Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
888Дата: Суббота, 22.08.2015, 04:13 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Приехал из Грузии-Турции, было всё ровно.
 
электроникДата: Суббота, 22.08.2015, 11:01 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
888, По всем признакам нет массы.Какой год?
 
888Дата: Понедельник, 24.08.2015, 07:59 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
2007. Сегодня буду разбирать, искать причину.
 
BanzayДата: Понедельник, 24.08.2015, 09:15 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Да, симптомы разрушения сборок масс... Здесь об этом много писали! А вот с моей проблемой ясности пока нет! Поиск компетентного специалиста для устранения косяка (в мозгах или в проводке?) пока не дал результата! sad
 
888Дата: Понедельник, 24.08.2015, 12:54 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
а кто подскажет, где датчик падения. а 2007 году.
 
yakushkДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:33 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
888, 19 НОМЕР
Прикрепления: 5307839.png (139.1 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
888Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:58 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, Спасибо!!!

Разобрал всё, массы целые, в порядке, почистил контакты, пока ничего не изменлось, вечером буду дальше колдовать.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:15 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата 888 ()
Разобрал всё, массы целые
А они с виду и будут целые, рецепт только один: обрезать, зачищать и пропаивать (или обжимать)!
 
KompotДата: Вторник, 15.09.2015, 12:58 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня! Прочитал всю тему, но решил все таки спросить. Симптомы следующие: на ходу загорелись указатели поворотов и дальний свет на приборке. Горят словно не в полный накал. При этом также горят все поворотники, вообще погался фара, не работает сигнал. У меня такое было, когда я аккум подсадил, но, после зарядки пропало. И еще: завел, снимаю клемму с минуса аккума, примерно 2 сек поработает и глохнет. Зарядка что-ли не идет? Ничего пока понять не могу, мот в стойле, только в выходные им займусь :(
 
МотоГадДата: Вторник, 15.09.2015, 14:04 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ну а смысл спрашивать, если читал про сборки масс? )))

МотоГад NW MG.
 
KompotДата: Вторник, 15.09.2015, 14:27 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;36105]Ну а смысл спрашивать, если читал про сборки масс? ))) [/quote]
Да потому что я не уверен, масса ли виновата. Мож гена брахлит. Там хоть щетки есть какие-нито?
 
МотоГадДата: Вторник, 15.09.2015, 15:26 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Нет там щёток. Глохнет скорее всего не от "гены", а от пропадающих сигналов датчиков или питания "мозгов".

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Вторник, 15.09.2015, 18:40 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Kompot, Если и дальше будешь отсоединять аккум при запущеном двигателе,спалишь весь мот!Делай "массы".
 
AragornДата: Вторник, 15.09.2015, 23:33 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, +1
Kompot,
Аккумулятор нельзя отключать во время работы двигателя!,
Сперва сгорит реле регулятор, а дальше как повезет.
Зарядку проверяют тестером.
Массы лучше пропаять, во всяком случае себе я пропаял и дополнительно соединил с рамой.
Щеток там нет :), стоит статор из катушек и на валу магнитный ротор.
Вырабатывает генератор трех фазное напряжение, реле регулятор способен его преобразовывать в стандартные +14, только если в цепи питания присутствует аккумулятор.


Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 15.09.2015, 23:39
 
МотоГадДата: Среда, 16.09.2015, 02:41 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ну не только когда стоит АКБ, а в бортовой сети измеряется напруга, а АКБ как демпфер в этом случае. Но запас прочности системы без АКБ мизерный.

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
Поиск: