Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 05:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
БирикДата: Понедельник, 28.04.2014, 01:40 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Форсунки должны лить совершенно одинаково,это на стенде моется и проверяется.Вся система с дополнительням воздухом к клапанам,это все для экологии. Я бы начал с чистки впуска и приведение форсунок в порядок и кислородник заменить,стоит он копейки.
 
BanzayДата: Понедельник, 28.04.2014, 06:17 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, +100500! Вижу проблемку тут же! Но главное - не убить форсунки при этой профилактике! Чистильщик должен быть обалденно грамотный! Александр, я мало понимаю в электротехнике, но умею слушать! Так там (при очистке) есть фишка с токами, чтобы не убить их окончательно при УЗ-промывке?! surprised
 
БирикДата: Понедельник, 28.04.2014, 06:46 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Сам станок с колбами это и есть для мойки и измерения подачи топлива за определенный промежуток времени,так же можно менять давление и посмотреть утечку.Если отмыть не удалось и форсунки либо льют по разному или иглы не держат,тогда ванна с ультразвуком.Кое кто иногда пугает этим ультразвуком и действительно на новых авто случаются беды с керамикой в форсунках,но наши я снимал,мыл,ничего им не будет,конструктивно они очень даже хороши,убить их нереально.
Автомобиль ездит круглогодично,а вот  моты нужно обслуживать после зимнего хранения и зимней спячки,да водичка в бензине и нагар от этой системы с подачей воздуха,вот и беды наши.
Иногда бывает растет уровень масла в картере,не сильно,но подрастает,но цвет масла не меняется,вот первый признак что какая то форсунка не держит и пока мот заглушен бенз попадает в цилиндр через открытые впускные клапана и с цилиндра в картер,немного, но бывает заметно и именно по весне.
В общем нужно смотреть впуск.
 
maxtuchinskyДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:35 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Продцедура синхронизации достаточно проста, при наличии синхронизатора...

FJR1300AE '08
 
AragornДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:15 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
ZeGNa, форсунки должны лить строго одинаково, не смогли промыть или переливает - замена.
Бирик, не ленивый на писанину, все грамотно расписал +1

Лямбда не всегда даст ошибку, если глючит не выходя за допуски, но начать надо с форсунок...
 
ZeGNaДата: Вторник, 29.04.2014, 19:29 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, Впуск мылся и синхронизировался!!!!Отдавал промывать и смотреть на распыл. Сказали что чистые, а распыл разный-Одна богатит, другая беднит слегка... что тогда???-ЗАМЕНА??
 
БирикДата: Среда, 30.04.2014, 02:20 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А как их выровнять,все 4 и все одинаково,значить только менять.
 
ZeGNaДата: Среда, 30.04.2014, 09:16 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала перед дорогостоущей покупкой надо попробовать подставить с другого мота... надо только найти)))
 
БирикДата: Среда, 30.04.2014, 15:37 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Если вдруг меня коснется сия проблема,я бы двинул на разборку и там среди моторов 1,3 попытался что либо найти,хонда фит,таета фунт,ниссан куб,таета королка и т.д.),конечно сто пудов и пуля в пулю навряд ли что склеилось,но иногда токаря творят чудеса.
 
AragornДата: Среда, 30.04.2014, 19:57 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
ZeGNa,  Лямбду отключал? Без нее обороты плавают?

Проверял ли ты давление топлива? из-за нестабильного давления (насос умирает), может быть такая хрень.


Сообщение отредактировал Aragorn - Среда, 30.04.2014, 20:09
 
ZeGNaДата: Четверг, 01.05.2014, 22:33 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, да давление в рампе проверяли-всё ОК!!!люмбду отключу, проверю!!!
 
ZeGNaДата: Четверг, 01.05.2014, 22:34 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, да вот товарищ собирается вроде бы разбирать слегка битый fjr... стою вообщем у него на очереди на форсунки)
 
ZeGNaДата: Понедельник, 12.05.2014, 08:12 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, лямбду отключил. Работа двигателя изменилась, но не в лучшую сторону. Жду форсунки для проверки
 
AragornДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:12 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
На холодную, с утра, обороты плавать сразу начинают? или после прогрева?
 
ZeGNaДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:58 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
на холодную сразу начинают, и на прогретом тоже, но на прогретом на холостом , более менее ровно - с не большим перебоем.

Сообщение отредактировал ZeGNa - Понедельник, 12.05.2014, 15:45
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: