Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 02:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
ProfessorДата: Суббота, 12.04.2014, 17:08 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Сама дроссельная заслонка должна закрываться максимально и не закусывать

Banzay, Я тоже настаиваю, что неисправность именно в этом. И не надо там что-либо мерить щупом


2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Суббота, 12.04.2014, 17:09
 
BanzayДата: Суббота, 12.04.2014, 18:16 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, , Бирик, , спасибо за рекомендации! Только добрался до дома, надо дочу купать, сделал регулировки по совету Professora, позже опишу результаты и наблюдения! Если кратко, то положительный эффект есть! Подробности позже, надо готовить ванну! Спасибо, друзья за участие!!! smile
 
ZeGNaДата: Четверг, 24.04.2014, 16:54 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!!!!В этой теме я уже писал о своей проблеме не ровной работы двигателя. Суть проблемы такова, обороты плавают во всем диапазоне работы двигателя, в пределах 100-200 оборотов. Разгоняется мот отлично,но дерготня в пробках, или на маленьких скоростях мучает.
Промыл продул дросселя, поставил свечи иридевые  NGK,-ничего не изменилось...Кстати старые свечи были какими то бледноватыми. Повёз в сервис,ПРОМЫЛИ ЕЩЁ РАЗ, сославшись на то что я плохо промыл, Отсинхронизировали( синхронизация была не нарушена!!!), промыли форсунки и проверили на распыл. Ничего не изменилось. Сказали что форсунки льют по разному когда проверяли на распыл.(но я так понимаю что они настроены под каждый цилиндр индивидуально, также как и значения СО). Подставляли катушки, подставляли другие высоковольтные провода. Датчик TPS плавно увеличивает и уменьшает показания. Показания в 16-100 ни как не выходят. либо 16-102, либо 14-100. если выставлять по сопротивлению в 0,64 то показания 17-103.НО работа двигателя не меняется при любых показаниях!!!! Ошибок нет. Вообщем как он работал так и работает. В сервисе сослались типа на прямотоки..-"Ставь себе power commander, и всё будет тип топ" -А поему это бред.. Куда лезть уже не знаю..... Сталкивался кто ни будь с такими симптомами??
 
ДмитрийДата: Четверг, 24.04.2014, 17:37 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ZeGNa ()
Сталкивался кто ни будь с такими симптомами??
У меня с прямотоками, если на скорости дать газу а потом сбросить, в какой-то момент мот "прыгает" вперед. Два брата, стояли на фыжере 01г., потом переставил на 12г., то-же самое, так что это точно  из-за прямотоков, в остальном оба движка работали ровно.
 
ZeGNaДата: Четверг, 24.04.2014, 17:53 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, может я не совсем понял, но у меня он так не прыгает.У меня идёт не стабильная работа двигателя.ощущение как будто перебои в одном из цилиндров.Вот например если держать обороты 3 тыс, на месте,то и стрелка тахометра прыгает немного вверх, вниз и звук мотора как бы не "у-у-у-у-у-у-у-у-у-" , а "у-у-уоу-у-у-уоу-у-у" )))))))ну вот как то так
 
OpencarДата: Четверг, 24.04.2014, 19:41 | Сообщение # 111
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
ZeGNa,  ну, тогда , почти, понятно! smile Так бы и сразу сказал.
И у меня на двух фыжах так же работает. smile Когда под нагрузкой, т. t включина скорость, то это пропадает. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ZeGNaДата: Четверг, 24.04.2014, 22:22 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Opencar, дружище, а у меня остаётся и непропадает. Что например не на ходу держишь газ на любых оборотах и они прыгают, и слышно как один из цилиндров как бы перебоями работает.также и на ходу он работает,,если ровно держишь газ, и тогда начинается дерготня, хренова)))) от езды жуткий дискомфорт ощущаю.а у тебя глушаки родные или прямотоки???
 
OpencarДата: Четверг, 24.04.2014, 22:48 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
ZeGNa,  глушители у меня родные.

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ZeGNaДата: Четверг, 24.04.2014, 22:50 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Opencar, ты хочешь сказать что это нормальная работа двигателя
?
 
игорьДата: Пятница, 25.04.2014, 07:36 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Отключи датчик тps покатайся без него , даже при стабильных показаниях он может реально крови пропить.
 
AragornДата: Пятница, 25.04.2014, 19:00 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
ZeGNa,  Как вариант, попробуй заглушить систему подачи воздуха к выпускным клапанам.
Прикрепления: 6762350.jpg (88.0 Kb)
 
ZeGNaДата: Суббота, 26.04.2014, 22:39 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, я отсоединял датчик. Не меняется ни чего.......
 
ZeGNaДата: Суббота, 26.04.2014, 22:43 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, а чем это поможет?и на что повлияет??

Сообщение отредактировал ZeGNa - Суббота, 26.04.2014, 22:43
 
AragornДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:32 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ZeGNa ()
Aragorn, а чем это поможет?и на что повлияет??

Я лишь пытаюсь помочь решить твою проблему, допустим катализатор подзабит, и передним образуется избыточное давление газов. На холост. ходу клапан №14 открыт и тогда выхлопные газы летят в воздухозаборник, приводя к неравномерности работу двигателя. На скорости клапан должен быть закрыт, но возможно он не закрывается и тогда газы снова попадают во впуск.
Но возможно я не прав smile
Кстати как дела у тебя с лямбдой, пробовал ее отключать или мерил на ней напряжение?
 
ZeGNaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:09 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, вот с ней ни чего не делал... а по ней ошибки незагараются если вдруг не исправна??? Вот форсунки мне не дают покоя...по чему у них разный распыл?одна беднит,другая богатит.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: