Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 16:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ZloijabДата: Вторник, 12.02.2013, 00:43 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я собирал вилки сто раз, на сухом пере на новых втулках есть еле еле заметный люфт(на масляный зазор), ставишь сальники и заливаешь масло люфта абсолютно нет
 
MarvikДата: Вторник, 12.02.2013, 09:06 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну может быть, не буду спорить, но скорей всего мой стук не от этого люфта, посмотрим, сделаю ТО, эксплуатация покажет smile

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Вторник, 12.02.2013, 12:06 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Стук может не от этого, масло в вилке менять будешь? это отражается на поведении мота на дороге, сначала немного, потом сильней.Ну гайку оси  траверсы тожеподтяни(по мануалу)
 
ZloijabДата: Вторник, 12.02.2013, 12:08 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Просто поначалу изнашивается тефлоновое покрытие, а потом металл об металл начинает( на тефлоне следы протиров идны если снять втулки) вот тогда если запустить можно встрять(
 
MarvikДата: Среда, 13.02.2013, 23:04 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Буду перебирать вилку все же smile хочется быть спокойным и уверенным wink что нужно заказать - пыльники, сальники, три пары слайдеров (втулок)... это все, или я еще чего то не учел? Может есть какие то нюансы при разборке, чтоб я на грабли не наступал wink
Как проверить уровень масла в вилке не разбирая ее, слить? Все ли оно сольется без разборки?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 14.02.2013, 00:16
 
MarvikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:05 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А вот что бы подтянуть гайку верхней траверхсы по мануалу, какой инструмент примастырить к динамометрическому ключу, там же гайка под накидной ключ... или есть в магазнах такие ключи, или переходники? Или есть способ обойтись без динамометра?

Dum spiro, spero!
 
CloudДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:56 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Вопервых рослабся smile
Отсвабоди переднюю вилку нагрузив зад при центральной лапки. Выкрути обе крышки из вилки, возми штангель и померь уровень. Но это надо будет делать после замены масла smile Вилку несоветую разбирать, если на спидометре не больше 30ткм, только масло поменять. Тут ктота уже писал, как проверить вилку на износ без разборки, только калесо снять надо. Тем более, если нигде ничо нетечёт.


E=mc²

Сообщение отредактировал Cloud - Воскресенье, 17.02.2013, 17:57
 
электроникДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:20 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Почитай тему http://www.fjr1300.ru/forum/14-435-6867-16-1309497968
 
ZloijabДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:32 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ньюансы есть, в вилку надо лезть только хорошим инструментом, пыльники можно не брать если они хорошие, новую втулу(в стакан) надо прессовать очень аккуратно, при сборке втулки надо промазать вилочным маслом чтоб не задрало когда вставляешь
 
MarvikДата: Понедельник, 18.02.2013, 11:24 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну конечно smile я знаю что можно изготовить и есть разные варианты самодельного исполнени ключа, просто думал что есть что то подходящее, готового исполнения. Спасибо, тогда принаровимся как нибудь. smile

Dum spiro, spero!
 
SerjiДата: Суббота, 23.02.2013, 19:58 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
На днях собираюсь перебирать вилку на мото 2007 г.в. Интересует вопрос, вы пластик снимаете или так можно подлезть?  И обычная труба 50 мм подойдёт, какая должна быть оптимальная длина трубы. Труба такая
Прикрепления: 9853309.jpg (41.8 Kb)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:53 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я так подлазил(менял сальник),  места валом,сальники выдавливал домкратом, посему обошелся без трубы
 
электроникДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:25 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
SerjiZloijab, Всё точно пластик не трогать!
 
ZloijabДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:32 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ты трубой сальник или втулку хочешь садить? сальник прекрасно садится старым разрезанным пополам, втулка трубой с прорезью (диаметр пера 48)
 
SerjiДата: Понедельник, 25.02.2013, 12:14 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
ты трубой сальник или втулку хочешь садить? сальник прекрасно садится старым разрезанным пополам, втулка трубой с прорезью (диаметр пера 48)
Я планировал и втулки и сальник трубой сажать. Трубу уже купил.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: