Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 12:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Система охлаждения
SerjiДата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:17 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Температура закипания антифриза в кострюле и в системе будет разная. В системе есть давление и она герметичная. При таких условиях температура закипания выше.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:25 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Нужен как минимум один полный рабочий цикл системы охлаждения, нагреть до включения вентилятора, потом полное остывание. Тогда из системы охлаждения выдавит воздух, и в освободившуюся полость из расширительного бачка втянет в себя нужное количество антифриза. После этого будет всё как нужно, при нагреве уровень в расширит. бачке будет увеличиваться, при остывании убывать.

МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:20 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1333
Награды: 6
Статус: Offline
Honder, если реч о воде - то конечно. Она практически в том же об'еме остается при нагреве.
 
HonderДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:09 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Да, это я знаю, но все оказалось гораздо интересней.
После обнаружения гадости в расшерительном бачке


Я подумал, что промою хорошенько и проблем не будет. Но после того как стал промывать обнаружил, что помимо того, что новая жидкость не доходит до расшерительного бачка, так еще ее вытесняет со всех щелей и соединений



Потом уже увидел что даже в месте крепления помпы к двигателю есть запотевание и в районе хомута на корпус термостата тоже.
При попытке снять крышку с радиатора на пол оборота выходило давление под огромным напором вместе с жидкостью.
Прикрепления: 7284215.jpg (82.7 Kb) · 0258130.jpg (343.3 Kb) · 2246766.jpg (101.6 Kb) · 2040950.jpg (220.3 Kb) · 5677224.jpg (116.9 Kb)
 
HonderДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:14 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
А потом решил снять подводящий шланг с расшерительного бачка и оттуда под большим давлением наружу выплюнуло кучу говнеца

Это то что осталось на бачке, а еще больше раскидало вокруг.
Да и сам бачок отмывал долго и с использованием крупнозернистого песка.
После этого еще раз промывал промывкой и еще 3 раза чистой дистиллированной водой.
Только после этого все стало зашибись

Вот только непонятно что делать со всеми соединениями, из которых начало сопливить вначале?
Разбирать все чистить промазывать литолом и соединять заново или забить и ездить пока реально не польется, т.к. каналы в системе чистые и теперь нет такого избыточного давления?...
Прикрепления: 2611811.jpg (100.7 Kb) · 0476223.jpg (112.5 Kb)
 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:22 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Проверь масло, если эмульсия - замена прокладки ГБЦ.
 
HonderДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:27 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, а где эмульсия должна быть? В смотровом окошке все в порядке, уровень не растет...
 
RemizДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:33 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Honder, Посмотри, что под заливной крышкой масла на двигателе. Если все чисто, забей пока, посматривай на уровень антифриза...

Без литра, дача становиться просто огородом...

Сообщение отредактировал Remiz - Понедельник, 18.04.2016, 11:35
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.04.2016, 14:25 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Белая "перхоть" между резиновыми шлангами и алюминиевыми патрубками, это алюмининивая "ржавчина". Для её удаления снять шланг, металл. щёткой счистить "перхоть" до металла, покрасить металл из балона, удалить "перхоть" из шланга, собрать назад. Иначе коррозия будет разрастаться до полного разрушения.

МотоГад NW MG.
 
HonderДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:24 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, по хорошему это надо сделать. Просто уже хотелось собрать технику и открыть-таки сезон) И потом если начну снимать радиатор на покраску, все шланги, то там и штаны с глушаками надо скидывать, а коли так, то и центральную подножку и лезть к верхнему подшипнику прогрессии - короче дел не в проворот)
А еще вопрос, чем подкрашивать? Там же везде алюминий. Для этого вроде какие-то кислотные грунты используют или еще какой-то химобработке надо подвергать… Радиато с торца облез, тоже надо как-то грамотно подкрасить, чтобы каждый год к этому не возвращаться.
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:06 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я крашу из простого аэрозольного балона за 200руб. из ближайшего авто-магазина.

МотоГад NW MG.
 
HonderДата: Вторник, 19.04.2016, 18:45 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Так, походу придется разбирать всю систему и как-то тщательней промывать. После 7-ми промывок в выходные, две из которых с промывочной химией, залил свежий антифриз g12+, фиолетового цвета. Его используют ауди/фолькц в своих алюминиевых движках, так что пойдет. В итоге пару дней погонял на нем и сегодня решил слить. Цвет у него уже был рыжий, с песком и крупными ошметками. Причем сливал в абсолютно чистую баклаху из под дистиллированной воды, т.ч. весь песок и ошметки 100% из двигла:(
Заодно может подскажете, каким торксом выпускной коллектор откручивается на 8мм или на 9? Потому что, я 8ку вставлял, она там че-то болтается, а на 9 нету.
Прикрепления: 8716224.jpg (120.1 Kb) · 8834175.jpg (120.1 Kb)
 
raider1300Дата: Вторник, 19.04.2016, 19:41 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Начитался про твои мытарства, заменю антифриз- привентивно.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Вторник, 19.04.2016, 20:46 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Honder, по своему опыту ничего хорошего... Если в масле нет эмульсии, прокладку ГБЦ исключить всё-равно нельзя, видимо выхлопные газы попадают в антифриз, можно только в худшем случае - трещина в БЦ.
 
fiksaДата: Вторник, 19.04.2016, 20:57 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, если выхлоп будет попадать в систему охлаждения -то жидкость будет выплёскиваться и бурлить в расширительном бачке

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Система охлаждения (Всё про хлаждение двигателя)
Поиск: