Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 15:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
SlavecДата: Вторник, 24.01.2012, 08:00 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток доблестные FJR-воды!!
Обращаюсь к Вам от лица V-Max-водческой братии. Тут дело в следуещем: внедряем в наш аппарат инжектор вместо карба, и глаз пал на блок дросселей от FJR, вроди как всё подходит в нашем случае весьма приятно. Господа кто в теме и гуру FJR-о-гайко-кручения, не сочтите за труд, есть насколько вопросов, может кто поможет с ними разобраться?

первый вопрос: как реализован регулятор холостого хода??

P.S. извиняюсь дико за то что в этой ветке пишу, но создать тему мне не даёт, буду благодарен если модераторы перенесут в отдельную ветку
 
электроникДата: Вторник, 24.01.2012, 14:07 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
С 2001 по 2003г. холостые регулируются центральным винтом(винт-упор общий для всех заслонок) с приводом гибким тросом.С 2003 счетверёным воздушным золотником(пускает воздух в обход дроссельных заслонок),привод то же гибким тросом.
 
SlavecДата: Вторник, 24.01.2012, 14:51 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]ом гибким тросом.С 2003 счетверёным воздушным золотником(пускает воздух в обход дроссельных заслонок),привод то же гибким тросом. [/quote]
я правильно понимаю, управляемых рхх на них нет воабще???
 
электроникДата: Вторник, 24.01.2012, 18:08 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Есть система которая повышает холостые при прогреве(биметалическая пластина омываемая антифризом открывает воздушные золотники под заслонками при холодном моторе,по мере прогрева антифриза,они закрываются).Регулятора холостого хода управляемого контроллером,как в авто, здесь нет.
 
SlavecДата: Среда, 25.01.2012, 05:33 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
огромадное спасибо, на сём пока вопросы исчерпаны....
 
ZloijabДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:24 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Чистка и синхронизация самостоятельно:
Что нам понадобится
1.      Набор шестигранников
2.      Набор отверток
3.      Прибор синхронизации(4 вакууометра) ( http://vk.com/photo13831193_299084605 )
4.      Баллончик очистителя карбюратора(для тяжелогослучая 2-5л растворителя 650)
5.      Компрессор
6.      Шланг топливный диаметром 8мм 2 отрезка по 1м
7.      Трубка металлическая 8мм 2 шт
8.      Провод сечением 1мм*мм 2отрезка по 1м
9.      Хомуты пластиковые и металлические
10.  Болты м6 и м8
11.  Пакет мусорный
12.  Ненужный стол
13.  Разъемы папа-мама 2пары(самых маленьких)
Процедура такая сначала
-отключаем массу аккума
-разбираем ручку газа (скидываем троса
с нее)
-снимаем бак
-Резиновые накладки под ним
-Т образную скобу
-отсоединяем всю электрику от
блока дроссельных заслонок и форсунок(4 форсунки, ДПДЗ, ДПРВ, датчик вакуума)
-отсоединяем датчик возд фильтра
-снимаем фильтроэлемент
-ослабляем патрубки аэрбокса на
блоке дроссельных заслонок
-Снимаем топливную рампу (2болта
под крестовую отвертку)
-Снимаем аэрбокс
-снимаем тросики газа
-откручиваем винт регулировки ХХ
на крышке сцепления
-ослабляем блок дроссельных
заслонок
-аккуратно шатая вверх вниз
срываем его
-наклоняем отключаем подвод
антифриза на подсос(сразу вставляем в резиновые трубку болты М6)
-снимаем блок заслонок ( http://vk.com/photo13831193_298574061 )
-рвем мусорный пакет и натягиваем
кусочки на манифулды (резинки) на головке и обжимаем хомутами)
далее два варианта простой, и
сложный
Простой это когда у нас ничего не
заедает
-пропшикиваем блок очистителем
карба грязь стекает, то что не стекло я вымывал тряпкой плотно намотанной на
отвертку.
-Пропшикиваем все каналы обильно
оставляем на час
-пропшикиваем еще раз
-продуваем все сжатым воздухом
Сложный это когда у нас  заедает подсос или др детали(грязь не
вымывается)
-Разбираем блок дроссельныз
заслонок(все резинки складываем отдельно)(снисмаем подсос шланги вакуума итд
итп) до винтика разбирать не надо (пс фоток разобранного блока нет но в кратце разбирается до такого состояния http://vk.com/photo13831193_298573903 )
-все металлическое погружаем в
ванну с  650 растворителем
-ждем сутки
-продуваем все сжатым воздухом
-Пропшикиваем все каналы
-продуваем сжатым воздухом
-собираем
Ставим все это на мот http://vk.com/photo13831193_298574033 , собираем
мот все акромя бака
-ставим бак на ненужный стол ( http://vk.com/photo13831193_298872673 )
-подключаем его шлангами с
металлическими проставками к родной топливной магистрали(пластиковый уголок от
бензонасоса переставить на шланг)
-Подключаем бензонасос
заготовленными проводками, снимаем заглушки с вакуумных портов( http://vk.com/photo13831193_299084582 )
-подключаем
вакуоометры(регулировками пережимаем трубки чтоб стрелки не лихорадило пока мот
греется)
- прогреваем
-делаем ХХ   1100 об/мин
-открываем воздух на вакуометры( регулируем
чтоб стрелка не дрожала http://vk.com/photo13831193_298872684 )
-винтами обходного воздуха выравниваем
показания 4х вакуометров(крутить рекомендую потихоньку ибо реакция вакуометров
запоздалая) http://vk.com/photo13831193_298872690
-прогазовываем до 4-5 тысяч
-выравниваем показания
- поднимаем обороты до 3х тысяч
сравниваем показатели(должны быть одинаковы)
-Отключаем синхронизатор
-глушим порты
-собираем мот
-конец


Сообщение отредактировал Zloijab - Понедельник, 25.02.2013, 21:26
 
hiddixДата: Вторник, 26.02.2013, 03:01 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
- прогазовываем до 4-5 тысяч
- выравниваем показания
- поднимаем обороты до 3х тысячсравниваем показатели(должны быть одинаковы)
Всем привет!

А если показатели не одинаковые? Т.е. на холостых всё ровно. А при добавлении оборотов столбики начинают расползаться. В чём причину искать? (Синхронизатор у меня столбчатый, гидравлический. В отсутствие манометров регулировки провожу по 3-му цилиндру. Пробег у моца небольшой, 20 тыщ. Система впрыска, вроде, чистая.) 





Может ли это быть причиной следующего момента?:

На холостых работает немного неровно: т.е. не так, как автомобиль (у-у-у-у-у-у-у-у-у), а обороты плавают постоянно, как бы скачкообразно (ув-ув-ув-ув-ув-ув-ув). Плавание незначительное, по стрелке тахометра едва различимое. На холодную - чуть сильнее. Прогреется - меньше плавает. Но идеально ровной работу не назовёшь. Или это норма для него? Может я излишне придираюсь?

Просто мне кажется, я встречал более ровный характер работы мотора Фыджа на холостых...
У кого-нибудь наблюдаются похожие "симптомы"?

В целом, едет плавно, без рывков, во всём диапазоне (грешил на датчик заслонки TPS.) Но в момент открытия газа, взрывается немного нервно (жестковато), изредка даже глохнет... Причём чем резче дёрнешь ручку, тем выше вероятность, что вместо подхвата он заглохнет.
Диапазон работы TPS проверил: стоит 17-101. Ставил 16-100: характер набора оборотов с холостых становится менее взрывным, но и моц на ходу - более вялым. При этом характер плавания холостых не меняется и всё так же иногда глохнет при резком открытии газа..

Есть идеи?...
Прикрепления: 3266405.jpg (139.2 Kb) · 6116451.jpg (91.4 Kb)


FJR-1300A/2008
 
ДмитрийДата: Вторник, 26.02.2013, 08:46 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
У меня 2001г. При прогреве обороты снижаются как-бы ступеньчато, не плавно, думаю это норма. Глохнуть не должен однозначно, попробуй считить ошибки, может достаточно будет отсоеденить аккум на 3 мин. На горячую у меня всегда работал ровно, но после замены свечей (срок подошел) на такие-же, но с 4-мя электродами как-то он мягче стал работать, но это ИМХО, может просто самовнушение.
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 08:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
смотри какая фигня с синхронизацией там есть допуск, синхронизация влияет на работу движка до 2-4 тыс, до синхронизации у меня сильно плавали обороты, после перестали раз в пол минуты бывает что стрелка дернется еле заметно раз в 30-50сек, теперь по поводу расхождения на повышенных. есть небольшой диапазон регулировок винта примерно1/8 или 16 оборота когда на холостых ничего не меняется, а на повышенных выравнивается, я отстраивал порядка 15 мин чтоб четко отловить . в итоге все ровно на холостых, на 3х тыщах один цилиндр от всех отличается на пол деления(те в допуске, почитай мануал там написано разница между 2мя любыми цил не должна превышать) обороты надо держать порядка 3-5 сек бывает стрелки не всегда сразу выравниваются
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 09:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
еще не маловажный фактор наклон вакуометров, ради прикола создайте вакуум и покрутите вакуометр, увидите как показания меняются, короче они все должны под одним углом стоять иначе будут врать
Глохнуть он от синхронизации не может, направление мысли про тпс верно(он имеет определенное количество циклов) хотя странно мот свежий

Чтоб проерить отключи ТПС, покатайся денек (начнет проваливать немного это норма) если перестанет глохнуть значит он, если не перестанет значет не он


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 26.02.2013, 09:50
 
hiddixДата: Вторник, 26.02.2013, 13:32 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
есть небольшой диапазон регулировок винта примерно1/8 или 16 оборота когда на холостых ничего не меняется, а на повышенных выравнивается
Какого винта? Тех которыми и регулируем синхронизацию?..
У меня они очень чувствительны. Чуть тронешь и сразу меняется настройка! Я вот думаю, может вакуометры действительно подключить, независимо к каждой камере? У меня же синхронизатор гидравлический, по принципу сообщающихся сосудов. Как бы получается, что изменения регулировки в одной камере меняют показания в остальных. Так что с регулировкой некоторый секас получается.
Ладно. Будем пробовать.
Спасибо.


FJR-1300A/2008
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 14:12 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если подключишь независимо высосет всю жидкость) да, винт регулировки, там на каждый цилиндр свой винтик.
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 14:15 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я такими на карбах делал(сообщ сосудами) получилось норм. обороты после синхронизации не лихорадит?
 
hiddixДата: Среда, 06.03.2013, 03:36 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Синхронизировал сегодня дроссели... в смысле вчера уже 0_о
В общем, пытался записать на мобильник звук работы мотора.. но сейчас посмотрел.. - звук погано записался. Завтра попробую записать регистратором. Если всё получится - выложу. Хочу услышать ваши мнения...  А то может всё нормально, а аппарат мучаю?..


FJR-1300A/2008
 
doktor63Дата: Среда, 06.03.2013, 09:00 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
До синхронизации холостые несильно , но плавали . Отсинхронили и поменял свечи на иридиевые , мотор стал работать значительно ровнее ! Не знаю что помогло больше , свечи или синхронизация ! Но главное ,думаю, результат ! Мот 2003, пробег 47000.

Сообщение отредактировал doktor63 - Среда, 06.03.2013, 09:05
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: