Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 18.08.2025, 21:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Подшипники рулевой колонки
электроникДата: Суббота, 07.08.2021, 22:18 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ALobov, Да обычная.
 
ALobovДата: Воскресенье, 08.08.2021, 14:16 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
электроник, Тут совсем все другое, с перевертышем.
 
billi-boltДата: Понедельник, 16.08.2021, 17:24 | Сообщение # 303
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Короче, проверил, покачав его на месте, уперев колесом, не нажимая тормоз- стук стал еле слышен, но он есть как при сжатии так и отбое вилки. Учитывая что в вилке поменяно уже все, ничего не остается как менять подшипники рулевой, их уже заказал, заменю отпишу, или может видос залью с результатом.
А и еще- при проезде на скорости по неровности типа стык, когда колесо резко идет вверх, появился крайне сильный стук, в рулевой или в вилке не понял, поэтому и решил менять подшипники


Сообщение отредактировал billi-bolt - Вторник, 17.08.2021, 14:12
 
fiksaДата: Вторник, 17.08.2021, 20:19 | Сообщение # 304
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
billi-bolt, а просто подтянуть гайку прижимающую подшипники - для начала - не по мануалу а просто до исчезновения этого стука - там резиновое кольцо и скорее всего прослабло у меня оно размякло и вылезало из под гаек  ,я  его выкинул и поставил медное .

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Вторник, 17.08.2021, 20:25
 
billi-boltДата: Вторник, 17.08.2021, 20:50 | Сообщение # 305
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
В понедельник меняю подшипники, отпишусь что из этого выйдет. А по поводу подтянуть-месяц назад подтягивал , ничего не поменялось
 
goosДата: Среда, 18.08.2021, 11:26 | Сообщение # 306
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Не понял где там резиновое кольцо?

А на сколько ты верхнюю гайку крутишь, та что на траверсе?
 
goosДата: Среда, 18.08.2021, 11:30 | Сообщение # 307
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
А, всё увидел эту шайбу резиновую. Странное решение.
 
StaslitovetzДата: Среда, 18.08.2021, 12:39 | Сообщение # 308
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Очень часто, даже было на моте с 1200км. пробега, неприятный стук в самой верхней трвверсе, между зубчатыми гайками подшипника и верхней декоративной алюминиевой. Как я избавился писал выше.
 
fiksaДата: Среда, 18.08.2021, 13:28 | Сообщение # 309
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
goos, это кольцо нужно лишь для того чтобы совмещать пазы на гайках - чтобы поставить стопорную шайбу

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
goosДата: Среда, 18.08.2021, 14:50 | Сообщение # 310
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Staslitovetz, так вот в том то и дело, что все почему то думают что верхняя гайка на траверсе декоративная, а она нифига не декоративная а чуть ли не основная. Момент затяжки у неё 130nm
 
StaslitovetzДата: Среда, 18.08.2021, 15:10 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
полностью согласен, обозвал так что бы понять о какой гайке речь идет.
 
ДмитрийДата: Среда, 18.08.2021, 15:15 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Момент затяжки у неё 130nm
Никогда не затягивал её по "моменту", затянул ключом шоб шлицы совпали и всё, не раскрутится. Зачем так чётко этот момент указан мне не ведомо.
 
электроникДата: Среда, 18.08.2021, 17:13 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Именно верхняя типа декоративная и верхняя из корончатых гайка, держит верхнюю траверсу,самая нижняя подшипник потому самая нижняя 18 нм,,средняя от руки до выдавливания резинки,верхняя 130 нм.
 
billi-boltДата: Среда, 25.08.2021, 22:07 | Сообщение # 314
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня заменил аба рулевых подшипника, поставил оригинал, шариковые. Все затянул по мануалу, динамоключем.
И что вы думаете? Как стучало, так и стучит, вот теперь я на 100% уверен что это вилка(перевертыш). Что еще менять не представляю. Еще раз перечислю что заменено:
Стаканы вилки, вместе с направляющими
Картриджи(поршни) внутри перьев вилки
Подшипники рулевой колонки, оба, протянуты по мануалу
Результат нулевой.
 
fiksaДата: Среда, 25.08.2021, 22:21 | Сообщение # 315
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
billi-bolt, у меня тут пришла бредовая идея в голову ,а ну если стучит первый вкладыш - что после сальника - хотя с устройством перевертыша не знаком но смею предположить что вкладыш дрягается в гнезде в котором он находится - на пере он держится немного плотнее чем в гнезде стакана , и между шайбой и вкладышем имеется некий зазор я бы попробовал поставить между вкладышем и шайбой резиновое кольцо небольшого сечения  - ну или что-то в этом роде - хотя повторяю с устройством перевертыша не знаком - это только предположение

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Поиск: