Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 18.08.2025, 23:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Подшипники рулевой колонки
billi-boltДата: Среда, 25.08.2021, 22:35 | Сообщение # 316
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Надо подумать на этим...
 
БирикДата: Четверг, 26.08.2021, 10:17 | Сообщение # 317
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Помню, стучало и текло, что только не делал и подшипники на роликовые менял, позже шариковые , направляйки, сальники, картриджы все перебрал, стук не исчез. Залил правильное масло, год примерно был 17, с тех пор тишина и сухо.Все.
 
billi-boltДата: Четверг, 26.08.2021, 11:16 | Сообщение # 318
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Стучало и на америкосовском масле, и сейчас у и на новом без разницы
 
sandorsДата: Суббота, 11.12.2021, 17:21 | Сообщение # 319
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
У меня стучит диски, при нажатом тормазе. На сколько помну стучали y всех мото которие у меня били. Всегда проkручиваю ети шайби, диск должен плавать.

Видео...


Сообщение отредактировал sandors - Суббота, 11.12.2021, 17:29
 
ALobovДата: Воскресенье, 12.12.2021, 09:58 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
sandors, Совершенно верно, это тепловой зазор, он должен быть. Сделано это для компенсации теплового расширения диска.

Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 12.12.2021, 10:00
 
sandorsДата: Воскресенье, 12.12.2021, 15:20 | Сообщение # 321
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
это тепловой зазор, он должен быть


Я больше думаю о том, что нужно помнить об этом, прежде чем менять все подряд, в передней подвески.
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 29.08.2022, 20:37 | Сообщение # 322
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Решил проверить затяжку рулевой, так ради ревизии. Приобрел головку на 36, чтоб свернуть верхнюю гайку и сделать ключ корончатый, чтобы тянуть правильным моментом. По времени часа полтора-два и ключ готов. Нашел в гараже подходящий материал, палец от торсионной балки Пежо 206, только недавно перепрессовывал их на авто супруги и ненужную головку подходящую по диаметру, чтоб динамометрический ключ подходил. В итоге, отрезаем кусок этого пальца, можно обычной трубы, кладем гайку с торца, отмечаем что будем оставлять, что стачивать и аккуратно болгарочкой стачиваем. Завтра обварю и проверю затяжку. Я правильно понимаю, первым моментом нижнюю гайку мне затягивать не надо, ведь подшипники уже на своих местах. Т.е. 18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.
Прикрепления: 0403541.jpg (143.2 Kb) · 3221724.jpg (132.5 Kb) · 9309809.jpg (202.1 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Понедельник, 29.08.2022, 20:39
 
sandorsДата: Понедельник, 29.08.2022, 21:44 | Сообщение # 323
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.


Нет! Силка...
 
электроникДата: Вторник, 30.08.2022, 07:00 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Да 130 нм многовато,115 нм по мануалу,тяну всегда 120.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 30.08.2022, 16:13 | Сообщение # 325
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Протянул нижнюю гайку, начал с 10 Нм, щелчок ключа услышал на 16Нм. Дотянул до положенных 18, приподнял морду, покрутил вилку, все норм, без заеданий, все мягонько. Душа спокойна.
 
ДмитрийДата: Вторник, 30.08.2022, 18:14 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Дотянул до положенных 18
Кем положенных? На этом-же форуме есть сборник сервис-мануалов, где на стр. 3-34 однозначно момент затяжки 52. Естественно это на стоковых шариковых подшипниках, однако и на роликовых я так-же тянул, нормально. О том, что на роликовых на скорости воблинг бывает, ИМХО чушь. Разница в управлении есть, но я даже не берусь сказать что лучше.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2022, 18:19
 
sandorsДата: Вторник, 30.08.2022, 18:42 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Протянул нижнюю гайку, начал с 10 Нм, щелчок ключа услышал на 16Нм. Дотянул до положенных 18,

Интересные люди. Двумя постами выше я поставил ссылку с информацией из сервисной книжки.
1. Затягиваем первую гайку с 52 Нм
2. Ослабляем первую гайку.
3. Затягиваем первую гайку с моментом 18 Нм
4. Затягиваем главный винт с моментом 115 Нм
 
ДмитрийДата: Вторник, 30.08.2022, 19:06 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
sandors, я не берусь спорить с ипонскими инженерами, они умнее меня, это однозначно, однако они не указали - вывешено колесо или стоит на земле, а это две большие разницы: отпустится вилка или останется на месте. Я на вывешенной вилке тяну 52 и больше не напрягаюсь. По моему опыту, оптимально. Рулится легко и не стучит на кочках.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2022, 19:08
 
электроникДата: Вторник, 30.08.2022, 20:58 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Как показала практика 52 многовато,подшипники меньше ходят.Роликовые не вариант,водит на скорости 180 +.Один раз ставил роликовые,выкинул нах.
 
sandorsДата: Вторник, 30.08.2022, 21:53 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
вывешено колесо или стоит на земле, а это две большие разницы:

Насколько велика разница, 1 Нм, 2 Нм, 10 Нм , 20 ? Мне трудно сказать, что кажется большой разницей, когда не упоминаются цифры. Я делаю это, когда мото стоит на центральном.

Цитата электроник ()
Как показала практика 52 многовато

Повторюсь, затягиваем 52, отпускаем и затягиваем 18. Речь идет об одной и той же гайке.
 
Поиск: