| 
				
				заглох на ходу....
				 | 
 | 
				
					| Lark | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:46 | Сообщение # 1 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Привет ! задний тормоз и дальше греется - и черт с ним... проблема возникла поважнее. 
   заглох на ходу.... и не заводится... просто крутит   что характерно: при включении зажигания-   1. не слышно бензонасоса.   2. в полнакала горят все лампы поворотников, включая на приборной панели   3. через пару секунд на ЖК дисплее ничинает мигать весь указатель уровня топлива ( насколько я помню, такое бывает, когда не работает датчик уровня топлива) 
   пока у меня одна версия - коротыш в проводке....   до этого час протискивался по пробке через весь Сочи, сильно жарко было. потом 30 мин. мотоцикл стоял. 
   а где предохранители и реле бензонасоса ? в районе бардачка, слева ? 
  
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 134 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А ты не хочешь попробовать проверить заряжен ли у тебя аккум ?   И посмотри чуть ниже мою тему там пишут про считывание ошибок.   да я и тут отпишу   посоветовали на другом сайте   Для владельцев ямах   инструкция по диагностике R1, таже диагностика проходит и на других инжекторных ямахах отличия в кодах и тд смотрите в сервис мануалах   Кратко:   Процесс входа в режим диагностики:   1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).   2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.   3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.   4. Дождаться надписи DIAG.   5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.   6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.   7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.   8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ "мозгов". Если ошибок несколько, они показываются попеременно.   Все ячейки диагностики выше 60 - и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее - смотри НИЖЕ.   Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.   Подробно:   При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].   Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил "мозг".   А все остальные числа от [d01] и до [d60] - это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 134 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):   d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)   d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)   d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)   d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)   d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент   d07 = датчик скорости (показатель)   d08 = датчик падения (угла наклона)   d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)   d20 = боковая подножка (on/off) - тестирование работает только при выключенной нейтрали   d21 = датчик нейтрали (on/off)   d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)   d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| en1k | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:34 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 134 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)   d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)   d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)   d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)   d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)   d61 = записанный в память код ошибки   d62 = стирание записанных в память кодов ошибок   d70 = отображает код работающей программы (0-255)   Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):   11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра   12 = нет сигнала с датчика положения коленвала   13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)   14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления   15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок   16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок   17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP   18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP   19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска   20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения   21 = неисправность датчика температуры двигателя   22 = неисправность датчика температуры во впуске   23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления   30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)   33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра   34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра   35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра   36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра   41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения   42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости   43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)   44 = неисправность блока управления двигателем   46 = нет напряжения на блоке инжектора   47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)   48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя   50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку   Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем   Er2 = нет ответа от блока управления двигателем   Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем   Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем   ЗЫ не помню где нарыл поэтому ссылки на перво источник не дам
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:54 | Сообщение # 5 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | аккамумятор заряжен, это уже проходили     коды ошибок уже скачал, но не в таком полном объеме.... спасибо !   мотоцикл только 2 часа назад привез в гараж (поломался три часа назад)... еще ничего не успел проверить. но ждать не буду пошел в гараж проверять ошибки... 
   еще раз спасибо , отпишусь по результатам... 
  
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Среда, 21.09.2011, 01:08 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | был в гараже, смотрел ошибки : 13 и 15 и больше ничего....   склоняюсь все-таки к банальному коротышу: при включении зажигания слышно щелчек реле и должен работать насос - вместо этого в полнакала загораются поворотники. через несколько секунд опять щелчек и поворотники гаснут... (типа насос отключился)....   завтра сниму боковое крыло и буду смотреть там провода.   --------------------   но у меня появился новый вопрос: (благодаря en1k :-) показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ? завтра же проверю на другом фиджере в Сочи. Было бы неплохо, если кто-то еще сможет посмотреть на своем фиджере.
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Professor | Дата: Среда, 21.09.2011, 07:42 | Сообщение # 7 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Lark)  показатель d01 у меня от 16 до 101 - это нормально ?     Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего).
					
					
  2003 Синий 0066АА40
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alexm | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Professor) Это нормальные показания. Поищите, была уже тема про диагностику... Ищи отвалившуюся массу (скорее всего).      +1
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:09 | Сообщение # 9 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | alexm, Professor, - спасибо... тоже так думаю, - масса отвалилась... буду искать..   неделю назад минут сорок ехал под проливным дождем. Никогда таким мокрым не был вообще - трусы выкручивал.... шлем изнутри мокрый был - так что это могло сейчас проявится... 
   да, проверили на другом фиджере d01 - все правильно 16-100 
   часик передохну и пойду искать... 
  
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:04 | Сообщение # 10 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | три часа смотрел - ничего не нашел.. :-(   буду искать дальше....   и еще заметил - не работают стопы... а где предохранители задних фонарей ?   и предохранитель бензонасоса ? возле аккамулятора вроде нет
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Пятница, 23.09.2011, 02:12 | Сообщение # 11 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | нашел.... и что дальше ? 
   из жгута проводки периодически выходит, как я понимаю, земля - 6 проводов идут в небольшой светлый разъем, где все это замкнуто железной перемычкой. (все шесть) Сверху разъем закрыт черным колпачком. Что сие ? Думаю, их больше десятка на мото 
   под баком, сверху, в левой части заходит с передка жгут... (слева сверху над радиатором) сразу возле рамы из него выходит этот разъемчик. Он там расплавился, на паре проводов тоже изоляция расплавилась. Доступа к нему почти нет... очень неудачное место. 
   и что с этим делать ? 
  
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:33 | Сообщение # 12 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Предохранители под треугольной чёрной крышкой,над заливной горловиной радиатора.Три мощных возле акума.Реле бензонасоса под сидением.Проверяй предохранители,питание,массу на контроллер,он включает реле насоса и всё остальное(смотри схему).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:16 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | над горловиной радиатора у меня ничего нет, там бардачек....   это уже неважно....   электроник, - именно по схеме я и пошел.... и кинул массу с ближайшего (который под бардачком) разъемчика земли (такой же у меня поплавился под баком) 
   появились показания на приборке и байк тут же завелся !!! 
   так что осталось добраться до плавленого разъема, зачистить, пропаять и кинуть нормальную землю с близайших разъемов для надежности....
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:25 | Сообщение # 14 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Мот видимо от2006г?.Обычно провода сами по себе не плавятся.Поплавились провода только возле разъёма(возможно из за плохого контакта в разъёме),или по всей длине?На мотах до 2006 года таких разъёмов масс нет и проблем нет.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал электроник - Воскресенье, 25.09.2011, 19:54  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lark | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:55 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 771 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | мот 2007 года... провода только поплавились у разъема, скорее из-за плохого контакта.... туда сходятся земли от бензонасоса, датчика уровня топлива, вроде обеих вентиляторов, земля проборной панели....   все это зачистил, скрутил и тщательно пропаял (газовым паяльником, отличная штука). С ближайшего такого разъема (под бардачком) кинул на всякий случай землю на раму.     Все стало работать нормально. :-)
					
					
  Игорь
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |