Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 03:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки
ДмитрийДата: Среда, 18.08.2021, 15:15 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
Момент затяжки у неё 130nm
Никогда не затягивал её по "моменту", затянул ключом шоб шлицы совпали и всё, не раскрутится. Зачем так чётко этот момент указан мне не ведомо.
 
электроникДата: Среда, 18.08.2021, 17:13 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Именно верхняя типа декоративная и верхняя из корончатых гайка, держит верхнюю траверсу,самая нижняя подшипник потому самая нижняя 18 нм,,средняя от руки до выдавливания резинки,верхняя 130 нм.
 
billi-boltДата: Среда, 25.08.2021, 22:07 | Сообщение # 318
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня заменил аба рулевых подшипника, поставил оригинал, шариковые. Все затянул по мануалу, динамоключем.
И что вы думаете? Как стучало, так и стучит, вот теперь я на 100% уверен что это вилка(перевертыш). Что еще менять не представляю. Еще раз перечислю что заменено:
Стаканы вилки, вместе с направляющими
Картриджи(поршни) внутри перьев вилки
Подшипники рулевой колонки, оба, протянуты по мануалу
Результат нулевой.
 
fiksaДата: Среда, 25.08.2021, 22:21 | Сообщение # 319
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
billi-bolt, у меня тут пришла бредовая идея в голову ,а ну если стучит первый вкладыш - что после сальника - хотя с устройством перевертыша не знаком но смею предположить что вкладыш дрягается в гнезде в котором он находится - на пере он держится немного плотнее чем в гнезде стакана , и между шайбой и вкладышем имеется некий зазор я бы попробовал поставить между вкладышем и шайбой резиновое кольцо небольшого сечения  - ну или что-то в этом роде - хотя повторяю с устройством перевертыша не знаком - это только предположение

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
billi-boltДата: Среда, 25.08.2021, 22:35 | Сообщение # 320
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Надо подумать на этим...
 
БирикДата: Четверг, 26.08.2021, 10:17 | Сообщение # 321
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Помню, стучало и текло, что только не делал и подшипники на роликовые менял, позже шариковые , направляйки, сальники, картриджы все перебрал, стук не исчез. Залил правильное масло, год примерно был 17, с тех пор тишина и сухо.Все.
 
billi-boltДата: Четверг, 26.08.2021, 11:16 | Сообщение # 322
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Стучало и на америкосовском масле, и сейчас у и на новом без разницы
 
sandorsДата: Суббота, 11.12.2021, 17:21 | Сообщение # 323
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
У меня стучит диски, при нажатом тормазе. На сколько помну стучали y всех мото которие у меня били. Всегда проkручиваю ети шайби, диск должен плавать.

Видео...


Сообщение отредактировал sandors - Суббота, 11.12.2021, 17:29
 
ALobovДата: Воскресенье, 12.12.2021, 09:58 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
sandors, Совершенно верно, это тепловой зазор, он должен быть. Сделано это для компенсации теплового расширения диска.

Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 12.12.2021, 10:00
 
sandorsДата: Воскресенье, 12.12.2021, 15:20 | Сообщение # 325
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
это тепловой зазор, он должен быть


Я больше думаю о том, что нужно помнить об этом, прежде чем менять все подряд, в передней подвески.
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 29.08.2022, 20:37 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Решил проверить затяжку рулевой, так ради ревизии. Приобрел головку на 36, чтоб свернуть верхнюю гайку и сделать ключ корончатый, чтобы тянуть правильным моментом. По времени часа полтора-два и ключ готов. Нашел в гараже подходящий материал, палец от торсионной балки Пежо 206, только недавно перепрессовывал их на авто супруги и ненужную головку подходящую по диаметру, чтоб динамометрический ключ подходил. В итоге, отрезаем кусок этого пальца, можно обычной трубы, кладем гайку с торца, отмечаем что будем оставлять, что стачивать и аккуратно болгарочкой стачиваем. Завтра обварю и проверю затяжку. Я правильно понимаю, первым моментом нижнюю гайку мне затягивать не надо, ведь подшипники уже на своих местах. Т.е. 18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.
Прикрепления: 0403541.jpg (143.2 Kb) · 3221724.jpg (132.5 Kb) · 9309809.jpg (202.1 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Понедельник, 29.08.2022, 20:39
 
sandorsДата: Понедельник, 29.08.2022, 21:44 | Сообщение # 327
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.


Нет! Силка...
 
электроникДата: Вторник, 30.08.2022, 07:00 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Да 130 нм многовато,115 нм по мануалу,тяну всегда 120.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 30.08.2022, 16:13 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Протянул нижнюю гайку, начал с 10 Нм, щелчок ключа услышал на 16Нм. Дотянул до положенных 18, приподнял морду, покрутил вилку, все норм, без заеданий, все мягонько. Душа спокойна.
 
ДмитрийДата: Вторник, 30.08.2022, 18:14 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Дотянул до положенных 18
Кем положенных? На этом-же форуме есть сборник сервис-мануалов, где на стр. 3-34 однозначно момент затяжки 52. Естественно это на стоковых шариковых подшипниках, однако и на роликовых я так-же тянул, нормально. О том, что на роликовых на скорости воблинг бывает, ИМХО чушь. Разница в управлении есть, но я даже не берусь сказать что лучше.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2022, 18:19
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Поиск: