.12.2009, 10:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
кудрявый, Ну значит не было у тебя в баке много всякой гадости и все обошлось. Но лучше не эксперементировать с этими "бодягами" в бак, результат не предсказуем.

ZIDANE, Форсунки имеет смысл мыть через 40-50 тыс. км., в связи с тем что ездим мы в России, соответственно заправляемся здесь же. Количество присадок и смол в бензине огромное, и все они осаживаются в самых узких местах топливноей магистралии, т.е. в микро-каналах форсунок. Соответственно, форсунка начинает лить не то количество топлива, которое должна, а так же давать неправильный факел распыла, что приводит к неправильному смесеобразованию в камере сгорания. Результат - падает КПД двигателя, соответственно уменьшается мощность, увеличивается расход, могут начать плавать обороты на холостом ходе.

Рассматривать промывку форунок имеет смысл с точки зрения обязательных инспекционно-обслуживающих работ. Как например замена тормозухи каждые два года - вроде ездить можно и все тормозит, но тормозная жидкость гидроскопична, т.е. накапливает влагу. Соответственно при перегреве системе, при ее активной работе летом, температура закипания тормозной жидкости понижается, что может привести к ее закипанию и соответственно к непрогнозируемой полной блокировке тормозов. Что из этого может получиться, каждый сам знает. cool

Сообщение отредактировал Aeromax - Четверг, 24.12.2009, 10:06
 
ZIDANEДата: Четверг, 24.12.2009, 14:33 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Форсунки имеет смысл мыть через 40-50 тыс. км., в связи с тем что ездим мы в России, соответственно заправляемся здесь же. Количество присадок и смол в бензине огромное, и все они осаживаются в самых узких местах топливноей магистралии, т.е. в микро-каналах форсунок. Соответственно, форсунка начинает лить не то количество топлива, которое должна, а так же давать неправильный факел распыла, что приводит к неправильному смесеобразованию в камере сгорания. Результат - падает КПД двигателя, соответственно уменьшается мощность, увеличивается расход, могут начать плавать обороты на холостом ходе.

Где это в мануале написано? Покажи не вижу??? Вот каждые 10000км смотреть топливные магистрали на наличие трещин и повреждений это да, а чтоб форсунки мыть ни слова. CHECKING THE INJECTOR
1. Check:
• injector
Damage -> Replace. Перевод надеюсь не требуется.
Пример: дрозд пробег 70000км прекрасно работает баз всяких промывок. Перестанет корректно работать мотор, ищи неисправность и устраняй. Все работы не запланированные регламентом обслуживания, просто задрочат мотоцикл.

Про тормозную жидкость да, спорить не буду всё верно.

З.Ы. Только не надо сейчас ляляля разводить что да у нас бензин не такой как в японии тралляля бла бла бла)))))

 
AeromaxДата: Четверг, 24.12.2009, 17:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE,
В мануале об естественно ни слова написано не будет, поскольку априори считается, что ты заправляешься нормальным бензином, в котором таких присадок и смол быть в принципе не может.
В мануале для машин про промывку тоже ни слова, но все официальные дилеры через 40-50 тыс км. рекомендуют промывать. Но мы живем в России и качество бензина у нас отвратное, так что если где на трассе хапнул "паленого" бензина, то может быть всякое.
Короче колхоз дело добровольное. С одной стороны нефига чинить технику, которая работает. С другой стороны, для собственного успокоения, раз в 50 тыс. км, можно снять форсунки, привести на стенд и визуально проверить правильность факела распыла и количество пропускаемого топлива через них по мерным колбочкам. если все в порядке то не промывать, если есть какие-то расхождения, то помыть.

p.s. Разводить мне не имеет смысла, поскольку с любого развода его инициатор должен получать какую-то выгоду. Авто и мотосервиса у меня нет, поэтому личную выгоду я не преследую. Я просто делюсь своим опытом.

Сообщение отредактировал Aeromax - Четверг, 24.12.2009, 17:14
 
ZIDANEДата: Четверг, 24.12.2009, 18:44 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже своим поделюсь. Лил в дрозда 92, на опасных заправка, один раз даже холостые перестал держать и заводится стал фигова. Слил некачественный бензин, налил нормального и всё норм. Ничего не мыл))
Ну только если для успокоения души - выкинуть деньги и потерять время на монтаж демонтаж и кстати придётся заказывать новые уплотнительные кольца (это в библии(мануале) написано) то тогда да, смысл есть))))
 
keicyДата: Пятница, 25.12.2009, 08:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE могу сказать на личном опыте, автомобильном, что промывка форсунок дала весьма положительный результат... вроде итак мотор работал хорошо, без нареканий... но зная качество нашего бензина решил помыть... не шибко дорогая и муторная процедура, мыл на сервисе, ультразвуком... холостые стабилизировались, тяга улучшилась, немного упал расход топлива... так что поддержу Aeromax... промывка уж точно не навредит...
 
ZIDANEДата: Пятница, 25.12.2009, 09:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
А как ты понял что тяга улучшилась? На стенд динамометрический возил? Самовнушение штука хорошая.
 
AeromaxДата: Пятница, 25.12.2009, 09:57 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE, Когда мыл на машине, то даже стенда не надо было. Похоже на то ощущение на мотоцикле, когда вместо 92, зальешь в бак немецкого бензина 100 DTM, и прет так что сразу понимаешь разницу. И расход падает сразу.
 
keicyДата: Пятница, 25.12.2009, 10:29 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE уж прости но опыт мне позволяет безо всякого самовнушения понять разницу... аналогично, на нынешнем авто я также почувствовал разницу после чип-тюнинга...

Aeromax, не обязательно немецкого... катаясь в этом году по большому бетонному кольцу, нашел одну чудесную заправку... едем от мкада по новорязанскому шоссе, и когда оно упирается в малое бетонное кольцо, слева будет АЗС Shell, желтая такая... так вот глотнув бензинчика оттуда, фазер просто полетел... чувствовалось как легко и быстро крутится мотор... и нафиг нужен стенд?

 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: