Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 12:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
электроникДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:57 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Терморезистор есть,но он не поднимает обороты, он для измерения температуры мозгами инжектора,обороты поднимает пусковое устройство(омываемое тосолом),его положение видно по положению счетверённой тяги привода этих заслонок(сдвинута влево - обороты подняты,ушла до упора вправо обороты нормальные.
 
MarvikДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:06 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, ага, понятно, тогда в принципе, если перепутать трубки с антифризом местами, то обороты могут и не падать?

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:11 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Там всё равно,с трубками,да и положение их видно по форме этих трубок.
 
MarvikДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:35 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, понятно) я еще там не был, типа работает и хорошо)

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:45 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Видимо зазор великоват.
 
ProfessorДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:53 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Banzay, Я же эту тему создавал с тем же вопросом, что и у тебя сейчас. На второй странице сам ответил на свой вопрос (кстати и на твой тоже) Сообщение №26

2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Понедельник, 07.04.2014, 21:56
 
BanzayДата: Вторник, 08.04.2014, 06:52 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Professor, я прекрасно помню твое сообщение с описанием решения проблемы! Но, прости уважаемый, величину зазора ты ведь держишь в секрете? Вот и я пошел твоим путем - методом тыка... И эта, вот еще какая фигня - вчера вечером обратил внимание, сегодня перепроверил - при холодном пуске, обороты устанавливаются на 1000, а по мере прогрева постепенно поднимаются и при рабочей температуре (три деления на таблоиде) остаются в районе 1250-1300! Ну вот как это? Вечером поколдую с пусковым устройством - другие мысли пока не приходят!
 
электроникДата: Вторник, 08.04.2014, 07:59 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Дима,так может пусковое неправильно собрал?65 сообщение - фото.
 
BanzayДата: Вторник, 08.04.2014, 08:13 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Ром, а чего там можно собрать неправильно? Шток, две пружины и капроновый толкатель... Но все равно доберусь до пускового - пока вижу его как первую причину всей байды!
 
электроникДата: Вторник, 08.04.2014, 08:23 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Тягу пускового и золотник первого цилиндра видно под левой резинкой около бака,при холодном моторе левое положение,при прогретом правое(можно попробовать отвёрткой).
 
BanzayДата: Вторник, 08.04.2014, 08:28 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Аха, с визуалки и начну!
 
ProfessorДата: Вторник, 08.04.2014, 09:12 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Banzay, Величина зазора - не секрет, зазор минимален, чтобы только не закусывало заслонки в закрытом положении.

2003 Синий 0066АА40
 
BanzayДата: Вторник, 08.04.2014, 14:30 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Professor, ну так у меня и есть порядка четырех соток, с учетом того, что со временем упоры малость прихлопаются - куда еще меньше?
 
ProfessorДата: Вторник, 08.04.2014, 15:50 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Упор выкручивал, чтобы заслонка полностью закрылась и упор не касался винта, а затем винт закручивал до касания упора и ещё чуть. Я зазоры ничем не мерял. А упоры не прихлопаются, винты их касаются только при регулировке, потом упором служит винт регулировки ХХ.

Когда был на FJR туре 2012, как приехал в Екатеринбург, обороты ХХ упали до 500-400. Поднял до 1000. Приехал домой - обороты стали 1300-1400, вернул регулировки обратно. Видимо, на востоке бензин другой  smile


2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Вторник, 08.04.2014, 15:53
 
BanzayДата: Четверг, 10.04.2014, 16:43 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Люди, докладываю - добрался до пускового устройства, действительно тяга золотников подклинивала об хомут антифризовой трубки! Заодно на снятом блоке проверил ход золотников - входят и выходят без заедания... Собрал все на место, завел (обороты порядка 2000!), по мере прогрева упали до 1300 и ... ВСЕ! Ниже не опускаются, зараза! Винты пока не крутил (те три, которые между 1-2, 3-4 и центральный), отложил до субботы. Но вот скажите, пожалуйста, когда снимаешь штекер на датчике, который стоит на аир-боксе (под кронштейном крепления задницы бака), что должно происходить - ну глохнуть или колбаситься, в общем - какая-то реакция двигателя должна быть на это действо? Насколько помню теорию - в мозг идет от него команда по расходу воздуха и обогащению-обеднению?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: