Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 23:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 06:04 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, День добрый.
Прочитав ваши сообщения №148 и 149 появились вопросы.
В 148 сообщении вы не ставите воздушный фильтр, как и эйрбокс, заводите.
В 149 сообщении настраиваете "эталонный" (250ммрс) вакуум по вакуумметру.
Так вот, а не изменится ли данные значения при установке эйрбокса с воздушным фильтром? Ведь даже новый фильтр имеет некоторое сопротивление.
Или изменения незначительны?


2003 ABS
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 06:42 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, Практически не изменится.ведь разрежение меняется за дросселями,а фильтр стоит до.Проходное сечение дросселей на холостом ходу при прогретом моторе,думаю около 5-10мм/кв.,а фильтра думаю более 1000 мм/кв,т.е. в 100 раз.Можешь проверить сам ,заменив разрежение с аирбоксом и без.
 
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 09:42 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Я бы замерил, да у нас на ближайшие 5 дней прогноз до -20.
Да и прибор одолжить - та еще морока.


2003 ABS
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 09:51 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv,У нас +8,прибор у меня свой,уже 13 лет,синхронизацию делал раз 100,и с аирбоксом и без.
 
emivДата: Четверг, 03.03.2016, 10:03 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Усе понял, вопрос исчерпан.
Спасибо.


2003 ABS
 
vanillaДата: Четверг, 03.03.2016, 11:33 | Сообщение # 171
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет! а глупый вопрос можно? - как часто надо делать синхронизацию и можно ли понять, что пора ее делать, без прибора?
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 11:37 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, По мануалу раз в 20 000км.Подтраивает на низких оборотах,на прогреве,после,чистить дросселя ,делать синхру.
 
vanillaДата: Четверг, 03.03.2016, 11:43 | Сообщение # 173
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
ооо, спасибо.. а то я почистил и не синхронил:(

ладно, покатаюсь и поссмотрю-мож обойдется:)
может есть кто готов помочь в мск, за фин благодарность!?


Сообщение отредактировал vanilla - Четверг, 03.03.2016, 11:44
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 11:53 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Если чистил по любому синхронить.Бывает при большом пробеге износ дросселей такой ,что после удаления грязи,сосёт изо всех щелей и обороты не опустишь до 1000 об/мин и отсинхронить не получается.
 
BanzayДата: Четверг, 03.03.2016, 13:10 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
после удаления грязи,сосёт изо всех щелей и обороты не опустишь до 1000 об/мин и отсинхронить не получается.
Точно, у меня так и было!
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2016, 17:07 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Ну что сделал?
 
bricklayerДата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:06 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
ZeGNa, Помогла замена форсунок? У меня та-же проблема плавают обороты во всем диапазоне.
 
BanzayДата: Вторник, 15.03.2016, 09:38 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Banzay, Ну что сделал?
Ну так по совету Professora (сообщение №89) "Упор выкручивал, чтобы заслонка полностью закрылась и упор не касался винта, а затем винт закручивал до касания упора и ещё чуть." Все устаканилось, обороты пришли в норму! А сколько мозга выели эти обороты....!
 
ProfessorДата: Вторник, 15.03.2016, 16:31 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Я рад, что мой опыт пригодился  smile

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Вторник, 15.03.2016, 18:14 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Бывает износ оси дросселя,да и самого дросселя такой,что отрегулирование на полное закрытие заслонки не помогают,изношены больше крайние заслонк(1 и 4).При снятом воздухане,слышно как они звенят на холостых,Самая изношеная первая - 0.14мм люфт оси,вторая-третья -0.05мм,четвёртая - 0.09мм.Соответственно первая не держит разрежение,вместо 0.25мПа,около 0.16мПа,четвёртая около 0.21мПа.Синхронизацию на холостых можно сделать только довавив воздуха в второй и третий цилиндр,холостые приподнимутся.Короче жопа,блок дросселей под замену.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: