Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 13:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Система охлаждения
fiksaДата: Вторник, 19.04.2016, 20:59 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
причём при увеличении оборотов двигателя  жидкость будет бурлить всё сильнее и сильнее

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
AragornДата: Вторник, 19.04.2016, 21:03 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Honder, как-то давно на Ваз 2199  пробило прокладку, и в расширительном бачке булькали газы, а на поверхности тосола появились масляные разводы, по типу пятен бензина на воде, при этом уровень тосола после ночи начинал быстро подниматься в расширительном бачке, т.к. газы его туда выдавливали, затем появлялись пузыри газа.  Эмульсии в масле не было.
Если газы не выходят в бачек, антифриз не уходит (глушители не парят) и нет эмульсии, то все должно быть в норме.
Походу, смешали два разных антифриза неразбавленных, плюс горчицы от протечки, или еще какого ни будь дерьма, вот вам и кал в системе охлаждения. smile
 
ДмитрийДата: Вторник, 19.04.2016, 21:04 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, так он и писал об очень сильном давлении...
 
fiksaДата: Вторник, 19.04.2016, 21:16 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Aragorn, согласен с последним утверждением -в систему лили стоптечь -осенью был пробит радиатор старый антифриз почти вытек и пока добирался разбавлен круто водой -так вот радиатор полечил и купив свежий антифриз залил систему -по моему был антифриз феолетовокрасный больше в красную сторону -довёл несколько раз до срабатывания вентилятора -оказалось что полечил не всё -при сливе антифриза обнаружилось что он поменял цвет на оранжевый и как будто свернулся в нём плавали ошмётки и осадок был в канистре похожий на мелкий рыжий песок  вообщим выплеснул я это дерьмо -купив красный который и был раннее теперь всё норм

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Вторник, 19.04.2016, 21:19 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, на горячем двигателе запрещено открывать заливную горловину -дабы не обжечь чего либо при выплёскивании антифриза -там всегда давление несколько избыточно -абсолютно на всех двигателях жидкостного охлаждения

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Вторник, 19.04.2016, 21:27 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, я водитель 1-го класса, у меня пробивало эти прокладки на КРАЗе, МАЗе, ГАЗе, ЗИЛе, я просто делюсь своими знаниями, а если Вы можете сообщить мне что-то новое - буду безмерно удивлён  smile !
 
raider1300Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:50 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
-по моему был антифриз феолетовокрасный больше в красную сторону
Ни разу не видел антифриз такого цвета, или я что то не понял... wacko


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
HonderДата: Вторник, 19.04.2016, 22:29 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Ни разу не видел антифриз такого цвета, или я что то не понял...

Это как раз то, что я заливал, фольксвагеновский ориджнал - g12+
А что насчёт других симптомов у меня, то вроде тьфу тьфу тьфу. Работает как надо, ничего лишнего в бачке не бурлит, с прогревом уровень поднимается, остывая опускается на ту отметку, что и был. Уровень не уходит, белого дыма и эмульсий нет. Пробоема только в том, что до сих пор грязь там плавает и из-за избытычного давления продавливало жидкость через соединения хомутов, так что даже сейчас в этих местах сопливит, хотя давление в системе в норме. Определил это по тому, как открывается крышка радиатора, с умеренным выбросом давления, а не фонтаном на 5 метров.
А это избыточное давление создалось потому что говнецо, которое было в системе скопилось во входящем в расширительный бачок шланге, там как раз самое узкое место. А перед говнецом этим еще и воздушная пробка была и деваться ей было некуда, потому и избыток давления был. И как я с этим в Крым ездил в том году, ума не приложу) Поосто купил мот и поехал. Кроме масла и тормозухи ничего не менял и в бачок антифриза даже не заглядывал.
 
fiksaДата: Вторник, 19.04.2016, 23:11 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, в споре рождается истина -вот и я говорю то что знаю - может быть кому-то пригодится наш с Вами диспут

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Slavich161kДата: Среда, 20.04.2016, 00:58 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
я тут недавно писал о своей проблеме. Вкратце - снимал радиатор, собрал все на место, залил новый антифриз и мотор закипел до включения вентилятора и так несколько раз. Стравливал воздух через болт на термостате и так далее. Хорошо что более ничего не разбирал. Купил другой антифриз +132 градуса закипания, промыл систему, залил, завел и все стало хорошо ))) Всем советую смотреть на характеристики антифриза. Поддерживаю мнение форумчан что не цена влияет на качество. Типа мотюль и так далее. Просто характеристики. У ФЖР блок и радиатор алюминиевые.
 
HonderДата: Среда, 20.04.2016, 16:31 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаю потихоньку курочать систему охлаждения. Радиатор снял, он внутри чистый. А вот все шланги во ржи! Откуда она там вообще, если все алюминиевое?…
И еще хотел спросить, чем надо запасаться, для снятия помпы? Ну там прокладка, герметик или на старую можно србрать?
Прикрепления: 6650915.jpg (165.7 Kb) · 0371929.jpg (138.0 Kb)


Сообщение отредактировал Honder - Среда, 20.04.2016, 16:32
 
МотоГадДата: Среда, 20.04.2016, 16:41 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ничем, разве только тюбиком резинового "Момент"а. Если спец. прокладка между половинками помпы уселась, то в её канавку обезжирив нанести этого момента и дать полностью высохнуть. Он даст небольшую толщину, которая подожмёт прокладку и не допустит течи.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Среда, 20.04.2016, 19:50 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Honder, Видимо гуано в систему заливали знатное!
 
HonderДата: Четверг, 21.04.2016, 12:38 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, саму помпу не раскручивал, там подтеков нет. Потело именно в том месте, где она в картер вставляется. Там есть уплотнительное колечко диаметром 35мм. Вот через него, маслица слегка нагоняло. Может кто-то подскажет нормальный магазин в Москве, где можно колечко это подобрать, ну чтоб по всему городу не кататься?)
 
RemizДата: Четверг, 21.04.2016, 12:52 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Наверно в Железяке.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Поиск: