Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 02:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Система охлаждения
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 23:24 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Lark, может поменять датчик температуры -кстати у кого-то была уже такая фигня недавно -может в этой теме может в другой  обсуждалось -по моему белый налёт на коллекторе

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 23:27 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Lark, хотя может и крышка на заливной горловине может быть неисправна сбрасывает давление -до того при котором начинается кипение

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
игорьДата: Четверг, 05.05.2016, 23:51 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Lark ()
Вопрос по пробке - клапан болтается, люфт около 3-4. мм Игорь
при горямем моторе должно быть давление в системе порядка 1+-0,1 атм, проверить  можно сдавливанием патрубков они дожны быть твердыми, наличие давление блокирует образование пузырей в гбц во время работы т.е. температура кипение жидкости в зависимости от состава повышается градусов на 10-15. при не исправной крышке легко можно остатся без жидкости в двс так как в угоду экологии, включение вентиляторов загоняют за сотку, в зависимости от производителя температура включения может колебатся от 102 до 110 и более градусов, на фыжере если не ошибаюсь это гдето 105-107 градусов, хотя до 100 градусов уже смело образуются пузырки в охлаждайке какой бы она крутой бы не была и при сложных устройствах системы охлаждения возможны возникновения паровых пробок что снижает эфективность охлаждения , при наличии давления в системе этого не происходит.
 
LarkДата: Пятница, 06.05.2016, 00:08 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
слил воду, она практически чистая....  залил новый антифриз...
    немного смущает, и воды и антифриза залил где-то по 2,7 литра...  (по мануалу емкость 3,3 л.)
да, сливал через патрубки помпы. И там все чисто, нет налета или осадка...
----------------------------------
игорь, как раз давления нет... ( при замене антифриза проверял патрубки, которые идут к помпе...  что при заведенном и горячем, что при холодном двигателе легко продавливаются, у меня нет ощущения, что есть давление.


Игорь
 
fiksaДата: Пятница, 06.05.2016, 00:18 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
игорь, тут ещё одна фишка -почему газы выбрасывает в расширитель ? -если крышка неисправна такого быть не должно -всё вылетит по наименьшему давлению в горловину

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Пятница, 06.05.2016, 00:21
 
fiksaДата: Пятница, 06.05.2016, 00:20 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Lark, заливай жидкость до появления в горловине и при открытой смотри -если бурлит пробило прокладку под головой -это как вариант -симптомы похожие

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
LarkДата: Пятница, 06.05.2016, 10:52 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Не думаю, что проблема в прокладке ГБЦ, тогда газы попадали бы в антифриз с увеличением оборотов.  Тут как раз наоборот - при нормальной езде за городом проблем нет.
   Склоняюсь к проблеме с крышкой радиатора.   Клапан на крышке у меня болтается, он не подпружинен до упора...  это нормально?  

    У кого есть крышка на радиатор?  куплю.


Игорь
 
игорьДата: Пятница, 06.05.2016, 19:23 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Lark, крышка тойотовская подойдет. у меня они есть но в сочи думаю это тоже не проблема.

Сообщение отредактировал игорь - Пятница, 06.05.2016, 19:30
 
raider1300Дата: Пятница, 06.05.2016, 20:28 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lark, Был у меня один случай, один в один с твоим, только на машине. Вскрытие показало-помпа, практически не вращалась, сдох подшипник. Но у нас провод механический. А у друга на HUNDAI, тоже самое, открыли помпу, а там то лопастей осталась половина длины. Открой и глянь, возможно тоже самое, а возможно приводу кердык. Вдруг поможет.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LarkДата: Пятница, 06.05.2016, 21:47 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
ребята, спасибо!   план понятен. Завтра возьму тойотовскую крышку, поставлю и проверю. Также могу снять с фиджера товарища крышку и проверить на ней.
  При отрицательном результате буду смотреть помпу.   Результат сообщу.


Игорь
 
LarkДата: Суббота, 07.05.2016, 16:07 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема была в крышке радиатора. Спасибо игорь, по его совету поехал в автомагазин, показал крышку от фиджера.  Продавец дал точно такую  ( № С-11, на 1,1 атм.), за 300 руб.
Поставил крышку, прогрел до вентиляторов.  Все в порядке, уровень в расшир. бачке поднялся чуть-чуть,

Все работает. никаких проблем.


Игорь

Сообщение отредактировал Lark - Суббота, 07.05.2016, 16:07
 
raider1300Дата: Суббота, 07.05.2016, 17:55 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lark,И Слава Богу!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Slavich161kДата: Суббота, 25.06.2016, 21:47 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Мот закипает и через шланг с расширительного бачка чуть вытекает антифриз. Залит желтый антифриз +132 градуса. На ходу и просто на холостых нормально все. Мот может работать, вентилятор включается - выключается, а стоит заглушить мотор - лужа. Было прохладнее - норм. Сейчас жара в Москве и вот беда. Куча вариантов насоветовали, в том числе и пробита прокладка головки. Но тут факт, работает мотор ( неважно стоит или едет) все хорошо. Вентилятор включается как и раньше на 4 делении, сбивает на 3-е и выключается. Мотор глушу и начинает в расширительном секунд через 10 булькатение, уровень поднимается и вытекает через шланг. Что делать?
 
fiksaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:21 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Slavich161k, смотри выше -поменяй  крыжку  на заливной горловине

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Воскресенье, 26.06.2016, 01:22
 
raider1300Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 05:57 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Slavich161k, Попробуй поменять крышку заливной горловины. LARK сталкивался с той-же проблемой, заменил крышку и всё прошло.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Поиск: