Подшипники рулевой колонки
|
|
billi-bolt | Дата: Среда, 25.08.2021, 22:35 | Сообщение # 316 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Надо подумать на этим...
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 26.08.2021, 10:17 | Сообщение # 317 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Помню, стучало и текло, что только не делал и подшипники на роликовые менял, позже шариковые , направляйки, сальники, картриджы все перебрал, стук не исчез. Залил правильное масло, год примерно был 17, с тех пор тишина и сухо.Все.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Четверг, 26.08.2021, 11:16 | Сообщение # 318 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Стучало и на америкосовском масле, и сейчас у и на новом без разницы
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 11.12.2021, 17:21 | Сообщение # 319 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| У меня стучит диски, при нажатом тормазе. На сколько помну стучали y всех мото которие у меня били. Всегда проkручиваю ети шайби, диск должен плавать.
Видео...
Сообщение отредактировал sandors - Суббота, 11.12.2021, 17:29 |
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 09:58 | Сообщение # 320 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| sandors, Совершенно верно, это тепловой зазор, он должен быть. Сделано это для компенсации теплового расширения диска.
Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 12.12.2021, 10:00 |
|
| |
sandors | Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 15:20 | Сообщение # 321 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov (  ) это тепловой зазор, он должен быть
Я больше думаю о том, что нужно помнить об этом, прежде чем менять все подряд, в передней подвески.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 20:37 | Сообщение # 322 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Решил проверить затяжку рулевой, так ради ревизии. Приобрел головку на 36, чтоб свернуть верхнюю гайку и сделать ключ корончатый, чтобы тянуть правильным моментом. По времени часа полтора-два и ключ готов. Нашел в гараже подходящий материал, палец от торсионной балки Пежо 206, только недавно перепрессовывал их на авто супруги и ненужную головку подходящую по диаметру, чтоб динамометрический ключ подходил. В итоге, отрезаем кусок этого пальца, можно обычной трубы, кладем гайку с торца, отмечаем что будем оставлять, что стачивать и аккуратно болгарочкой стачиваем. Завтра обварю и проверю затяжку. Я правильно понимаю, первым моментом нижнюю гайку мне затягивать не надо, ведь подшипники уже на своих местах. Т.е. 18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.
 
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Понедельник, 29.08.2022, 20:39 |
|
| |
sandors | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 21:44 | Сообщение # 323 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR (  ) 18 Нм нижнюю гайку, потом резиновое кольцо, потом средняя гайка до совмещения пазов, потом усатая шайба и завершает декоративная гайка, ее тянем 130 Нм.
Нет! Силка...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 30.08.2022, 07:00 | Сообщение # 324 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| RomeoBGR, Да 130 нм многовато,115 нм по мануалу,тяну всегда 120.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 30.08.2022, 16:13 | Сообщение # 325 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Протянул нижнюю гайку, начал с 10 Нм, щелчок ключа услышал на 16Нм. Дотянул до положенных 18, приподнял морду, покрутил вилку, все норм, без заеданий, все мягонько. Душа спокойна.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 30.08.2022, 18:14 | Сообщение # 326 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR (  ) Дотянул до положенных 18 Кем положенных? На этом-же форуме есть сборник сервис-мануалов, где на стр. 3-34 однозначно момент затяжки 52. Естественно это на стоковых шариковых подшипниках, однако и на роликовых я так-же тянул, нормально. О том, что на роликовых на скорости воблинг бывает, ИМХО чушь. Разница в управлении есть, но я даже не берусь сказать что лучше.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2022, 18:19 |
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 30.08.2022, 18:42 | Сообщение # 327 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата RomeoBGR (  ) Протянул нижнюю гайку, начал с 10 Нм, щелчок ключа услышал на 16Нм. Дотянул до положенных 18, Интересные люди. Двумя постами выше я поставил ссылку с информацией из сервисной книжки. 1. Затягиваем первую гайку с 52 Нм 2. Ослабляем первую гайку. 3. Затягиваем первую гайку с моментом 18 Нм 4. Затягиваем главный винт с моментом 115 Нм
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 30.08.2022, 19:06 | Сообщение # 328 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| sandors, я не берусь спорить с ипонскими инженерами, они умнее меня, это однозначно, однако они не указали - вывешено колесо или стоит на земле, а это две большие разницы: отпустится вилка или останется на месте. Я на вывешенной вилке тяну 52 и больше не напрягаюсь. По моему опыту, оптимально. Рулится легко и не стучит на кочках.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2022, 19:08 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 30.08.2022, 20:58 | Сообщение # 329 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Как показала практика 52 многовато,подшипники меньше ходят.Роликовые не вариант,водит на скорости 180 +.Один раз ставил роликовые,выкинул нах.
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 30.08.2022, 21:53 | Сообщение # 330 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий (  ) вывешено колесо или стоит на земле, а это две большие разницы: Насколько велика разница, 1 Нм, 2 Нм, 10 Нм , 20 ? Мне трудно сказать, что кажется большой разницей, когда не упоминаются цифры. Я делаю это, когда мото стоит на центральном.
Цитата электроник (  ) Как показала практика 52 многовато Повторюсь, затягиваем 52, отпускаем и затягиваем 18. Речь идет об одной и той же гайке.
|
|
| |