Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
sergei566Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:04 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. У меня возникло 2 вопроса не много не по теме по техническому состоянию моего мотоцикла. Хотелось бы попросить вас мне помочь. Мой fjr с 2008 года, покупал с Америки с пробегом 2000 мили. Сейчас пробег 17 000 миль. При покупки и в данный момент когда заводишь на холодную несколько секунд работает с перебоями (буквально 5-6 сек), а потом выравнивается работа двигателя. Прочитав про синхронизацию думаю, стоит ли мне ее делать при этом пробеге? Или просто заменить свечи? Ваше мнение? 
И второй вопрос. Прошлый год попадал в аварию: в итоге ломал вилку, согнул диск, разбил фару. Все заменил на новое. Завел, все работало в штатном режиме. При поездке обнаружил, что не работает ABC. Хотя ABC при включении зажигания загорается, а при заводке тухнет. 
Подскажите, в каком направлении двигать в выяснении причин. Спасибо
 
электроникДата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:54 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
sergei566, Первое дело,заменить свечи.Синхронизациия после,проверить визуально.ходят ли нормально пусковые устройства(под дросселями).АБС не работает,колёса идут в юз?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:22 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
sergei566, про АВС есть отдельная тема, почитай. И напиши более подробно что значит не работает, на какой скорости проверял (до 10 км/ч АВС не работает в принципе), переднее или заднее колесо, если мот на центральной подножке, включить скорость - мигает лампочка?
 
kapusaleДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:41 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Одна из причин не работы авs - может скрываться в банальном старении жидкости.
Если не меняли её - я бы начал с этого.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sergei566Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:44 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, хорошо, свечи заменю. В дальнейшем отпишусь о результатах. Была ситуация, когда пришлось резко оттормаживаться и переднее колесо пошло на юз при этом скорость была километров 80. Позже опробовал оттормозиться задним при 60 км: также пошло на юз и снесло в сторону. В общем стало ясно, что ABC не работает. Но до аварии оно точно работало. 
Через недельку освобожусь с делами и опробую все что вы посоветовали. И тогда дам знать о результатах.
Спасибо.
 
электроникДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:20 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
sergei566, По АБС ,есть несколько тем,ищи поиском на главной "ABS".Да при замене свечей не помешает позвонить провода-насвечники.Звонить 1 с 4, 2 с 3.Сопротивление около 35-40 ком.
 
SanychДата: Четверг, 07.07.2016, 10:58 | Сообщение # 187
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. У меня имеется несколько проблем с газом:
1. Провал при резком открытии дросселя
2. Два раза за сезон подкручивал ХХ. По итогу регулировка уже закручена на максимум.
3. Немного плавают обороты в районе 2-3 деления температурной шкалы. Иногда опускаются до чуть меньше тысячи.
Решил прочистить блок дросселей. Когда разобрал, с виду ничего критичного не нашел. Но у меня есть вопрос про промывку блока, который отвечает за ХХ (отметил на фото). Нужно ли его промывать? Как это сделать? Просто снять трубки и пропшикать или можно разобрать? Справа большой болт - регулировочный?
Может ли регулировка ХХ влиять на провал при резком открытии дросселя?
Прикрепления: 7912968.jpg (203.7 Kb)
 
электроникДата: Пятница, 08.07.2016, 05:56 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Sanych, Промывать золотник регулирующий холостой ход надо.Он легко разбирается,выкрутил совсем трос с винтом,вывалился сам золотник,все удобно моется.Обычно симптомы грязного блока дросселей,подтраивание на холостых после прогрева.В твоём случае,проверить давление топлива,фильтр в баке,чек не зажигает?
 
SanychДата: Пятница, 08.07.2016, 23:27 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Чек не горит. Собрал сейчас мот после промывки, регулировка ХХ теперь не закручена до конца, на резкое открытие дросселя стал откликаться лучше, но начал плавать ХХ. Я где-то накосячил или нужно регулировать блок дросселей?
 
электроникДата: Суббота, 09.07.2016, 06:18 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Sanych, После чистки блока дросселей,надо делать синхронизацию.
 
СВКДата: Суббота, 09.07.2016, 11:47 | Сообщение # 191
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, Рома, привет вот добрался до вашей темы, как ты уже знаешь какие манипуляции с двигателем я произвнел, т.е.установка балансировочных валов по меткам(самостоятельно), чистка дроссельных заслонок и фарсунок с последующей синхронизацией(на СТО), хочу поделиться впечатленияни. Так вот я отвез на Сто блок дроссельных заслонок в сборе мне его помыли и почистили форсунки на стенде(как мыли я не видел...) после чего я установил все это дело на мот в момент утановки как ты уже знаешь накосячил в плане того что повредил уплотнительные кольца на форсунках мот завелся но были большие обороты ХХ и слышен подсос воздуха, в таком состоянии я отправился на Сто, где мне поменяли резиновые колечки на форсунках они подошли от Ваза десятки и сделали синхронизацию. Здесь остановлюсь по подробнее: при поднятом баке подключили блок манометров, завев двигатель поджали манометры краниками чтобы успокоить стрелки, сначала синхронизировали 3и4 цилиндр вращая, как я понял винт между ними( разбег был +- 1 деление а показания стрелок были в районе 2-Х, я так понимаю 200 там чего то, при оборотах ХХ 900, кстати на обороты ХХ ни кто не обращал внимания,), потом синхронизировали 1и2 цилиндр так же вращая винт между ними(разбег у них был +- 2 деления) после чего сделали синхронизацию меду этими парами вращая винт по середине между 2и3 цилиндрами, далее немного прогазовали  и установили обороты двигателя 4-5 тысяч при этом стрелки на манометрах показывали одинаковые показатели также в районе двойки или двухсот я в шкале не разбирался, сказали что вот тебе счастье езжай катайся и получай удовольствие и действительно ощущения стали "приятнее", ну во первых пропала вибрация, но это балансировочные валы , а во вторых появилась плавность хода на маленьких оборотах и на ручку газа более мягкий отклик в результате стала гораздо приятнее езда по городу.
Вот такие мои первые впечатления , а у меня есть вопрос к форумчанам, я прочел всю эту тему и после этого вчера решил проверить показания датчика дроссельных заслонок они у меня оказались 18 с помигиванием на 19 и крайнее верхнее значение 101, хотя мне помниться что когда я проверял в прошлом году у меня показания были 16 а верхнее значение 100 или 101 не помню, отсюда вопрос могут вышеизложенные манипуляции с синхронизацией повлиять на показания данного датчика или при чистке заслонок его сдвинули хотя ребята на Сто божаться, что датчик не трогали, если не трудно обЪясните на что влияет регулировка этого датчика и нужно ли в моем случае ее делать?


АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ летает со скоростью 120 км\час, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
 
МотоГадДата: Суббота, 09.07.2016, 12:43 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Лучше б они тебе показали разбег стрелок на 2-2.5 тыс/об. при 5 000 об. синхронизация уже не имеет значения, т.к. заслонки уже открыты.

МотоГад NW MG.
 
СВКДата: Суббота, 09.07.2016, 13:07 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, 5 000 это я ошибся 3 000- 3 500 оборотов, а что на счет датчика дросельных заслонок , есть необходимость его крутить и на что это влияет

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ летает со скоростью 120 км\час, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
 
МотоГадДата: Суббота, 09.07.2016, 14:20 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Из-за 1% нет смысла лезть.

МотоГад NW MG.
 
СВКДата: Воскресенье, 10.07.2016, 21:31 | Сообщение # 195
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
После чистки форсунок и синхронизации у меня появилась проблемка- плохо заводится на горячую когда построит т.е. долговато нужно крутить стартером и потом начинает схватывать неровно такое впечатление что не хватает топлива, а если заводить сразу после остановки или в течении 5  минут то заводится нормально и на холодную заводится без проблем.

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ летает со скоростью 120 км\час, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: