Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 21:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Система охлаждения
HonderДата: Понедельник, 25.04.2016, 10:51 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
И так, с прокладкой помпы разобрался. В автозапчастях из стандартного набора колечек подобрали, по внутр диаметру 33мм, сечение 3мм - село как и должно быть) Так же понадобилось уплотнительное колечко корпуса термостата, тоже есть в запчастях. Но вот после разбора корпуса термостата, довольно-таки печальное зрелище представила прокладка самого термостата, которая одевается на бортик термостата.  В автозапчастях такую подобрать пока не удалось. Подскажите может кто знает, где можно найти такую прокладку или может термостат от какой-нить советской техники с такой же прокладкой?.. Если никто не знает, тогда буду сам пробовать подбирать - все же быстрее чем из за бугра придет... и дешевле))

И еще для себя вынес из всей этой эпопеи главное правило: не надо пренебрегать системой охлаждения. Даже, если все в порядке, то не будет лишним перед зимней консервацией промыть систему, разобрать все соединения, почистить смазать штуцеры и просиликонить шланги - тогда будет счастье))
 
GrizzlyДата: Понедельник, 25.04.2016, 12:58 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
В пршлом году потек антифриз из корпуса термостата, разобрал, уплотнительное кольцо оказалось прослабленное, а так же прокладка которая одевается на бортик термостакта, все как есть посадил на герметик и собрал. Через сутки залил антифриз, по сей день полет нормальный.
 
GrizzlyДата: Понедельник, 25.04.2016, 13:11 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Да забыл написать между корпусами термостата поставил прокладку. которую вырубил из тонкого паранита и то же на герметик.
 
raider1300Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:33 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Возьми с МЕГАЗИПА родную, поставил и забыл. Промывать систему каждую осень думаю не стоит, достаточно каждые три года менять антифриз, главное, что бы он был качественный. Да, естественно систему промывать, если новый антифриз отличается от старого.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
HonderДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:00 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, меня больше смутило то, что при разборе все шланги прикипевшие, а многие штуцеры сильно окислены. Порой у шлангов отрывается внутренняя поверхность. Поэтому в конце сезона обязательно разберу еще раз)
 
HonderДата: Понедельник, 02.05.2016, 22:10 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Мужчины, посмотрите пожалуйста, у кого как помпа стоит? Интересует насколько плотно шток помпы заходит в двигатель. Просто как было не помню, а сейчас поставил с неоригинальным колечком, зашло очень плотно, болтами притянул и там, где болты помпа села плотно, а вот там где колечко на штоке остался небольшой зазор! Должен там быть зазор или нет? Видно только если снизу заглядывать.
Прикрепления: 4224402.jpg (168.8 Kb)
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.05.2016, 22:19 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Нормально, у меня так же.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
HonderДата: Понедельник, 02.05.2016, 22:38 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, спасибо за оперативность)
 
LarkДата: Четверг, 05.05.2016, 16:37 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Привет !    как-то нехорошо у меня с антифризом...  FJR 2007 г,  пробег  155 тыс.
      месяц назад поменял несколько шлангов тосольных (что у двигателя) и долил литра 2 красного G12  (тоже был красный). 
И :
      уровень в расширительном бачке - на нижней метке. При езде за городом уровень поднимается до верхней метки в расш. бачке, температура - на два деления ниже середины. Все хорошо.
При езде в городе (малые обороты) - температура растет, включаются вентиляторы (2-3 деления выше середины), в бачок поступает кипящий антифриз.  При остановке после медленной езды антифриз выливается с расш. бачка.  Проверено несколько раз.
   В результате в бачке в холодном состоянии пусто, при езде в городе (когда идет нагрев) бачок почти полный.
---------------------------------------
Антифриз я поменяю, это само собой.
  Надо ли менять термостат, он имеет к этому отношение ?


Игорь
 
drakeДата: Четверг, 05.05.2016, 18:25 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
я считаю проблема в кипящем антифризе. Вентиляторы охлаждения включаются задолго до температуры кипения не "левого" антифриза. Антифриз менять (сам использую зеленый NORD, проблем никаких). При замене антифриза советую разобрать и проверить сам термостат. Он разборный - разобрал его и кинул внутренний элемент в кипяток- пластина должна начать двигаться. Ну и на целостность резинок уплотнительных его проверить.
проверить работу термостата не разбирая его можно проверить так: заводим холодный мотоцикл и трогаем радиатор - на 3-4 делении датчика температуры он должен быть уже горячим. Если холодный- то термостат точно не открывается и гоняет антифриз по малому кругу.
 
игорьДата: Четверг, 05.05.2016, 20:02 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
проверь обязательно пробку. много бед от нее...
 
HonderДата: Четверг, 05.05.2016, 20:37 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Lark, присоеденюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что в любом случае фриз надо менять с полной промывкой стстемы. И цвет антифриза, абсолютно никак не говорит о его марке и характеристиках. И если достоверно не известно, что было залито, то лучше долить воды на первое время, а потом все равно промыть и залить новый. А принцип действия крышки в том, что при определенном давлении там поднимается клапан и пускает жидкость в расширительный бачок, если клапан не держит, то жидкость постоянно будет уходить в расширительный. А так вообще, очень похоже, что циркулирует только по большому кругу, вполне может быть и термостат. Но прежде чем извлекать термостат, лучше запастись прокладками. Но первым делом, все же промыть систему и протестировать на ходу, можно даже просто на дист воде.
 
LarkДата: Четверг, 05.05.2016, 20:57 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Термостат проверил, с ним все хорошо. Мото прогревается на холостом ходу достаточно долго и трубка в радиатор и сам радиатор горячие....сильно...
Если работает только большой круг, то это только долгий прогрев, но кипеть то не должно...
игорь, а как пробка проверяется?
Сейчас сливаю антифриз и буду промывать дист. водой


Игорь
 
LarkДата: Четверг, 05.05.2016, 22:05 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Слил антифриз. К цвету никаких претензий - красный и прозрачный, ничего мутного и постороннего. Залил воду, прогреваю мото.
Вопрос по пробке - клапан болтается, люфт около 3-4. мм


Игорь
 
HonderДата: Четверг, 05.05.2016, 23:16 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще в мануале описана процедура проверки в спец приспособлении.
Прикрепления: 5494249.png (117.6 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Поиск: