Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 10:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Синхронизация
МотоГадДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:03 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
с точностью наоборот! не трогать залитые краской маленькие винты  под шестигранник с контрогайкой.

МотоГад NW MG.
 
nailer76snДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:01 | Сообщение # 212
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Я чего то не понял, а как это понять? a.Приняв корпусдроссельных заслонок № 3 за образец, отрегулируйте корпуса дроссельных
заслонок № 1, № 2 и № 4 с помощью винта регулировки оборотов
холостого хода 1.А винтов под номером (1)  4 штуки, а не 3 , у меня не правильный перевод что ли??
 
nailer76snДата: Четверг, 20.10.2016, 13:50 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! А тогда у меня к мастерам и гуру вопрос ... Почему в мануале про эти три винта не говорится ? Ребят у кого есть дополнение к главе о синхронизации дайте плз скачать??? Прочитал все в этой ветке! Все сначала задаются этим вопросом ?? С уважением.
 
ALobovДата: Пятница, 21.10.2016, 09:18 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
nailer76sn, вопрос странный. По всей видимости об эти винтах не говорится по тому что они не участвуют в процессе синхронизации. Ты же сам перевод выложил. Там реч о винтах N 1. Их 4 шт, 3й за эталон принимаешь, остальные по 3 му.
 
nailer76snДата: Пятница, 21.10.2016, 19:18 | Сообщение # 215
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Так я не понял??? Так мотогад же написал что синхронить надо тремя винтами , в ответ на моё сообщение банзаю!!! В чем странность? Или мы как то не так друг друга поняли????с уважением.
 
ALobovДата: Суббота, 22.10.2016, 07:48 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
не трогать залитые краской маленькие винты  под шестигранник с контрогайкой.
 

Это и  есть "3 винта", их трогать не надо!
 
BanzayДата: Воскресенье, 23.10.2016, 06:38 | Сообщение # 217
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Это и  есть "3 винта", их трогать не надо!
Ну вот, еще больше запутались! Залитые белой краской винты с контргайкой (4 шт) и под шестигранник - упоры регулировки зазора заслонок в корпусе, их точно трогать не надо! А методика синхронизации четырьмя воздушными винтами обсуждалась еще в первых сообщениях этой темы:  http://www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html   Так для чего же таки три подпружиненных винта между корпусами 1-2, 3-4 и посередине? wacko
 
nailer76snДата: Среда, 26.10.2016, 15:29 | Сообщение # 218
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Эти подпружиненные винты нужны для того я думаю чтобы удерживать заслонки в закрытом положении... хотя точно не могу знать??? В мануале точной схемы нет, как например в карбюраторной четверке, со всеми обозначениями и деталями! Я еще не во всем разобрался, у меня до этого мота ,только карбюраторные были. С уважением
 
emivДата: Понедельник, 05.06.2017, 10:52 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, заимел, по случаю 4 таких мановакуумметра:

Хочу сделать синхронизатор.
Прочитал мануал и возник вопрос - в мануале цифры в абсолютных значениях или от нуля в минус (то есть за 0 принято примерно 760 мм рт.ст.)?
Например 250 мм ртутного столба из мануала это от нуля на 250мм  (показания -250) в сторону вакуума или от абсолютного нуля (-735 + 250 = -485мм)?
Миллиметры в кгс/см2 потом переведу, главное понять.
Прикрепления: 4752200.jpg (38.6 Kb)


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Понедельник, 05.06.2017, 10:54
 
электроникДата: Понедельник, 05.06.2017, 16:53 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, 0 - атмосферное давление.Рабочее на холостых около 0.3.Т. е. самый подходящий прибор 0-0.5.После разбоки и мытья,подизношенного блока дросселей,желательно выставить минимальные зазоры в каждом дросселе шестигранниками с гаечками, синхронность открывания винтами с пружинами,потом минимальные холостые общим упором,потом латунными винтиками точную синхронизацию,начальное положение этих винтов 1 оборот от полностью вкрученных. Бирик доступно описал      http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-23194-16-1402825875
 
emivДата: Понедельник, 05.06.2017, 21:14 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, минимальные зазоры выставлены. На прогретом моторе при закрученых винтах - около 600 оборотов.
Остальное то же все прочищено, промыто.
Просто я работаю в сфере, непосредственно, связанной с вакуумом, то вопрос начального нуля для меня не чужд, поэтому и уточняю.


2003 ABS
 
raider1300Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:48 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
emiv, Что за сфера?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:53 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А мне нравятся ртутные- с ними еблыкаться меньше. У сына есть CARBTUNE кажется. Моей синхронизацией всегда занимается он.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
emivДата: Вторник, 06.06.2017, 02:50 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
emiv, Что за сфера?
Трансформаторно-масляное хозяйство гидроэлектростанции.
При сушке/дегазации масел, без вакуума вообще никак.


2003 ABS
 
daddyselfДата: Среда, 10.01.2018, 15:48 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый всем!
Долго я искал правдивую информацию какие же все таки крутить, а какие не крутить болты, много форумов перечитал и вариантов перепробовал, ничего конкретного так найти и не смог.
Сам уже давно занимаюсь синхронизацией и ремонтом мото, могу теперь с полной уверенностью рассказать как же все таки правильно делать синхронизацию на фыжере, так как на своем перепробовал почти все варианты.

Итак:
1) Синхронизируется байк ТОЛЬКО болтами обходных воздушных каналов дроссельных заслонок.
2) Болтами, которыми обычно синхронизируются все байки (между дросселями) выставляется только их начальное положение, на снятых дросселях, об этом чуть позже
3) Болты с краской и контрагайкой трогать нельзя! Ими на заводе выставлялось как раз то самое нулевое положение заслонок
4) При синхронизации воздушный фильтр должен быть установлен
5) Промывка каналов осуществляется с выкручивание винтов с пружиной. Карбюраторная промывка не берет ту грязь, что там осаждается.

Итак, варианты которые я перепробовал:

- Синхронизация "как везде", то есть болтами между дросселей, выставлял практически с нулевым разбросом вакуума, обходные болты выкручены все одинаково (1,5 оборота), итог - завышенный холостой (1300-1500) при полностью выкрученном винте регулировки холостого, немного неровная работа (плавали обороты).

- Синхронизация как у оппозитных БМВ, т.е. ручкой газа держим 3000 оборотов, регулируем болтами между дросселей сами заслонки, затем на холостом иглами обходных каналов, итог - завышенный холостой, обороты плавают еще сильнее, на холостом на паре цилиндров вообще не удалось выставить одинаковые показания вакуума, хоть иглы обходного воздуха закручивай полностью, хоть выкручивай.

- Правильный вариант: вывернул иглы регулировки обходного воздуха, вытер их тряпкой с растворителем, замочил керосином каналы, выдул промывкой, продул воздухом. Затем взял самый маленький щуп (0,015мм) и по нему выставил одинаковый зазор между упорами заслонок и болтами к краской и контргайкой. На всех заслонках он должен быть нулевой, т.е. при выкрученном регуляторе холостого, все заслонки должны плотно к ним прилегать. Регулируются эти зазоры болтами между дросселей. Я регулировал ими до тех пор, пока щуп не стал выниматься с одинаковым усилием из под всех заслонок. Очередность регулировки как при обычной синхронизации - сначала левая пара, потом правая, потом пары центральным винтом. Поворот даже на четверть оборота винта чувствуется довольно сильно на регулируемой паре заслонок. Затем вкрутил иглы обходных каналов, вывернул на 1,5 оборота, установил заслонки на байк, установил фильтр, завел. После прогрева обороты упали до 800 - 900, отсинхронил винтами обходного воздуха, установил холостой около 1000, проверил еще раз синхронизацию. Разброс вакуума получился минимальный, обороты перестали плавать, холостой 1000.

В мануале жирным выделено, что при синхронизации НЕ трогать болты между дросселями.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Синхронизация
Поиск: