Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 15:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
заглох на ходу....
KompotДата: Среда, 16.09.2015, 10:22 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;36110]Kompot, Если и дальше будешь отсоединять аккум при запущеном двигателе,спалишь весь мот!Делай "массы".[/quote]
Серьёзно???!!!! Вот я-деревня, привык к совковой технике. Действительно, тестер же на руках. Блин-блинский, может я уже реле-регулятор спалил??? А какие симптоны неработающего реле? Вобщем, запугали меня уже, в субботу пойду разбираться. Кстати, еще вопрос: а мозги адаптивные? Если да, то после снятия аккум-а вся адаптация сбрасывается?
 
электроникДата: Среда, 16.09.2015, 14:42 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Kompot, Если реле зарядки дохлое,то и зарядки нет(12-12.8 В).Конкретных проблем после отсоединения аккума, с мозгами не встречал.Делай три массы в морде,около первого цилиндра на основном пучке,около мозгов.
 
KompotДата: Среда, 16.09.2015, 15:52 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник, спасибо, все понял, в субботу займусь
 
KompotДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:24 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброе утро! Проблему устранил!!!! Оказалось, что сборка масс в р-не первого цилиндра на разветвлении основного жгута просто расплавилась. Массовые черные провода тоже плавились, причем не понятно, от тока или от общей температуры. Вобщем, то, что осталось получилось скрутить и обжать гильзой + прокинуть на раму. Проблемы, как рукой сняло. Всем спасибо за помощь!
 
электроникДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:15 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Kompot ()
Оказалось, что сборка масс в р-не первого цилиндра на разветвлении основного жгута просто расплавилась. Массовые черные провода тоже плавилис
Что и требовалось доказать!
 
aprilia47Дата: Вторник, 25.04.2017, 00:02 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
А можете подсказать, будет лучше если с фото, как это делается? у меня сегодня аналогичная ситуация произошла на Трешке...на ходу заглохла...пришлось везти на эвакуаторе до гаража...Или лучше обратиться к знающим? Только как? На эвакуаторе? или как говорится с "вызовом на дом"?

2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007
2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013
2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
 
ДмитрийДата: Вторник, 25.04.2017, 00:33 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
aprilia47, фото заглохшего мота не сильно отличается от фота исправного... К сожалению, в начале сезона все мастера на расхват, если и поедут к тебе, придётся их удивить солидной денежкой, думаю, эвакуатор дешевле выйдет. Напиши подробнее как заглох, может коллективным мышлением и придумаем чего...
 
МотоГадДата: Вторник, 25.04.2017, 00:55 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
На эвакуаторе быстрее...
А то получится как год назад 31 мая.... 
Только отгуляли, светает, ложусь спать...Звонок! Я в 2-х километрах от вашего, сервиса, заглох, буду толкать... Поехал "огородами" спасать... Оказалась сборка масс на цилиндрах. Вырезали, пропаяли все.
Но может быть и бензонасос, человеку показалось дорого, год назад удаление топл. фильтра за 5 000р., в сервисе за углом быстренько удалили фильтр вскрыв топливный модуль, и запаяв дыру. А он вскрылся на следующий день, давление пол атмосферы. "Экономист" купил другой топливный модуль. Есть ещё варианты...)))


МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Вторник, 25.04.2017, 01:58 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
aprilia47, все тут расписано http://www.fjr1300.ru/forum/14-1095-1  

FJR 1300 AE (2007)

Сообщение отредактировал yakushk - Вторник, 25.04.2017, 01:59
 
aprilia47Дата: Четверг, 27.04.2017, 00:12 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в принцпе пошел на обгон, и дальше начал разгоняться...ну и тут щелчок какой то...и поехал дальше накатом, сначала не понял что произошло, пытался  газануть...и тишина...пришлось включить аварийку..и пристроился к левому отбойнику...пересмотрел визуально что могло...не нашел...ну и сидя и с аварийкой глядя назад чтоб не было машин...перекатил к правому отбойнику...сначала грезил на аккумулятор, так как утром со второй попытки завел, в субботу без проблем завел...ну и в то утро заметил что опущена боковая подножка, стоял на центральной...и включена первая передача...вот и показалось что что то из них немного подсадил аккумулятор...останавливали трое проезжающих мотоциклистов...спасибо что хоть поинтересовались...в итоге остановилась одна машина с болгарином...вот он помог вызвать эвакуатор и пригласил в машину погреться..за что ему огромное спасибо...в итоге привезли в гараж к 9 часам...на завтра поехал на работу, пообщался с МотоГадом...за что и ему огромное спасибо что поставил мот  на ноги, вернее на колеса, вызвал эвакуатор и поехали к нему...
В итоге осмотра нашли 2 перегоревшие предохранители...3А на прикуривателе (когда покупал стоял на 30А и прикуритватель не работал)...и первый предохранитель перед который за прикуриватель отвечал...вроде отвечал за двигатель (стоял на 3А вместо 15А судя по наклейке под крышкой)...заменили предохранитель...и мот завелся приятным басом))) И о, чудо, заработал прикуриватель...Ну и Роман показал что мот заглохнет если сгорел предохранитель отвечающий за прикуриватель...просто снял при заведенном моте предохранитель...и мот заглох...
В общем не знаю отчего перегорели они, может и правда что где  то коротнуло оттого что плохой контакт...
Ну и как говорится от греха подальше Роман удалил сборки масс и сделал как надо...вроде не сложная операция...знал бы что да как...сделал сам бы)))
Заодно и посмотрел как снимается морда, бак...посмотрел внешне под баком что спрятано)))
Рад что познакомился с человеком который знает мот) По плану у меня еще будет с ним встреча чтобы перебрать вилку, так как он заметил что у меня она потекла...просто я по другому представил как она должна потечь)))
Вот такие пироги...

Так что вот такой урок всем, берите предохранители запасные все...на всякий случай...вдруг у вас такой аналогичный случай как у меня...проверьте сначала предохранители...может сумеете доехать до дома-гаража...


2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007
2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013
2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
 
МотоГадДата: Четверг, 27.04.2017, 02:02 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Спасибо за добрые отзывы по ремонту и общению. Запасные предохранители есть в штатных местах в блоках предохранителей, при расходе, не забывайте их пополнять.

МотоГад NW MG.
 
KompotДата: Четверг, 27.04.2017, 10:45 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата aprilia47 ()
Заодно и посмотрел как снимается морда, бак...посмотрел внешне под баком что спрятано)))
Доброго всем дня! Автор, неужели ни разу не разбирал морду, и даже бак не снимал? Странно как-то.
 
CoverДата: Четверг, 27.04.2017, 11:35 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Kompot, я тоже ни разу ни бак не снимал, ни морду. Только сидение изредка.
Зачем снимать бак и морду?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
aprilia47Дата: Четверг, 27.04.2017, 12:29 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Kompot, представь себе да...до этого я катался на максиках...и потом купил в этом году...и правильно пишет Cover...зачем снимать бак? Кроме того я и здесь и там пытался узнавать как снимается морда...морду я почти снял, просто пока не понял какие шурупы держали фару...а теперь понял... smile

2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007
2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013
2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
 
KompotДата: Четверг, 27.04.2017, 12:42 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, ну свечи то менять надо, и все это делают. Вот тут бак и придется отвернуть, а еще, для удобства, и перемычку-усиление с рамы. Может я такой "умник", потому что всю проводку у себя поменял?? Пардоньте, учить никого не собирался.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » заглох на ходу....
Поиск: