Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 13:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки
ALobovДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:51 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Fishman, Ставил себе, года 3 уже, и все нормально.

Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 17.06.2018, 13:54
 
FishmanДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:52 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, all bals?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:01 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Fishman, Засомневался уже, точно конические но фирма ... К сожалению не скажу точно.
 
FishmanДата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:42 | Сообщение # 244
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Господа подскажите кроме как 
Цитата
Подшипники имеют размеры диам. наружный 55мм,внутренний 30мм,высота 17мм.Родной шариковый SAC 3055 KOYO,роликовый HI-CAP 32006J KOYO.Покупал в маг. "Подшипниксервис "цена около 300 гр.(34 дол.) за пару.Те же подшипники в Панавто - дороже в 4 раза.

есть еще аналоги может кто ставил?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:31 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ездил я и на "роликовых" и на оригинале "шарики".
Роликовые хорошо работают в преднатяге, т.е. вам ПРИДЁТСЯ несколько раз подтягивать рулевые подшипники за сезон.
Оригинальные шариковые отлично себя ведут практически весь сезон, если вы в начале их отрегулировали. 
Если вы на это вообще "забили", велика вероятность что после натяга, начнёт "закусывать" руль по центру. Избавится можно только заменой комплекта, или "бомж" вариант, заменить только нижний подшипник.


МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Понедельник, 18.06.2018, 10:44 | Сообщение # 246
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
HR-32006-XJ (NSK) как думаете такой подойдет?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 18.06.2018, 11:32 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Писали уже сто раз понимающие люди,на РОЛИКОВЫХ подшипниках,появляется нестабильность мота,после 160 км/ч и выше,его как бы покачивает,проверено и на своём опыте.Не наступай на грабли!
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.06.2018, 13:07 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
электроник, да покачивает на скоростях, появляется вилли, но при условии что подшипники не отрегулированы должным образом, недостаточно затянуты. Выше как раз об этом и говорил, и о том что роликовые нужно подтягивать чаще.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.06.2018, 13:36 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, мы уже не раз с тобой спорили, повторюсь: расколбас и воблинг на фыжере только от неотбалансированных правильно колёс! Я после ДТП ехал сначала до дома, потом до Пилот-сервиса вообще с разбитыми рулевыми, не быстро конечно, но 120 на некоторых участках было. Около 100 км, никаких признаков вихляния!
И при чём здесь вилли?


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 18.06.2018, 13:40
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.06.2018, 20:09 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да я не спорил. Кто меня сможет убедить в обратном? Если я собственный опыт получаю. У вас такой, у меня другой. Да и скорости мы обсуждаем  далеко за 160-т..

МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Вторник, 19.06.2018, 17:07 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
так как собрался делать все самостоятельно. посему вопрос
морду придется разбирать или можно обойтись?

буду делать "бомж" вариант. (менять нижний подшипник) 
(заказал оригинал.)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ФурерДата: Вторник, 19.06.2018, 17:41 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Морду разбирать не надо. Снять колесо, потом крыло. Вынуть перья. Потом разобрать-собрать рулевую. Вставить перья. Затянуть. Одеть крыло и поставить колесо. Но стоят ли такие заморочки ради замены одного подшипника? Если уж тратить 2-3 часа на это..так сразу оба менять. Чтобы еще на много тыщ км забыть про это.

Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 19.06.2018, 17:42
 
ДмитрийДата: Вторник, 19.06.2018, 17:57 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Вообще не пойму с какого хрена они изнашеваются? Реальной работы у них хрен целых ноль десятых, ну если сравнить с подшипниками колёс например... За флуд извиняйте...
 
FishmanДата: Вторник, 19.06.2018, 18:48 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, смею предположить что тут виновата ударная нагрузка.

Фурер, это все уже разобрано. я еще вилку разбираю (перебираю).
судя что в начале ветки написано про прессование думал что бы подлезть нужно все разобрать....в инете ролики все с разобранной мордой


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ФурерДата: Вторник, 19.06.2018, 20:00 | Сообщение # 255
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Забить нижнюю обоиму достаточно сложно. Я забивал её толстой пластиковой трубой. Диаметр 53.5 мм нужен, чтобы удобно забить её. Можно и отвёрткой забить, но геморнее. Старой обоимой тоже можно. Но она очень мелкая. Ещё больше неудобно. Вот труба самое то оказалось.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подшипники рулевой колонки
Поиск: