| Система охлаждения | 
|  | 
| 
					| fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:24 | Сообщение # 121 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | Lark, может поменять датчик температуры -кстати у кого-то была уже такая фигня недавно -может в этой теме может в другой  обсуждалось -по моему белый налёт на коллекторе 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:27 | Сообщение # 122 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | Lark, хотя может и крышка на заливной горловине может быть неисправна сбрасывает давление -до того при котором начинается кипение 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| игорь | Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:51 | Сообщение # 123 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 634 Статус: Offline | при горямем моторе должно быть давление в системе порядка 1+-0,1 атм, проверить  можно сдавливанием патрубков они дожны быть твердыми, наличие давление блокирует образование пузырей в гбц во время работы т.е. температура кипение жидкости в зависимости от состава повышается градусов на 10-15. при не исправной крышке легко можно остатся без жидкости в двс так как в угоду экологии, включение вентиляторов загоняют за сотку, в зависимости от производителя температура включения может колебатся от 102 до 110 и более градусов, на фыжере если не ошибаюсь это гдето 105-107 градусов, хотя до 100 градусов уже смело образуются пузырки в охлаждайке какой бы она крутой бы не была и при сложных устройствах системы охлаждения возможны возникновения паровых пробок что снижает эфективность охлаждения , при наличии давления в системе этого не происходит.Цитата Lark (  ) Вопрос по пробке - клапан болтается, люфт около 3-4. мм Игорь |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:08 | Сообщение # 124 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | слил воду, она практически чистая....  залил новый антифриз... немного смущает, и воды и антифриза залил где-то по 2,7 литра...  (по мануалу емкость 3,3 л.)
 да, сливал через патрубки помпы. И там все чисто, нет налета или осадка...
 ----------------------------------
 игорь, как раз давления нет... ( при замене антифриза проверял патрубки, которые идут к помпе...  что при заведенном и горячем, что при холодном двигателе легко продавливаются, у меня нет ощущения, что есть давление.
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:18 | Сообщение # 125 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | игорь, тут ещё одна фишка -почему газы выбрасывает в расширитель ? -если крышка неисправна такого быть не должно -всё вылетит по наименьшему давлению в горловину 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
 
 Сообщение отредактировал fiksa - Пятница, 06.05.2016, 00:21 |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:20 | Сообщение # 126 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | Lark, заливай жидкость до появления в горловине и при открытой смотри -если бурлит пробило прокладку под головой -это как вариант -симптомы похожие 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 10:52 | Сообщение # 127 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | Не думаю, что проблема в прокладке ГБЦ, тогда газы попадали бы в антифриз с увеличением оборотов.  Тут как раз наоборот - при нормальной езде за городом проблем нет. Склоняюсь к проблеме с крышкой радиатора.   Клапан на крышке у меня болтается, он не подпружинен до упора...  это нормально?
 
 У кого есть крышка на радиатор?  куплю.
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| игорь | Дата: Пятница, 06.05.2016, 19:23 | Сообщение # 128 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 634 Статус: Offline | Lark, крышка тойотовская подойдет. у меня они есть но в сочи думаю это тоже не проблема. 
 
 Сообщение отредактировал игорь - Пятница, 06.05.2016, 19:30 |  |  |  |  | 
| 
					| raider1300 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 20:28 | Сообщение # 129 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2026 Статус: Offline | Lark, Был у меня один случай, один в один с твоим, только на машине. Вскрытие показало-помпа, практически не вращалась, сдох подшипник. Но у нас провод механический. А у друга на HUNDAI, тоже самое, открыли помпу, а там то лопастей осталась половина длины. Открой и глянь, возможно тоже самое, а возможно приводу кердык. Вдруг поможет. 
 Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
 Владимир-MAGNUM
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:47 | Сообщение # 130 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | ребята, спасибо!   план понятен. Завтра возьму тойотовскую крышку, поставлю и проверю. Также могу снять с фиджера товарища крышку и проверить на ней. При отрицательном результате буду смотреть помпу.   Результат сообщу.
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Суббота, 07.05.2016, 16:07 | Сообщение # 131 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | Проблема была в крышке радиатора. Спасибо игорь, по его совету поехал в автомагазин, показал крышку от фиджера.  Продавец дал точно такую  ( № С-11, на 1,1 атм.), за 300 руб. Поставил крышку, прогрел до вентиляторов.  Все в порядке, уровень в расшир. бачке поднялся чуть-чуть,
 
 Все работает. никаких проблем.
 
 Игорь
 
 
 Сообщение отредактировал Lark - Суббота, 07.05.2016, 16:07 |  |  |  |  | 
| 
					| raider1300 | Дата: Суббота, 07.05.2016, 17:55 | Сообщение # 132 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2026 Статус: Offline | Lark,И Слава Богу! 
 Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
 Владимир-MAGNUM
 |  |  |  |  | 
| 
					| Slavich161k | Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:47 | Сообщение # 133 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 27 Статус: Offline | Привет всем. Мот закипает и через шланг с расширительного бачка чуть вытекает антифриз. Залит желтый антифриз +132 градуса. На ходу и просто на холостых нормально все. Мот может работать, вентилятор включается - выключается, а стоит заглушить мотор - лужа. Было прохладнее - норм. Сейчас жара в Москве и вот беда. Куча вариантов насоветовали, в том числе и пробита прокладка головки. Но тут факт, работает мотор ( неважно стоит или едет) все хорошо. Вентилятор включается как и раньше на 4 делении, сбивает на 3-е и выключается. Мотор глушу и начинает в расширительном секунд через 10 булькатение, уровень поднимается и вытекает через шланг. Что делать? |  |  |  |  | 
| 
					| fiksa | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:21 | Сообщение # 134 |  | Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | Slavich161k, смотри выше -поменяй  крыжку  на заливной горловине 
 не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
 
 Сообщение отредактировал fiksa - Воскресенье, 26.06.2016, 01:22 |  |  |  |  | 
| 
					| raider1300 | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 05:57 | Сообщение # 135 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2026 Статус: Offline | Slavich161k, Попробуй поменять крышку заливной горловины. LARK сталкивался с той-же проблемой, заменил крышку и всё прошло. 
 Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
 Владимир-MAGNUM
 |  |  |  |  |