Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 30.04.2024, 06:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Топливный фильтр
игорьДата: Понедельник, 13.07.2015, 20:10 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
давление в рампе на включение насоса не влияет никаким образом.
 
электроникДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:13 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
billi-bolt, Насос повторно не включается не от давления,а от времени,типа, мало прошло с момента отключения зажигания,но когда работает стартер насос включён по любому,проверь.
 
billi-boltДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:43 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Ну на счёт насоса я предположил. Так а что делать то?. Человек на фесте тоже на фыжире предположил что в пропускает как то манжета или резинка в корпусе бензонасоса и типа не держит давление но насос же один хрен подкачивает. Короче мои предположения закончились
-1 - топливный носос
-2- топливный фильтр
-3- какой либо из датчиков
-4- дерьмовый бенз но мало вероятно
-5- взять больше пива и ждать кончины чего-то скорее всего в 400-500 км от дома.
 
электроникДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:48 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
billi-bolt, Надо померять давление в момент незаводки,конечно это проблематично.
 
игорьДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:17 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Кстати у меня похожая ситуация. С прошлого года мот на горячую заводится только с газа, т.е. При отпущенной ручке ваще не схватывает, ручку чуть повернул и запускается и то секунды через две три, ковырял все, ничего не нашел, забил и езжу. На холодную заводится сразу без газа. Есть подозрение что просто льют форсы.
 
billi-boltДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:25 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
А не смерть ли датчика дпдз а?
 
billi-boltДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:29 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Давление реально не заменять. Т. К сколько в гараже не мучал всегда запуск хороший. Думаю о заказе нового насоса имхо слабое звено. А на счет запуска с газом то и у меня также. Походу проблема ещё не исследована.

Сообщение отредактировал billi-bolt - Понедельник, 13.07.2015, 22:36
 
игорьДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:40 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Нет датчик дроселя не так барахлит. Идет переобогощение смеси, либо форсы льют, либо температура некорректна, либо бензин.
 
billi-boltДата: Понедельник, 20.07.2015, 09:40 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Короче прочитав все что мог про данную болячку начал с малого и простого а именно купил и проклеил теплоизоляцией бак снизу. И т.к снял бак решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100). Первые впечатления по датчику МОТ стал спокойнее и тяговитее. я очень даволен. По второму проехал за эти дни порядка 700 км. В разных режимах. На улеце была жара и была ночная поездка все хорошо. Пока косяк не вылазит. Не знаю что помогло или нет дальше видно будет.
 
BanzayДата: Понедельник, 20.07.2015, 12:59 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата billi-bolt ()
решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100).
 billi-bolt, а какие значения были до регулировки ДПДЗ?
 
BanzayДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:01 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Цитата billi-bolt ()решил подстроить датчи заслонок сделал как на форуме рекомендуют(15-100).
 billi-bolt, а какие значения были до регулировки ДПДЗ?
Сорри, сам увидел, что 16-101! wink
 
BanzayДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:09 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, про положение ДПДЗ - на прошлой неделе стали плавать обороты (1000-1200) на горячую после небольшого пробега... Случайно залез в меню и увидел, что значения датчика ПДЗ каким-то чудесным образом перескочили на 13-98! Вернул на 15-100 и все устаканилось! Вот, может кому пригодится! А то мне сразу черные мысли полезли под мозжечок - форсунки, свечи, синхронизация и т.д.!
 
raider1300Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:28 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Banzay, То, что Ты написал не просто полезно- архи полезно! Кому-то кучу нервов и денег сбережёт... Как вот я , на одном моём SUZUKI  пошли вибрации, я купил новый блок управления двигателем за 700 басов, а оказывется проскочил трак на балансирном валу... всё поставили на место за 1 час... Спасибо человек подсказал!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 20.07.2015, 20:35
 
billi-boltДата: Понедельник, 20.07.2015, 20:32 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот думаю может подстоить ещё чуток до99
 
kapusaleДата: Понедельник, 20.07.2015, 23:09 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Banzay, а можно инструкшен для чайников - что и где и как регулировать? И как проверить?)))
на всякий пожарный))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Поиск: