Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 17:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
WillkinsonДата: Четверг, 05.08.2010, 09:55 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, а вот этим (http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html) ктото пытался баловаться? Какой то эффект есть?
 
электроникДата: Четверг, 05.08.2010, 15:11 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Было описано в теме "проадают холостые" на этом форуме.
 
ihcosДата: Вторник, 10.08.2010, 22:25 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
Винты не трогал.врядли подсос на нескольких мото сразу?
 
soberingДата: Четверг, 10.11.2011, 18:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые, посоветуйте пжлста. Мот пробежал 20 тыс. (пробег настоящий), по мануалу пора делать синхронизацию. Движок работает так же как и после 4-х тыс.км. Никаких претензий не имею, расход, динамика, вибрации, всё вроде в норме. Надо ли мешать технике работать?
 
ProfessorДата: Четверг, 10.11.2011, 19:20 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Если по мануалу нужно - тогда сделай. Если не регулировать, то хоть проверить. Если масло моторное не менять вообще - тыс через 30 мотор тоже будет работать... ТО есть ТО.

2003 Синий 0066АА40
 
НовосёлоВДата: Пятница, 11.11.2011, 08:47 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sobering)
Уважаемые, посоветуйте пжлста. Мот пробежал 20 тыс. (пробег настоящий), по мануалу пора делать синхронизацию. Движок работает так же как и после 4-х тыс.км. Никаких претензий не имею, расход, динамика, вибрации, всё вроде в норме. Надо ли мешать технике работать?

До 100 000 км нечего в движке делать, не мешай ему работать.


Al-Kashi Saransk
 
soberingДата: Пятница, 11.11.2011, 10:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Масла, фильтра, свечи - святое. Галочки "проверить синхронизацию" стоят в таблице мануала на каждые 10 тыс. ИМХО перебор. Сервисным центрам работа нужна, понятно, но в моём случае они больше сломают чем отрегулируют.
За мнения спасибо!
 
электроникДата: Пятница, 11.11.2011, 12:25 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Синхронизация влияет на работу двигателя на холостых и до 1/8 открытия дроселя,дальше никак.Т. е. на холостых работает ровно,ничего не трогай.
 
ДЖОДата: Суббота, 12.11.2011, 11:00 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Professor, Проблему можно решить следующим образом: Винтами синхронизации, (именно теми которые поднимают заслонки, а не теми которые пиндос крутит на приведенной выше ссылке), при подключенных вакуометрах (синхронизаторов) понизить холостой ход, это винт который находиться посерединке дроселей, он поднимает и опускает все четыре заслонки, прям выкрутить его пока мот не заглохнет. Затем крути барашек холостого хода на прибавку, заводи, только потом начинать синхронизировать цилиндры между собой.
 
ДЖОДата: Суббота, 12.11.2011, 11:06 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
sobering, реально проверяю каждые 10 тыс, процедура не хлопотная, разброс в показаниях есть всегда.
 
ProfessorДата: Суббота, 12.11.2011, 20:34 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Да, кстати, тему сам создал, но так и не отписал как всё решил: упорами каждой заслонки уменьшил до минимума зазор в каждом дросселе (дроссельный узел, естественно, снимал и почти весь разбирал). Было это дело зимой 2010-2011. ХХ теперь регулировочным винтом могу сделать 500-600 об/мин, но меньше всё равно не сделаешь. Т.е. меньше чем нужно сделать техническая возможность появилась.

2003 Синий 0066АА40
 
soberingДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:55 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
ДЖО, наверное, если есть свой прибор и рука набита. Отдавать в сервис не столько денег жалко, сколько мотик, наломают больше чем сделают.
 
ProfessorДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:34 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (sobering)
sobering

откуда такая панически маниакальная боязнь сервисов? У нас в стране (и у Вас, наверное, тоже :)) лечиться и ремонтироваться надо у знакомых... Неужели некому отдать мотоцикл на обслуживание?


2003 Синий 0066АА40
 
soberingДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:58 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Professor)
откуда такая панически маниакальная боязнь сервисов?

Из опыта, Professor, из печального опыта гарантийного обслуживания в диллерском сервисе. Гарантия слава Богу кончилась. Конечно найду, методом проб и ошибок... smile Вопрос мой был - так ли остра необходимость синхронизации?
 
ProfessorДата: Вторник, 15.11.2011, 06:58 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
sobering, решать всё равно тебе, своё мнение высказал не только я...

2003 Синий 0066АА40
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: