Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 05:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
МотоГадДата: Среда, 10.01.2018, 21:16 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тебя обманули.

МотоГад NW MG.
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 04:04 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Разобрал дросселя, всё вымыл, продул (грязи было куча). Собрал всё назад, винты "качества" вкрутил до конца и выкрутил на пол оборота. Болты под шестигранник с гайкой не трогал. Вот чисто случайно наткнулся на статью о синхронизации. http://www.motoxp.ru/journal....od.html
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 04:25 | Сообщение # 228
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Всё таки по старинке как и на карбах получается. Винтами под фигурную отвертку?
 
emivДата: Пятница, 16.03.2018, 04:56 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
В статье - бред, ИМХО.
Давление синхронизируется винтами, выделенные цветом, а не подпружиненными.

Прикрепления: 2015391.jpg (147.4 Kb) · 1908699.jpg (237.7 Kb)


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 16.03.2018, 04:59
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 05:51 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата электроник ()
С 2003г вместо регулировочного упора, винт с контгайкой,холостой ход регулируется счетверёным золотником(обходным воздухом).Все винты качества(обходной воздух в каждом цилиндре) в одном положении,0.5 оборота от полностью закрученного. Синхроницзация регулируется тремя винтами расположенными между осями дросельных заслонок.

"Электроник" таким же методом как и в статье предлагает синхронить


Сообщение отредактировал SKOROBOGATOV - Пятница, 16.03.2018, 05:58
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 05:55 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Сначала скорее всего на снятых дросселях надо 3-мя винтами отрегулировать заслонки относительно 3-й заслонки а потом винтами, которые в мануале указаны, отрегулировать разряжение в каждом дросселе? Всю тему прочитал, кто как хочет так и синхронит  sad

Сообщение отредактировал SKOROBOGATOV - Пятница, 16.03.2018, 05:58
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 08:25 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Сообщение 225, что то мне подсказывает - самое верное решение. Поправьте если ошибаюсь.
 
emivДата: Пятница, 16.03.2018, 09:51 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SKOROBOGATOV ()
Сообщение 225, что то мне подсказывает - самое верное решение. Поправьте если ошибаюсь.
Вот, начиная с этого сообщения, довольно толково все рассказано, только без снятия блока заслонок.
  http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-23195-16-1402826427
В кратце - устанавливаем минимальный зазор (но открытие должно быть без заедания) 3 заслонки, потом 4, 2 и 1.
Закручивем винты синхронизации, заводим.
Прогреваем, поочередно откручиваем винты синхронизации на одинаковое значение (например, по пол оборота за проход), до холостых в 1000 оборотов -+50.
Подключаем синхронизатор, доводим показания давления до одинакового во всех цилиндрах винтами синхронизации.


2003 ABS
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 10:20 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Сообщение 225, что то мне подсказывает - самое верное решение. Поправьте если ошибаюсь.Вот, начиная с этого сообщения, довольно толково все рассказано, только без снятия блока заслонок.
  http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-23195-16-1402826427
В кратце - устанавливаем минимальный зазор (но открытие должно быть без заедания) 3 заслонки, потом 4, 2 и 1.
Закручивем винты синхронизации, заводим.
Прогреваем, поочередно откручиваем винты синхронизации на одинаковое значение (например, по пол оборота за проход), до холостых в 1000 оборотов -+50.
Подключаем синхронизатор, доводим показания давления до одинакового во всех цилиндрах винтами синхронизации.

Ну правильно. У меня 3 заслонка минимально приоткрыта. А дальше что бы настроить все по 3-й заслонке пользуемся винтами под фигурную отвертку. А синхроним винтами "качества". Я понял. А вот если бы 3-я заслонка имела больший зазор то надо было бы пользоваться винтами под шестигранник с контргайкой.


 
emivДата: Пятница, 16.03.2018, 10:58 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SKOROBOGATOV ()
3-я заслонка имела больший зазор то надо было бы пользоваться винтами под шестигранник с контргайкой.
Я с них и начинал, т.к. пробег и год лохматый у меня, зазоры немного ушли. Делал так - фигурной отверткой приоткрывал 4,2,1 заслонки, настраивал упор для 3. Потом фигурной отверткой подгонял 4 заслонку, опять подгонял упор, но уже для 4 заслонки. И т.д.
Если после подстройки фигурной отверткой, не подгонять упорные винты (которые с контргайкой), а то упор будет только на винт 3 заслонки от всего блока, что приведет к его ускоренному износу и последующему заеданию заслонок.
После всех манипуляций - при закрытых заслонках все упорные винты должны касаться ответных частей.


2003 ABS
 
электроникДата: Пятница, 16.03.2018, 12:01 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик всё доходчиво описал.       http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-23194-16-1402825875    Раньше когда не было мануала,крутил винты на оси заслонок,как в карбах.Но правильно ланунными винтами.Думаю если мот свежий,то износ дросселей минимальный,нечего заслонки крутить,только латунные винты.А если мот подустал,тогда по полной,мыть,выставлять упоры всех заслонок,обший упор,винты на оси заслонок,латунные винты в 0.75 оборота,заводить с и общим упором и ими подгонять обороты,регулятор холостого(счерверённый золотник в среднем).
 
SKOROBOGATOVДата: Пятница, 16.03.2018, 12:37 | Сообщение # 237
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Уже понял, большое всем спасибо друзья. Будем делать)  yes
 
МотоГадДата: Пятница, 16.03.2018, 17:56 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я считаю что винтом качества не верно синхронить. Ибо цель, выставить заслонки в одинаковую геометрию с помощью прибора (вакумметра), а не подогнать разрежение винтом качества.

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Суббота, 17.03.2018, 09:58 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Ибо цель, выставить заслонки в одинаковую геометрию с помощью прибора (вакумметра)
Именно поэтому сначала выставляю снятые заслонки в одинаковую позицию (максимально закрыты без заедания), а потом, так сказать, "тонкая настройка" винтами синхронизатора.


2003 ABS
 
МотоГадДата: Суббота, 17.03.2018, 13:05 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Именно поэтому сначала выставляю снятые заслонки в одинаковую позицию (максимально закрыты без заедания), а потом, так сказать, "тонкая настройка" винтами синхронизатора.

Простите за прямоту, но это бред. Именно вакумметр и обеспечивает точную настройку геометрии, а не щупы, "зоркий глаз" и пр.. И именно вакумметром и выставляем идеал геометрии, а винтами качества в принципе ничего выставлять не нужно. Ибо без четверти оборот и является (по задумке конструкторов) необходимой величиной канала для необходимого воздуха для Х.Х. А настройкой количества топлива "на приборке" мы добиваемся идеального качества смеси на Х.Х. Мощьностной и пр. режимы и соответствующее количество для них топлива определяется по показаниям датчиков (температуры воздуха, двигателя, положению заслонок, количеству воздуха и лямбды). Но именно ГЕОМЕТРИЯ напрямую влияет на быстрый и точный отклик на открытие "газа" и равномерную нагрузку на КАЖДЫЙ поршень.


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: