Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
электроникДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:21 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Дима привет.Давно отключал датчик падения - датчик отсоеденить,жёлто/зелёный провод надо через любой маломошный кремниевый диод http://www.radiolibrary.ru/reference/diod-imp/1n4007.html      замкнуть на чёрно/голубой.Диод катодом(вывод с полоской) к чёрно/голубому.Включить зажигание ,замерить напругу на жёлто/зелёном,должно быть от 0.1 до 0.7 В,если намного больше,до 5 В,перевернуть диод наоборот.
 
BanzayДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:54 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, спасибо! Попробую так сделать! А у тебя отключен совсем датчик падения или это ты его тестировал таким образом? Рома, бензонасос должен жужжать при этой неисправности или датчик падения его отрубает? Я думал, что датчик при падении отключает электрику (искрообразование, форсунки и пр.) Если я правильно понял, то этот диод 1N4007 и заменяет датчик падения?
 
электроникДата: Вторник, 18.08.2015, 08:05 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Отрубается всё ,в том числе и насос,всё ради пожаробезопасности.Диод ка бы заменяет для мозгов датчик в нормальном состоянии.Отключал датчик в моём первом ФЖР 2001 г.,он был разбит предыдущим бестолковым хозяином,пришлось купить новый (около 100 дол.)
 
BanzayДата: Вторник, 18.08.2015, 14:51 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, проделал с диодом как ты советовал - напруга на желтом 0,1 В. Но ошибки не обнуляются при нажатии на кнопку авар.стопа, бензонасос не жужжит, мот не заводится! Замерил напругу между проводами и корпусом и между самими проводами (вдруг полезная инфа): красно/белый+корпус = 13,7; желто/зеленый+корпус = 5,6; черно/голубой+корпус = 0. Красно/белый+желто/зеленый = 8,0; желто/зеленый+черно/голубой = 5,6; красно/белый+черно/голубой = 13,7. Куда копать дальше?
Пи.Си. У нас, после недели проливных дождей и холода, опять жара (+30)... Обидно, бля! angry
 
BanzayДата: Вторник, 18.08.2015, 15:06 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Да, еще при включении зажигания с перемычкой в разъеме датчика падения (из диода), щелкает реле бензонасоса (рядом с датчиком падения), но сам насос не жужжит!
 
электроникДата: Вторник, 18.08.2015, 16:03 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, О каком жёлтом проводе речь?Мерять надо между землёй и Жёлто/зелёным!Если там 5.6 В без диода и 0.1 В с диодом,то всё ОК.Проверь сам датчик -подсоедени его к проводке ,в нормальном положении датчика на Жёлт/Зел около 0.1-0.5 В,при его переворачивании около 5В.
Около датчика, реле безопасности,оно управляет реле насоса,оно за щитком приборов,с реле насоса + идёт на насос и +форсунок (красно/голубой).Ты предохранители все проверил,около аварийки и в реле стартера(около аккума).
 
BanzayДата: Среда, 19.08.2015, 08:12 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
О каком жёлтом проводе речь?
Сорри! Провод желто/зеленый! Предохранители все проверил - они живые, не добрался только до главного (50А). Напряжение без датчика и с диодом 5,6 и 0,1, соответственно...


Сообщение отредактировал Banzay - Среда, 19.08.2015, 14:33
 
BanzayДата: Среда, 19.08.2015, 08:13 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Вечером попробую идти по проводам до мозгов....
 
электроникДата: Среда, 19.08.2015, 12:02 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Проверь сам датчик как я написал.Судя по твоим  напругам с проводами и мозгами всё ОК.
 
BanzayДата: Среда, 19.08.2015, 14:23 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, проверю! Иголку втыкать в желто/зеленый провод за разъемом? Почему не обнуляются ошибки 15 (сдергивал разъем ДПДЗ на трассе), 30 и 41 при диоде воткнутом в желто/зеленый и черно/голубой провод?
 
электроникДата: Среда, 19.08.2015, 19:54 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Иголку втыкать в желто/зеленый провод за разъемом?
Всё верно.
 
BanzayДата: Четверг, 20.08.2015, 09:40 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Рома, докладываю: в нормальном положении датчика падения напруга на желто/зеленом проводе 0,68 В, при перевернутом 6,14 В. Датчик исправен...
 
электроникДата: Четверг, 20.08.2015, 14:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Датчик живой.
 
BanzayДата: Четверг, 20.08.2015, 15:20 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Угу! wink
 
888Дата: Суббота, 22.08.2015, 03:55 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Други, та же жопа. Заглох, мот умер, горит приборка,. Указатели поворота на ней и мигает уровень топлива в полном баке. Ошибки по датчику падения. 30. 41.12. Не опустился ветровик. Заглох на ровном месте и тишина.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
Поиск: