Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 21:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
электроникДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Вспомнив о твоём сообщении вырезал нафиг все эти фишки- массы(всего 9штук),провода соединил обжимками,сделал три страховочные массы,две для морды(лев вентилятор,фары,одна на прав. вентилятор,двигатель).Почему чем новее мот,тем хуже он сделан?
Прикрепления: 9617186.jpg (108.8 Kb) · 6071450.jpg (195.7 Kb)
 
ДмитрийДата: Среда, 11.04.2012, 11:19 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Вся техника моложе 07 года производилась во время кризиса, шла борьба за выживание, соответственно снижение себестоимости, в том числе и за счёт качества...
ИМХО надо брать либо старше 07г. с малым пробегом (на аукционной карте, думаю, пробег реальный). или новый у дилера, но это не все себе могут позволить... sad
 
электроникДата: Среда, 11.04.2012, 14:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Речь идёт о всех мотах с 2006г.,конструкция этих фишек сбора масс одинаковая, т. е. конструктивный недочёт.Чтобы вырезать все эти фишки надо раскурочить пол мота,думаю значительно проще кинуть три страховочные массы на корпус - чёрный провод массы левый вентилятор,такой же правый вентилятор,чёрный масса фар,это самые мощные потребители.
 
ДмитрийДата: Четверг, 12.04.2012, 10:29 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, Не возникало идеи поставить выключатель массы? На советских автомобилях были с выносной кнопкой, думаю удобно работать с проводкой, что-бы не лезть отключать аккумулятор, да и в случае коротыша вещь полезная...
 
электроникДата: Четверг, 12.04.2012, 13:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Не возникало.При отключении массы сбрасываются часы,а главное адаптивные настройки контроллера (мозгов)двигателя.Потому на современных авто это тоже не рекомендуется.Насчёт К.З. содержите проводку в порядке и всё будет ОК!
 
EvgenДата: Пятница, 27.04.2012, 16:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый!
Появилась плавающая проблема, не могу понять angry
Стою на месте, только начинаю добавлять газ - глохнет.
Заводится отлично, на холостых работает устойчиво, чуть добавляю газ - глохнет.
Самое странное, что такое случается достаточно редко, зависимость не могу понять.
Жутко не приятно, стоять на светофоре и тыркаться...
К дилеру ехать смысла нет - может и день проблема не проявляться.
Что за х..., кто сталкивался?
 
электроникДата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Evgen, "Плавающие проблемы" самые неприятные.Какой год,пробег?
 
EvgenДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:33 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Неприятно, не то слово, потому как мот куплен в сентябре новым и пробег 2т
Появилась одна идея... Бензин прошлогодний... Заправлялся не дожигая бак
 
EvgenДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:48 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (электроник)
День добрый!
Появилась плавающая проблема, не могу понять
Стою на месте, только начинаю добавлять газ - глохнет.
Заводится отлично, на холостых работает устойчиво, чуть добавляю газ - глохнет.
Самое странное, что такое случается достаточно редко, зависимость не могу понять.
Жутко не приятно, стоять на светофоре и тыркаться...
К дилеру ехать смысла нет - может и день проблема не проявляться.
Что за х..., кто сталкивался?


Продожается эта хрень!
Очень редко, но бесит!
Понял, что бывает только на горячем движке и после того, как поработает какое-то время на холостых.
Только трогаешь ручку, он глохнет. С легким чмоканием, видимо от удовольствия.
Чтобы не позориться и не получить в жопу от какого нибудь эмоционального северокавказского юноши, приходится на светофоре поддрачивать газом. sad
 
alexmДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:17 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Было такое. Правда мот 2006 года и американец.
Сделал три вещи:
1. Синхронизация
2. Холостые обороты 1100
3. Установил power commander
Что то из этого помогло. Больше такого не было.
Склонен думать, что 3 пункт ...
По фишкам тема с американского форума, еще один врожденный дефект - замок зажигания.
Что то там прогорает и мот просто "выключается".
 
ZloijabДата: Среда, 20.06.2012, 12:26 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
подскажите где винт регулировки ХХ на моте 2001 года?
 
dalnoboywikДата: Среда, 20.06.2012, 12:41 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
с правой стороны под баком смотри внимательно
 
mazdalomДата: Суббота, 20.10.2012, 13:54 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
Только что заглох перед заправкой , думал бензин , заправился и не завелся , самодиагностика показали ошибку 19, удалил , завелся на пару мин и заглох , на улице было шумно , но услышал что насос не качает , предохранитель чуть подплавился , китайский сцука , поменял , поехал
 
LisДата: Суббота, 20.10.2012, 21:47 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-72-2
http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-125-1
http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-51-1
может поможет?

Меняли, вроде помогает. Замена бесплатно.


Могу, почти все.
 
BanzayДата: Понедельник, 17.08.2015, 08:03 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, вот и меня настигла проблемка, помогите советом, плиз! После 150 км в пятницу под дождем заехал на заправку (но не заправлялся, просто заскочил в магазин), завел мот и поехал - он задергался и заглох... Меню показало ошибки 30 (мотоцикл перевернут) и 41 (неисправность или короткое замыкание на датчике падения) Манипуляции с самим датчиком (разобрал, убедился, что грузик не подвис и не соскочил с оси, в датчике сухо), пробовал сбросить ошибки - не получается! Вернулся домой на эвакуаторе, мот простоял 2 дня в сухом боксе, но проблема не исчезла - все горит, стартер крутит, но не заводится и не слышно жужжание бензонасоса! Предохранители все живые, массу на двигателе пошурудил (мот 2001 года, сборок масс нет), а ошибки 30 и 41 не исчезают... Как обойти датчик падения? Там на разъеме три штекера - можно их закоротить, чтобы обмануть мозги и исключить глюк самого датчика падения? Куда еще копать? Добавлю, что в электрике и электронике я по пояс деревянный! shy
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: