Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 21:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
SKOROBOGATOVДата: Суббота, 17.03.2018, 14:06 | Сообщение # 241
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Ну всё) Теперь и я запутался  wink
 
электроникДата: Суббота, 17.03.2018, 17:09 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
SKOROBOGATOV, В мануале за заслонки не пишут,это типа очень сложно.Потому делай как Бирик писал.Там всё порядку,и логично.Не одна сотня тысяч км пройдена на ФЫЖах с такими регулировками.    http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-55117-16-1496670814
 
SKOROBOGATOVДата: Суббота, 17.03.2018, 17:57 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата электроник ()
делай как Бирик


Я уже понял. И видео посмотрел, где он там всё доходчиво объясняет. Спасибо.
 
МотоГадДата: Суббота, 17.03.2018, 18:21 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если коротко, то прогретый мотор, синхронизатор подключен, бак на мягкой ткани лежит чуть боком на раме, винты качества на 3/4 оборота от закрученных до упора (возможно 3/4 совпадают с мануалом, но у меня в памяти всплывает цифра 1/2 борота, нужно уточнять). На работающем моторе чуть снимаешь дросселя с упоров (как раз эти винты под мелкий шестигранник с контрогайкой и залиты краской) ручкой газа (открывая) поднимая обороты до 2500-3500 об/мин., пытаемся поймать установленный режим работы (например когда обороты не плавая показывают 2500об./мин.) смотрим на вакумметр и по нему выставляем правую пару цилиндров правым подпружиненным винтом под "крест". Далее повторяем процедуру для левой пары цилиндров левым подобным винтом. И в финале выравниваем "половинки" правые два цилиндра с левыми двумя, добиваясь абсолютно одинаковых показаний всех четырёх цилиндров центральным подпружиненным винтом. Проверяем Х,Х, При необходимости корректируем его до 1250об./мин. Ещё раз проверяем показания вакумметра, при необходимости корректируем. Потом останется проверить цвет изоляторов свечей (качество смеси), при необходимости подкорректировать внося поправки в СО "мозгов". Естественно настраиваем на новом воздушном фильтре и по новым свечам. В итоге у нас все заслонки ОДИНАКОВО пропускают воздух, соответственно они ГЕОМЕТРИЧЕСКИ выставленны одинаково,т.е. СИНХРОННЫ между собой.

На небольшие расходящиеся показания вакумметров на Х.Х. я не обращаю внимания, т.к. они в принципе не влияют на все режимы кроме Х.Х., а он и так устойчив.
Но желающие добиться "фен-шуя" могут потратить несколько часов выставляя Х.Х. в идеал именно этими винтами с контрогайками залитые на заводе краской, т.е. индивидуальные упоры каждой заслонки.


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Суббота, 17.03.2018, 18:24 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сложность именно в том что нужно одновременно и держать газ, и наблюдать приборы и выставлять нужные значения рег. винтами, при этом не скидывая на пол бак. Ну и ещё некоторые "ноу-хау".)

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Воскресенье, 18.03.2018, 09:34 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Простите за прямоту, но это бред.
Прощаю, ибо считаю с точностью наоборот.
Пусть у меня опыта не так много, но я привык доверять цифрам из мануала, просчитанными инженерами компании - производителя. 
Не зря они указали конкретную цифру разряжения за заслонками. И методы регулировки.
И если у вас нет доверия таким методам, как щуп и т.д. при установке геометрии, то это ваши проблемы. 
И, как показала практика, на 2-х мотоциклах (конечно не так много как у вас, но тем, не менее), после моего выставления заслонок в максимально закрытое состояние, при закрученных винтах синх. вакуумметры показывали одинаковые значения и на ХХ(600-700) и на 3000 об, что указывает на правильную ГЕОМЕТРИЮ без танцев с бубном, с одновременным газованием и регулировкой. Далее винтами синх. доводил ХХ до нормы в 1000 об. (по мануалу 1000-1100, для 2003г.), причем отмечал одинаковое количество оборотов винтов при доводке. При доведении до 1000 об. значения на вакуумметрах установились как в мануале.
Поэтому считаю мой метод ничуть не уступающим вашему, а как делать пусть решают владельцы.


2003 ABS
 
SKOROBOGATOVДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:06 | Сообщение # 247
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Мнения у всех разделились. Вот вроде в мануале всё описано а то как к примеру выставить заслонки не написано. Правильно Роман написал, они думают что это очень сложно. Ну по сути так и есть, кто даже представления не имеет об этом. Но вроде в мануале есть вещи и сложнее выставления заслонок))) Понятно что по аналогии с другой техникой, но всё же. Ну описали бы в мануале, ээхх Японцы)))

Сообщение отредактировал SKOROBOGATOV - Воскресенье, 18.03.2018, 15:11
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:14 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Emiv,Так 600 или 700 показывали? ))) Если цифры разные, то и геометрия кривая.Винтами синхронизации выставляют геометрию, т.е. синхронизируют. А Х.Х. регулируют специально предназначенным для этого винтом на гибком поводке. Одинаковое количество оборотов винтов....))))) Там движение винта в 5 градусов уже существенно меняет показания вакумметра, а вы про обороты.. Откройте газ чуть чуть, примерно 2000-3000 об/мин, и держите что бы обороты не плавали. Что в таком режиме показывают вакумметры, разбежались стрелочки?)))

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 18.03.2018, 13:15
 
SKOROBOGATOVДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:18 | Сообщение # 249
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
CARBTUNE нашел на EBAY. Иностранцы в большинстве им синхронят.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:26 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если бы производство научилось штамповать детали абсолютно одинаковыми до атома, то и регулировки не нужны были. А раз есть погрешности при изготовлении в пределах допусков, то и приходиться регулировать. Задумайтесь сами в чём смысл синхронизации? Верно, что бы с помощью винтов регулировки синхронизации, выставить заслонки в такую позицию, при которой они во всех режимах (в данной конструкции организация работы Х.Х. исключение)пропускали одинаковое количество воздуха! Допустим что диаметр дросселей одинаков, тогда остаётся достичь одинаковой величины открытия всех 4-х заслонок, т.е. абсолютно точной ГЕОМЕТРИИ расположения заслонок достигается СИНХРОНИЗАЦИЯ прохождения воздуха в цилиндры. 

Для спора, сначала опровергните мысль в этом тексте, и обоснуйте свою.


МотоГад NW MG.
 
SKOROBOGATOVДата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:24 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Японцы не думали что мы будем трогать заслонки) 1 раз на заводе выставили и всё) А нет, мы их трогаем  smile .
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.03.2018, 19:08 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Когда я работал в официальном сервисе БМВ Моторад, нас отправляли на обучение на начало Химок, зачитывали особенности конструкции новых моделей и... начинали объяснять какими спец. приспособлениями сделать ту или иную операцию. Когда бюргера несколько раз перебили с предложением более эффективного выполнения операции и без спец. приблуд, он собрал наши паспорта специалиста БМВ, и наклеил наклейки (они подтверждают обучение, чем их больше, тем "круче" механик) со словами...-Русские и на коленке могут сделать все что хотят, тем более БМВ. Я зря трачу время.)))

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Понедельник, 19.03.2018, 05:16 | Сообщение # 253
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, если вы внимательно читали предыдущий пост, то я сказал, что у меня было 2 мотоцикла. На моем - 600 оборотов ХХ, на втором в районе 670-680.
Цитата МотоГад ()
А Х.Х. регулируют специально предназначенным для этого винтом на гибком поводке
Он только приоткрывает все заслонки по мере загрязнения и падения оборотов ХХ, поэтому у меня после чистки и настройки он полностью выкручен.
Цитата МотоГад ()
Одинаковое количество оборотов винтов....))))) Там движение винта в 5 градусов уже существенно меняет показания вакумметра, а вы про обороты..
Я в курсе, написал для понимания. Естественно, что там идет речь про одинаковое кол-во градусов от закрученного.
Цитата МотоГад ()
Откройте газ чуть чуть, примерно 2000-3000 об/мин, и держите что бы обороты не плавали. Что в таком режиме показывают вакумметры, разбежались стрелочки?)))
Нет, не разбежались, я уже писал, повторю:
Цитата emiv ()
после моего выставления заслонок в максимально закрытое состояние, при закрученных винтах синх. вакуумметры показывали одинаковые значения и на ХХ(600-700) и на 3000 об, что указывает на правильную ГЕОМЕТРИЮ без танцев с бубном, с одновременным газованием и регулировкой.


2003 ABS
 
OsikДата: Четверг, 22.03.2018, 00:57 | Сообщение # 254
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Если коротко...
По-моему самый логичный способ. Имхо конечно.


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: