Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 11:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
dusha3000Дата: Среда, 06.03.2013, 21:17 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я сталкивался с такой проблемой, что при резком открытии газа глохнет двигатель. В итоге оказалось сбито газораспределение. После выставления меток газораспереления, двигатель заработал как часы и уменьшился расход топлива.
 
hiddixДата: Четверг, 07.03.2013, 01:38 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Вот, вроде звук нормально записался...



Нормально работает?..

Ещё, обратил внимание, на некое ц-ц-ц-ц...  цокотание в движке. Где-то с 43 секунды прослушивается. Что это? Цепь? Или в норме всё?


FJR-1300A/2008


Сообщение отредактировал hiddix - Четверг, 07.03.2013, 11:58
 
hiddixДата: Четверг, 07.03.2013, 01:46 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (dusha3000)
Я сталкивался с такой проблемой, что при резком открытии газа глохнет двигатель. В итоге оказалось сбито газораспределение.

В смысле? Цепь проскочила что-ли?..

А какой расход был?.. стал?..


FJR-1300A/2008


Сообщение отредактировал hiddix - Четверг, 07.03.2013, 01:51
 
ZloijabДата: Вторник, 19.03.2013, 22:19 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
сегодня читал мануал на вертушку, там есть синхранизация мощностей правого и левого движка, осуществляется сравнением вакуума левого и правого движка,по результатам сравнения идет сигнал на насос регулятор которыйдозирует подачу топлива на форсунки. Пс просто интересная инфа вертушка 88 года. странно что япошки не додумались на впрыск такую тему поставить, обороты бы плавали-никогда)
 
ProfessorДата: Среда, 20.03.2013, 19:45 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab, Что есть "вертушка"?

2003 Синий 0066АА40
 
ZloijabДата: Среда, 20.03.2013, 20:03 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вертолет Ка-32)
 
ДмитрийДата: Среда, 20.03.2013, 21:03 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, тебе-же в армию, дай Бог тебе не узнать, что такое "Вертушки"...
 
ZloijabДата: Среда, 20.03.2013, 21:32 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я по договору должен выйти на работу, я вышел, 28 марта комиссия медицинская, сказали будут забирать уволишься)
 
CloudДата: Среда, 20.03.2013, 21:37 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
А сшас в армию когда забирают, марковь тоже в комисии должны показывать smile

E=mc²
 
ZloijabДата: Среда, 20.03.2013, 22:07 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
полный медком) с клевыми медсестричками
 
BanzayДата: Среда, 07.08.2013, 20:36 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
После промывки блока дрос. заслонок, обороты установились в районе 1300-1350 и плавают(гибким валом с барашком ничего не добился)! Форсунки не трогал, т.к. нет на замен свежих рез.колечек. Подключил вакуумметры, как описывал Zlоijab в сообщении №36 и вот какая байда - во-первых - стрелки продолжало кобасить и после прогрева, но прикрывая 3х-ходовые краны добился, чтобы они хоть мал-мал устаканились, во вторых - оказалось, что 3-й дроссель показывает значение -0,38, а остальные (1,2,4-й) значение -0,31-0,32, как и у Zlоijab(а) на фото! Попробовал крутить винт с гайкой (к этому подлезть просто, а вот на 1-м и 4-м диффузоре - хрен подлезешь, ключ на грани контргайки не одевается, головка тоже!), ну так вот - обороты слегка упали, а вот стрелка вакуумметра так и осталась на прежнем месте! Попробовал крутить на 2-м (где еще можно подлезть ключом до к/гайки), но и там ноль эффекта! Ребята, что это за беда? Почему не реагирует на регулировки винтом упора? Как снизить обороты ХХ? В общем, ситуевина один в один, как описывал Professor в сообщ. № 13, но ни хрена не регулируется! Подскажите, что делать? Стоит ли трогать винты качества?

Сообщение отредактировал Banzay - Среда, 07.08.2013, 20:39
 
игорьДата: Среда, 07.08.2013, 20:48 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
винтами упора не регулируется, там есть спецальные винты-дроселя под отвертку в доступных местах для этого, ктото схему выкладывал какие винты крутить при синхронизации.
 
ProfessorДата: Среда, 07.08.2013, 22:50 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Banzay, так почитай моё же сообщение №26.

2003 Синий 0066АА40
 
МотоГадДата: Четверг, 08.08.2013, 01:24 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Расскажу Вам сокровенную "тайну", решил Я Свой отсинхронить....подключил синхронизатор, кручу винты синхронизации заслонок (как в карбюраторах винты с пружинками под крест на заслонках), радуюсь что синхроны одинаково показывают....НО при резком открытии, резвость УПАЛА, задумался, нафига от корпуса возд. фильтра ОТДЕЛЬНАЯ трубка приходит на блочёк регулировки Хол. хода, а с блочка , на каждую заслонку по шлангу идет....и понял, Холостой ход регулируется (внимание)!!! Маленькими винтами под 6-ти гранник с контогайками (залиты краской) сзади рампы, а синхронность на мощности (при открытии газа) теми самыми винтами с пружинками. Осознав логику....переделал! Хлопотно на газу синхронить, помошник грамотный нужен, что бы ручку с пониманием "держал", но победил! Пропала тряска при наборе, моц. ПОЕХАЛ!

МотоГад NW MG.
 
BanzayДата: Четверг, 08.08.2013, 03:46 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, спасибо, что откликнулись! Но голову мне закружили еще больше! Игорь, винты-дросселя - это подпружиненные винты между заслонками про которые Мотогад пишет как "синхронность мощности"? Их два шт. между 1-м и 2-м дросселем и 3-м и 4-м? Я же писал, что действовал по схеме из сообщения №36. Professor, выкручивая винты упора заслонок (т.е. уменьшая зазор на двух из них, где можно подлезть ключом) обороты не падают. Мотогад, маленькие винты под 6-ти гранник с контргайками я и крутил, только ХОЛОСТЫЕ НЕ ПАДАЮТ.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: