Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 17:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
БирикДата: Суббота, 07.06.2014, 15:56 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Значит первое дело не относящееся к синхронизации,ZeGNa форсунки нашел,мне нужна одна,реально где то взять?

Теперь по делу.Занялся синхронизацией,ну ненормально он работал на холостых,нестабильно.
Воздухан снял и отрегулировал все заслонки до максимального закрытия,не особо там сложно,скорее неудобно,но кое что накрутил.Промыл все каналы и продул и все винты синхронизации до упора закрутил.Заводим,прогрелся и опять нестабильное колбасенье.Пригляделся и вот она где собака порылась,на четвертом цилиндре,на впуске не закрывается клапан холостого хода,промыл,смазал изнутри и сам шток.Шток ходит,заводим,почти песня,но разброс по вакумму. Самый минимальный второй,плохо я отрегулировал значит закрытие второго,ну ничего,ровняем по нему все остальные и вот результат,просто песня,стабильные обороты,ровный звук и никакого "звона цепи".
Вот такие пироги,день прошел удачно.

Да,ежели у кого вопрос по красным шлангам на головке,так то заглушен этот весь механизм подачи воздуха к выпускным клапанам и обратно,в шлангах стоят заглушки и между собой цилиндры не соединены.Меньше грязи на заслонки будет лететь.
Прикрепления: 2296932.jpg (99.3 Kb) · 8364545.jpg (431.2 Kb) · 5667035.jpg (448.2 Kb) · 3759640.jpg (362.3 Kb)
 
электроникДата: Суббота, 07.06.2014, 16:23 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
на впуске не закрывается клапан холостого хода
Видимо имеется ввиду пусковое устройство?Вакумметр - отличный!
 
БирикДата: Суббота, 07.06.2014, 16:45 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Так этот" вакумметр" нормальным прибором вначале проверен и по концу прибор в каждый "цилиндр" подсоединялся.Завтра фотку прибора вставлю,в гараже он и немалых денег стоит,как никак из медицины и потому жизнь пациента от него зависит,а тут мот,да все ровно я сделал.
 
OlegДата: Суббота, 07.06.2014, 19:33 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Пригляделся и вот она где собака порылась,на четвертом цилиндре,на впуске не закрывается клапан холостого хода,промыл,смазал изнутри и сам шток.Шток ходит,заводим,почти песня,но разброс по вакумму.
Можете тыкнуть на картинку на этот клапан холостого ходу. Это не в отверстии перед заслонкой ?

Просто проблема в том же, плавают обороты. Свечи менял, все мыл, форсы на стенду продававили , брызгают все одинаково, сделал синхронизацию, кстати устройство точно такое же как у Бирика . Немного улучшилась ситуация , но не до конца.


Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 07.06.2014, 19:36
 
электроникДата: Суббота, 07.06.2014, 20:12 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Oleg,В идеале,снять блок дросселей,под каждым дросселем маленький бочонок с счетверённой тягой,тягу снять,бочонки разобрать,всё вымыть,выдуть.Бочонки с резиновыми пыльниками-гармошками.
Прикрепления: 1868528.jpg (218.3 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:18 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен,но лень.Смазал и под резинку маслеца,зимой все разберу до последнего болта.
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:51 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Значит выходные прошли и сегодня дождь и можно немного пописать.
Пишу конкретно для Банзая,так как навряд ли "москвичи " будут сами ковыряться,а в Барнауле представляю какие "мастера".
Сделать можно все самому,но нужно иметь терпение,не трясущиеся руки и немного внимательности и понимание процессов.
Разбираем и снимаем весь воздухан в сборе.
Прикрепления: 2913254.jpg (198.4 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:00 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Выкручиваем крутилку со странным названием "регулятор холостого хода" выкручиваем его чтобы он не давил и не приоткрывал дросселя.Откручиваем контрогайки упоров заслонок и немного выкручиваем сами упоры,так чтобы был зазор.
Все чистим и моем и "пропшикиваем" все каналы в дросселях.Желательно чтобы не налить этой гадости в цилиндры,под заслонки ,в глубь затолкать ветошь,потом чтобы вытащить их пинцетом.
Продуваем все каналы,снимаем резинки со штуцеров для синхронизации,выкручиваем сами регулировочные иглы и вытаскиваем пружины из каналов,снимаем шланги от МАПа и прочищаем и промываем и эти все каналы.Фото прилепляю,тем кто в курсе все понятно,нижнее отверстие это именно для прогревочных оборотов,двиг нагрелся и эти каналы закрываются,потому мыть их и продувать нажав на нижний шток.Верхние каналы это одно отверстие для МАПа, и канал именно для синхронизации.
Прикрепления: 4485304.jpg (179.8 Kb) · 1698297.jpg (167.3 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:01 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Почему то фотки перевернулись,но в принципе понятно что все нужно хорошо промыть и продуть и убедиться в сделанном деле.
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:09 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Теперь значит все чисто,вытаскиваем грязные тряпки из глубины впуска,подсоединяем шланги МАПа,вкручиваем иглы синхронизации,вкручиваем их до упора,конечно не забыли про пружины и в целом сделали все как было с завода.Теперь считаем слева на право и получается,что тросы газа управляют третьей заслонкой,вот от нее и будем танцевать. Отпускаем до упора болты положения заслонок №4 ,№2,№1,в результате эти заслонки приоткрылись относительно третьей.Винтом упора третьей заслонки делаем так,чтобы вин уперса в упор заслонки и доворачиваем его на 1/4 оборота.Считае,что третья заслонка отрегулирована.Крутим винт положения четвертой заслонки относительно третьей,между упором и винтом третьей заслонки вставляем самый минимальный щуп.
Прикрепления: 5812821.jpg (230.6 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:14 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вкручиваем  винт положения четвертой заслонки очень медленно до тех пор пока щуп пойдет легче и потом обратно выкручиваем его на четверть,вкручиваем винт упора четвертой заслонки  так же до начала движения щупа и опять на четверть выкручиваем и контрогаим. Проверяем не клинят ли заслонки и наливаем немного той гадости которой мыли весь впуск,Жидкость должна стоять хотя бы минуту
Прикрепления: 4008890.jpg (175.5 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:20 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Почему то фотки опять перевернуты,ну в общем все ясно.
Далее так же регулируем вторую заслонку относительно третьей и наконец первую относительно второй.
Проверяем на закусывание и на протечку. Если не получается сразу то повторяем все с начала и сильно промывачной жидкостью не поливаем,не нужна она там в цилиндрах.
Прикрепления: 9245341.jpg (174.9 Kb) · 7503503.jpg (177.7 Kb) · 6650532.jpg (175.5 Kb) · 1897611.jpg (154.6 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:28 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да,не спец я фотки готовить,так что тут упущение у меня.
Ладно,считаем,что что все у нас путем и потому готовы к запуску,не забываем,что коробки воздухана нет и потому датчик температуры подсоединяем,выкрутив его из резонатора.
Прикрепления: 0921342.jpg (144.2 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:37 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ставим,бак,заводим,прогреваем (тут или мы уже подсоединили манометры синхронизации или "колхозный синхронизатор" или нужно поставить на место резинки закрывающие парты для синхронизатора)и убеждаемся,что винт нижний,который регулирует прогревочные обороты уже на давит на всю тягу и между самой планкой и нижними штоками прогревочных оборотов появился зазор,то есть каналы прогревочных оборотов полностью закрылись. Понятно хоть,что я написал?
Короче,если вы все сделали верно,заслонки отрегулированы нормально,они не закусывают,отрегулированы относительно друг друга ровно,то двигатель будет работать примерно с оборотами 600-700 об.мин. Не даем ему долго тарабанить на этих оборотах,маслонасос почти не создает нормального давление и потому иногда подгазовываем.
Не забываем,винты синхронизации закручены до упора и если обороты двигателя больше тыщи то начинаем все сначала,ищем где сосет воздух и т.д.
По мануалу вот середина и примерно этого нужно добиться.
Прикрепления: 0322535.jpg (119.7 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:40 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Если у нас все хорошо,то теперь откручивая иглы синхронизации подымаем обороты двигателя  до того как в книжке написано 1000-1100,я поставил тыщу,соответственно  я смотрю что там у меня в третьем цилиндре и равняю к нему все остальные.
Прикрепления: 2617993.jpg (156.2 Kb) · 4624943.jpg (87.2 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: