Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 17:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
LarkДата: Вторник, 20.09.2011, 22:46 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Привет ! задний тормоз и дальше греется - и черт с ним... проблема возникла поважнее.

заглох на ходу.... и не заводится... просто крутит
что характерно: при включении зажигания-
1. не слышно бензонасоса.
2. в полнакала горят все лампы поворотников, включая на приборной панели
3. через пару секунд на ЖК дисплее ничинает мигать весь указатель уровня топлива ( насколько я помню, такое бывает, когда не работает датчик уровня топлива)

пока у меня одна версия - коротыш в проводке....
до этого час протискивался по пробке через весь Сочи, сильно жарко было. потом 30 мин. мотоцикл стоял.

а где предохранители и реле бензонасоса ? в районе бардачка, слева ?



Игорь
 
en1kДата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
А ты не хочешь попробовать проверить заряжен ли у тебя аккум ?
И посмотри чуть ниже мою тему там пишут про считывание ошибок.
да я и тут отпишу
посоветовали на другом сайте
Для владельцев ямах
инструкция по диагностике R1, таже диагностика проходит и на других инжекторных ямахах отличия в кодах и тд смотрите в сервис мануалах
Кратко:
Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ "мозгов". Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 - и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее - смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил "мозг".
А все остальные числа от [d01] и до [d60] - это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).
 
en1kДата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) - тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
 
en1kДата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
ЗЫ не помню где нарыл поэтому ссылки на перво источник не дам
 
LarkДата: Вторник, 20.09.2011, 23:54 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
аккамумятор заряжен, это уже проходили smile
коды ошибок уже скачал, но не в таком полном объеме.... спасибо !
мотоцикл только 2 часа назад привез в гараж (поломался три часа назад)... еще ничего не успел проверить. но ждать не буду пошел в гараж проверять ошибки...

еще раз спасибо , отпишусь по результатам...



Игорь
 
LarkДата: Среда, 21.09.2011, 01:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
был в гараже, смотрел ошибки : 13 и 15 и больше ничего....
склоняюсь все-таки к банальному коротышу: при включении зажигания слышно щелчек реле и должен работать насос - вместо этого в полнакала загораются поворотники. через несколько секунд опять щелчек и поворотники гаснут... (типа насос отключился)....
завтра сниму боковое крыло и буду смотреть там провода.
--------------------
но у меня появился новый вопрос: (благодаря en1k :-) показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ? завтра же проверю на другом фиджере в Сочи. Было бы неплохо, если кто-то еще сможет посмотреть на своем фиджере.


Игорь
 
ProfessorДата: Среда, 21.09.2011, 07:42 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lark)
показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ?

Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего).


2003 Синий 0066АА40
 
alexmДата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Professor)
Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего).

+1
 
LarkДата: Среда, 21.09.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
alexm, Professor, - спасибо... тоже так думаю, - масса отвалилась... буду искать..
неделю назад минут сорок ехал под проливным дождем. Никогда таким мокрым не был вообще - трусы выкручивал.... шлем изнутри мокрый был - так что это могло сейчас проявится...

да, проверили на другом фиджере d01 - все правильно 16-100

часик передохну и пойду искать...



Игорь
 
LarkДата: Четверг, 22.09.2011, 22:04 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
три часа смотрел - ничего не нашел.. :-(
буду искать дальше....
и еще заметил - не работают стопы... а где предохранители задних фонарей ?
и предохранитель бензонасоса ? возле аккамулятора вроде нет


Игорь
 
LarkДата: Пятница, 23.09.2011, 02:12 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
нашел.... и что дальше ?

из жгута проводки периодически выходит, как я понимаю, земля - 6 проводов идут в небольшой светлый разъем, где все это замкнуто железной перемычкой. (все шесть) Сверху разъем закрыт черным колпачком. Что сие ? Думаю, их больше десятка на мото

под баком, сверху, в левой части заходит с передка жгут... (слева сверху над радиатором) сразу возле рамы из него выходит этот разъемчик. Он там расплавился, на паре проводов тоже изоляция расплавилась. Доступа к нему почти нет... очень неудачное место.

и что с этим делать ?



Игорь
 
электроникДата: Пятница, 23.09.2011, 09:33 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Предохранители под треугольной чёрной крышкой,над заливной горловиной радиатора.Три мощных возле акума.Реле бензонасоса под сидением.Проверяй предохранители,питание,массу на контроллер,он включает реле насоса и всё остальное(смотри схему).
 
LarkДата: Суббота, 24.09.2011, 11:16 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
над горловиной радиатора у меня ничего нет, там бардачек....
это уже неважно....
электроник, - именно по схеме я и пошел.... и кинул массу с ближайшего (который под бардачком) разъемчика земли (такой же у меня поплавился под баком)

появились показания на приборке и байк тут же завелся !!!

так что осталось добраться до плавленого разъема, зачистить, пропаять и кинуть нормальную землю с близайших разъемов для надежности....


Игорь
 
электроникДата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:25 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Мот видимо от2006г?.Обычно провода сами по себе не плавятся.Поплавились провода только возле разъёма(возможно из за плохого контакта в разъёме),или по всей длине?На мотах до 2006 года таких разъёмов масс нет и проблем нет.

Сообщение отредактировал электроник - Воскресенье, 25.09.2011, 19:54
 
LarkДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:55 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
мот 2007 года... провода только поплавились у разъема, скорее из-за плохого контакта.... туда сходятся земли от бензонасоса, датчика уровня топлива, вроде обеих вентиляторов, земля проборной панели....
все это зачистил, скрутил и тщательно пропаял (газовым паяльником, отличная штука). С ближайшего такого разъема (под бардачком) кинул на всякий случай землю на раму.

Все стало работать нормально. :-)


Игорь
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: