Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 16.06.2025, 13:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Подшипники рулевой колонки
МотоГадДата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:31 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ездил я и на "роликовых" и на оригинале "шарики".
Роликовые хорошо работают в преднатяге, т.е. вам ПРИДЁТСЯ несколько раз подтягивать рулевые подшипники за сезон.
Оригинальные шариковые отлично себя ведут практически весь сезон, если вы в начале их отрегулировали. 
Если вы на это вообще "забили", велика вероятность что после натяга, начнёт "закусывать" руль по центру. Избавится можно только заменой комплекта, или "бомж" вариант, заменить только нижний подшипник.


МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Понедельник, 18.06.2018, 10:44 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
HR-32006-XJ (NSK) как думаете такой подойдет?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 18.06.2018, 11:32 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Писали уже сто раз понимающие люди,на РОЛИКОВЫХ подшипниках,появляется нестабильность мота,после 160 км/ч и выше,его как бы покачивает,проверено и на своём опыте.Не наступай на грабли!
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.06.2018, 13:07 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
электроник, да покачивает на скоростях, появляется вилли, но при условии что подшипники не отрегулированы должным образом, недостаточно затянуты. Выше как раз об этом и говорил, и о том что роликовые нужно подтягивать чаще.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.06.2018, 13:36 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, мы уже не раз с тобой спорили, повторюсь: расколбас и воблинг на фыжере только от неотбалансированных правильно колёс! Я после ДТП ехал сначала до дома, потом до Пилот-сервиса вообще с разбитыми рулевыми, не быстро конечно, но 120 на некоторых участках было. Около 100 км, никаких признаков вихляния!
И при чём здесь вилли?


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 18.06.2018, 13:40
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.06.2018, 20:09 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Да я не спорил. Кто меня сможет убедить в обратном? Если я собственный опыт получаю. У вас такой, у меня другой. Да и скорости мы обсуждаем  далеко за 160-т..

МотоГад NW MG.
 
FishmanДата: Вторник, 19.06.2018, 17:07 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
так как собрался делать все самостоятельно. посему вопрос
морду придется разбирать или можно обойтись?

буду делать "бомж" вариант. (менять нижний подшипник) 
(заказал оригинал.)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ФурерДата: Вторник, 19.06.2018, 17:41 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Морду разбирать не надо. Снять колесо, потом крыло. Вынуть перья. Потом разобрать-собрать рулевую. Вставить перья. Затянуть. Одеть крыло и поставить колесо. Но стоят ли такие заморочки ради замены одного подшипника? Если уж тратить 2-3 часа на это..так сразу оба менять. Чтобы еще на много тыщ км забыть про это.

Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 19.06.2018, 17:42
 
ДмитрийДата: Вторник, 19.06.2018, 17:57 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Вообще не пойму с какого хрена они изнашеваются? Реальной работы у них хрен целых ноль десятых, ну если сравнить с подшипниками колёс например... За флуд извиняйте...
 
FishmanДата: Вторник, 19.06.2018, 18:48 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, смею предположить что тут виновата ударная нагрузка.

Фурер, это все уже разобрано. я еще вилку разбираю (перебираю).
судя что в начале ветки написано про прессование думал что бы подлезть нужно все разобрать....в инете ролики все с разобранной мордой


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ФурерДата: Вторник, 19.06.2018, 20:00 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Забить нижнюю обоиму достаточно сложно. Я забивал её толстой пластиковой трубой. Диаметр 53.5 мм нужен, чтобы удобно забить её. Можно и отвёрткой забить, но геморнее. Старой обоимой тоже можно. Но она очень мелкая. Ещё больше неудобно. Вот труба самое то оказалось.
 
электроникДата: Вторник, 19.06.2018, 20:16 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Забиваю специально выточеной наставочкой,через стальную трубу.Но тоже не удобно.Нужно делать правильную приспособу для запрессовки.
 
электроникДата: Вторник, 19.06.2018, 20:27 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Выточить из 2-х дюймовой трубы длинной 500 мм забивалочку.Торцануть,проточить на длинну 20 мм, диаметр 54,5 мм.
 
FishmanДата: Вторник, 19.06.2018, 20:43 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо за советы.
подшипник и прочее должны вот вот приехать буду действовать согласно руководству smile


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Вторник, 19.06.2018, 20:46 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Проверять соосность при запрессовке.
 
Поиск: