Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 05:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки
SheriffДата: Вторник, 07.08.2018, 16:17 | Сообщение # 271
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Паук тоже надо будет проверить, хотя я пока и не знаю где он стоит и что имеется ввиду :)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЕ!!!
 
SheriffДата: Вторник, 07.08.2018, 16:40 | Сообщение # 272
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;59238] Бывает звенят передние колодки в суппортах.При езде по мелким кочкам,придавить передний тормоз,звон пропал ,оно.[/quote]
Не колодки точно, так как звук не меняется ни при выжимании переднего тормоза, ни заднего и ни одновременно двоих.
Идея Staslitovetz с неплотно сидящей верхней траверсой тоже нравится, так как очень похоже по звучанию на алюминиевый стук, но требует вмешательства в заводскую конструкцию мотоцикла и, поэтому, буду реализовывать её в последний момент, ели ничего другого не поможет.
Повторюсь, на предыдущем байке 2009 года о такой проблеме я и не слышал, хотя появляющийся воблинг руля на низких скоростях от 40 до 100 (максимальный воблинг при 50-80 км/ч и после 100 исчезает) был на том и появился на новом этом байке. По этой проблеме у меня два своих наблюдения: иногда биение руля пропадало при снятии кофр (особенно центрального), а иногда при смене резины на новую, но вновь проявлялось после некоторого пробега. Поэтому думаю, что всё таки это специфический износ резины. Также на новом ощущал описываемое виляние задницы мотоцикла из стороны в сторону (как рыбий хвост) на скоростях за 190 и выше, хотя при пробеге до 10000 км. спокойно мог ехать 250 с тремя кофрами и стеклом GIVI в максимальном положении и всё было ок, но потом что-то пошло не так и появилось это виляние на пробеге около 16000, а вот на старом такого не было никогда.
Поэтому подводя итог можно сказать, что старое поколение лучше нового :) и описываемые проблемы действительно часто встречаются на FJR, хотя и не на всех байках. Теперь бы найти вразумительные причины этого и способы их устранения...
 
fiksaДата: Вторник, 07.08.2018, 17:46 | Сообщение # 273
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Sheriff, на пауке висит вся морда - а крепится он к рулевой колонке двумя болтами

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
HuginnДата: Воскресенье, 16.12.2018, 00:54 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел тот же KOYO у Хонды.
Покупал тут




 
 
kapusaleДата: Понедельник, 17.12.2018, 02:14 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ntn шариковые отлично ходят. Уже поставили на мотов 30... полёт отличный. Они дешевле.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Понедельник, 17.12.2018, 02:14
 
vostokДата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:32 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитал всю тему. Никто не пытался смазать подшипники. Все только подтягивают. Есть ли смысл открутить гайки полностью, и в образовавшиеся щели набить смазки. Или подшипники закрытого типа?
 
электроникДата: Воскресенье, 07.04.2019, 06:46 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vostok, Подшипники открытые.Сверху и снизу резиновые пыльники.Смазки там обычно полно.
 
vostokДата: Воскресенье, 07.04.2019, 08:19 | Сообщение # 278
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Теперь все понятно. Осталось сделать клчюч. Думаю это будет полметровый кусок трубы, балгарка и газовый ключ. Все есть осталось опредилится с диаметром трубы. Может кто подскажет какой лучше внутренний и наружний? А то разберу и побегу трубу искать. Машину еще продал. Уже неделю на мопеде катаюсь. В этом году у меня сезон ранний!
 
fiksaДата: Воскресенье, 07.04.2019, 11:01 | Сообщение # 279
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
vostok, если будешь делать ключ такой как у меня - то  труба полтора дюйма - но я думаю лучше сделать из длинной головки - в теме описан е такого есть - или как у электроника - точеный - но думаю можно использовать трубу диаметром в дюйм с четвертью - пропилив в ей усики - но будет не так крепок этот ключ .по сравнению с тем который с болтиками - ну это по желанию

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
biserov4Дата: Пятница, 12.04.2019, 13:44 | Сообщение # 280
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Ntn шариковые отлично ходят. Уже поставили на мотов 30... полёт отличный. Они дешевле.

Ну может тогда и каталожным номерком этих подшипников поделитесь?;-)


FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
loaderДата: Пятница, 12.04.2019, 15:30 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=biserov4;61781]Ну может тогда и каталожным номерком этих подшипников поделитесь?[/quote]

Вроде такой NTN SF0649PX1
 
kapusaleДата: Пятница, 12.04.2019, 16:20 | Сообщение # 282
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата biserov4 ()
Ну может тогда и каталожным номерком этих подшипников поделитесь?;-)


Без проблем - давно всё описал тут:

https://vk.com/topic-14788890_36782802


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Пятница, 12.04.2019, 17:49 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Весьма подробное и грамотное описание поцедуры замены подшипников и поиска зап. частей! Браво! Про воблинг ошибочка. Он не зависит от типа подшипника, без разницы шариковые и конусные подшипники стоят, если не грамотно отрегулированы, прослаблены рулевые подшипники, воблинг будет присутствовать. Скорость возникновения воблинга может быть разная но он будет в любом случае, если подшипники прослаблены.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Пятница, 12.04.2019, 23:53 | Сообщение # 284
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Рома. Почему про конические мы не стали вдаваться в подробности и вписали их в воблинг - потому что никто не знает момент затяжки конических на рулевой фыжа... а те кто думает, что знает - в 99% ошибается.. и всем мы не расскажем - язык устанет. Поэтому ставим шариковые - тянем по мануалу и ездим счастливо... конические в мусор...)))
Только что вчера сделали это.. человеку поставили конические - стало воблить... что-то делать было бесполезно, ибо там тянули пока тянулось...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Суббота, 13.04.2019, 00:02 | Сообщение # 285
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
В итоге конические в мусор. Поставили нормальные. Мот снова пошёл как влитой... Ром - мы рулевых 50 на фыжах перебрались минимум... поэтому уже знаем всё. Не ставь конические)

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Поиск: