Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 00:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
ProfessorДата: Среда, 05.05.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Может, кто в курсе, какими винтами регулировать синхронность? Как в карбюраторах - винтами упора заслонок или, всё-таки, теми винтиками, которые похожи на винты качества (по анологии, опять же с карбюраторами)? Читал несколоко рахных мануалов (ну пытался понять ненашенский язык) - понял, что крутить надо именно эти маленькие винтики. Тогда зачем предусмотрена регулировка упоров заслонок? И ваще у меня после мойки форсунок и заслонок ХХ=1300 об/мин, барашком, который с тросиком (видимо, для регулировки именно ХХ) можно только увеличить обороты, а уменьшить уже некуда. И вообще, регулировать ХХ на инжекторном моторе упором дроссельных заслонок - это же бред!! Объясните, пожалуйста, принцип и последовательность регулировки, а то я уже вконец запутался

2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Среда, 05.05.2010, 23:43
 
garriДата: Четверг, 06.05.2010, 10:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ак там и не дроссельными заслонками ХХ регулируется, а отдельным регулятором (его надо полностью разбирать и промывать), к которому гибкий вал идёт. А ели не убавляется ХХ то может винты заслонок крутили и большой зазор получился. На сколько я понимаю , при закрытом газу заслонки должны полностью перекрывать тракт, но не касаться корпуса во избежание износа.
 
ProfessorДата: Четверг, 06.05.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
В том то и дело, что гибкий вал у мепня служит упором заслонок. А где находится регулятор? На блоке заслонок?

2003 Синий 0066АА40
 
garriДата: Четверг, 06.05.2010, 21:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
У меня над блоком заслонок
находится некое дросселирующее устройство, к нему подходят шланги и гибкий вал.


Сообщение отредактировал garri - Четверг, 06.05.2010, 21:47
 
ProfessorДата: Четверг, 06.05.2010, 22:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Посмотрел по схемам: На первом поколении (у которого торм.диски 300мм и поворотники торчат) гибкий вал упирается в заслонки, а на втором - в спец. устройство. Странно, у меня диски 320мм, поворотники накладные год 2003, АБС нет, видимо, переходная модель. И всё-таки интересно, зачем гибкий вал упирать в заслонки, чего он там регулирует?
Вопрос остаётся открытым: какие винты крутить при синхронизации?


2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Четверг, 06.05.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На 2001г обший упор заслонок регулирует холостой ход через гибкий трос,С 2003г вместо регулировочного упора, винт с контгайкой,холостой ход регулируется счетверёным золотником(обходным воздухом).Все винты качества(обходной воздух в каждом цилиндре) в одном положении,0.5 оборота от полностью закрученного.Синхроницзация регулируется тремя винтами расположенными между осями дросельных заслонок.
 
ProfessorДата: Пятница, 07.05.2010, 09:17 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, электроник, откуда информация? Про винты качества: если их необходимо все одинаково открутить на пол-оборота и больше не трогать, то почему целая японская индустрия не сделала вместо этих винтов жиклёры?

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Среда, 02.06.2010, 09:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Уменя так стояли с завода,винты нужны для точной регулировки качества на холостом ходу в каждом цилиндре.
 
ProfessorДата: Вторник, 03.08.2010, 23:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
У меня возник очередной вопрос. Никак не могу убрать холостые (1200). Предусмотренными заводом регулировками меньше сделать не представляется возможным. Думаю, нужно регулировать зазор между заслонками и диффузорами (маленькие такие винтики с гаечками на каждой заслонке). Может, есть у кого информация, какой зазор должен быть и между чем и чем его мерить. Насколько я понимаю, эти винты предусмотрены для того, чтобы заслонки не клинили в закрытом положении. Не хочется как-то методом научного тыка выяснять правду...

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Вторник, 03.08.2010, 23:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
А что центральным винтом не получается?С начала все заслонки должны уперется в общий упор,а уж потом каждая в свой,не стоит трогать те четыре винтика-ограничителяПоложение винтов качества тоже влияет на холостой.Вообще после чего холостые стали 1200?
 
ZIDANEДата: Среда, 04.08.2010, 00:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Что за винты качества??? surprised

http://www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html

Мануал говорит, что синхронизировать надо этими болтиками и не в коем случаи не болтами между дросселей.

Сообщение отредактировал ZIDANE - Среда, 04.08.2010, 01:07
 
электроникДата: Среда, 04.08.2010, 08:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Винты качества,называю по аналогии с карбюратором.Эти винты имеют свой небольшой (точный)диапазон регулировки холостых.
 
ProfessorДата: Среда, 04.08.2010, 08:44 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Общий упор не касается заслонок. Все заслонки упёрты каждая в свой ограничитель. Поэтому и возник вопрос, что другие методы не помогают. А началось всё после промывки дросселей - там было грязи столько, что все щели в заслонках были забиты. Я уверен, что надо регулировать упоры заслонок, но информации по зазорам никак не найду.

2003 Синий 0066АА40
 
ihcosДата: Среда, 04.08.2010, 17:46 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Nf;t проблема 1300 хх после промывки! но движок запел.Нодеюсь на синхронность может ей удастся убрать обороты!
 
электроникДата: Среда, 04.08.2010, 23:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Что "винты качества",что упоры заслонок,влияют на количество воздуха за заслонками,значит после промывки появился подсос воздуха.Обратите внимание на "винты качества",на них стоят;пружина;шайба;резиновое колечко,колечки не потерялись?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: