Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 01:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 12:57 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Kompot, у меня растут руки из задницы, так что мне проще раз в год, перед сезоном, отдавать механику мотоцикл, он делает там все, что считает нужным и необходимым. Поскольку задача у него каждый год одна и та же: сделать так, чтобы я в течение сезона ни с какими поломками к нему не приезжал.  Если по мануалу надо менять, значит меняется. Да, такое обслуживание недешево мне обходится. Но тут не дадут соврать, что содержать любой мотоцикл и фыж в частности, удовольствие не из дешевых. Но зато я не грею голову в поездках, что у меня что то может сломаться, потому что вовремя не заменено.
Если ты умеешь, можешь и тебе это нравится, то это прекрасно. Я не умею, поэтому плачу деньги. Зато имею спокойную голову, что все сделано правильно.
Каждому свое.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
nachmedДата: Четверг, 27.04.2017, 13:34 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, поддерживаю. И ко всем машинам и мотоциклам один и тот же подход. Постоянные ТО у профессионалов и под замену все, что только начинает глючить. Это подход не дешевый, но я с высокой долей вероятности не попаду на неожиданную поломку в степи. Про моем уровне понимаю техчасти это очень важно, ибо в устройстве техники я разбираюсь гораздо хуже, чем в устройстве людей.
 
KompotДата: Четверг, 27.04.2017, 14:26 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, ТО, замену жидкостей, подвеска, всякие мелочи я делаю сам. А вот что касается серьёзных агрегатов или спец. инструмента - только профессионалы, только Пилот))
 
yakushkДата: Четверг, 27.04.2017, 23:26 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Kompot, больше разбираешь - лучше разбираешься в моте, главное не лезть туда где не смыслишь

FJR 1300 AE (2007)
 
KompotДата: Пятница, 28.04.2017, 09:45 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, полностью согласен.
 
MichailAfanasevДата: Пятница, 04.10.2019, 13:53 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, купил мот не так давно и теперь понял что не много поторопился((( Американец 2006 год... Ехал по трассе и сразу все на ходу потухло.. Из под бак пошел запах... Итог аккум сразу сел совсем. Когда поставили новый при включении зажигания мот СРАЗУ начинает вращать стартер и просаживает аккумулятор. электроник, я вижу ты человек с огромным опытом, подскажи куда копать? Стартер? Я конечно в шоке, катал на CBR F3 96 года никогда такого не было.... чтобы так и на ходу( Ребят заранее спасибо за совет.

Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
 
KompotДата: Пятница, 04.10.2019, 14:17 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
По идее, если запах пошел и аккум сдох - это замыкание: кабельные оболочки начинают гореть и вонять. Если стартер сразу начинает крутить, можно реле посмотреть, скорее всего залипло. Постучать по нему можно, чтоб отстало. А вообще, сними бак то, посмотри, что там делается.
 
kapusaleДата: Пятница, 04.10.2019, 14:22 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Смотри коротыш и проверь реле-регулятор

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Пятница, 04.10.2019, 16:00 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата MichailAfanasev ()
купил мот не так давно и теперь понял что не много поторопился((

Ну почему поторопился? На любой технике есть свои косяки, на фыжере 06 г. их всего-лишь 2! И один из них сборки масс, хотя на них и не похоже, начинать надо с их пропайки ИМХО.
 
MichailAfanasevДата: Пятница, 04.10.2019, 16:16 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Kompot, сняли прямо на дороге ничего криминального не обнаружили( ладно будем весь его раздевать теперь и искать причину. Коллеги, у меня еще вопрос, не могло такое произойти что муфта подключилась и стартер начал вращаться? Говорят на Юмахах других моделей такое бывало? Вообще на наших моделях такое бывало? Дмитрий, а какой 2 косяк?))) можно реле посмотреть, скорее всего залипло- сделаем, спасибо) Коллеги, если что, тогда напишу, как буду продвигаться дальше. Спасибо за советы.

Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
 
ДмитрийДата: Пятница, 04.10.2019, 16:33 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата MichailAfanasev ()
а какой 2 косяк?

Слабый подрамник.
 
fiksaДата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:03 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
У кого-то вроде были похожие симптомы - перетерло жгут в районе вилки -

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Воскресенье, 06.10.2019, 12:05 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
MichailAfanasev, Первым делом смотреть реле стартера,сборки масс.
 
MichailAfanasevДата: Понедельник, 07.10.2019, 09:06 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Коллеги! В субботу перегнал в мото сервис в Туле, все ребятам передал, все Ваши комментарии жду теперь приговор( Напишу Вам по итогам. Но сборки масс 100% приведу в порядок к следующему сезону, даже если не в них дело.

Наш самый большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Самый быстрый путь к успеху, пробывать еще раз.
 
ALobovДата: Понедельник, 07.10.2019, 09:31 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
MichailAfanasev, Не надо их в порядок - удалить надо  smile
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: