знакомство с FJR 1300
|
|
QQZ | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 09:41 | Сообщение # 376 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Еще пару вопросов от новичка: 1. Сколько стоит примерно родной кофр? Гиви не хочу, убого. Родной прет! 2. Есть смысл заморачиваться на АЕ (полуавтомат)? Мож какие побочные эффекты есть у этого ништяка. Ну так в двух словах. Любителей отослать курить поиск игнорирую, всем ответившим почет и уважение.
|
|
| |
QQZ | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:47 | Сообщение # 377 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| С полуавтоматом разобрался. Ну его нафиг. Где можно задний кофр купить родной, а?
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:52 | Сообщение # 378 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| родной центральный можно найти тысяч за 20 думаю. Но народ жаловался на хлипкость дна. Сам езжу на автомате. Из минусов заметил, что атрофировалась левая нога, ибо переключаю передачи по большей части "лепестками" на руле, и погазовать-порычать в пробке нельзя, сразу ехать начинаешь
|
|
| |
QQZ | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:41 | Сообщение # 379 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| [quote=Grinch].... и погазовать-порычать в пробке нельзя, сразу ехать начинаешь[/quote]Да и накатом прокатится с горочки до впереди маячащего красного сигнала светофора тоже нельзя. Плюсы конечно есть но и минусы внушают опасение.
|
|
| |
Grinch | Дата: Вторник, 16.04.2013, 09:40 | Сообщение # 380 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| неправда ваша. накатом вполне можно: газ отпусти и когда обороты упадут до 1000-1100 коробка отключится сама. эффект тот же, как при езде с выжатым сцеплением получается. вот нейтралку на ходу включить не возможно, это да.
Сообщение отредактировал Grinch - Вторник, 16.04.2013, 09:43 |
|
| |
QQZ | Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:42 | Сообщение # 381 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| [quote=Grinch]неправда ваша. накатом вполне можно: газ отпусти и когда обороты упадут до 1000-1100 коробка отключится сама. эффект тот же, как при езде с выжатым сцеплением получается. вот нейтралку на ходу включить не возможно, это да. [/quote] Одно дело ждать пока до тыщи упадут, а другое дело нажал на ручку и покатился. Неужели для Вас нет разницы?
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 16.04.2013, 11:35 | Сообщение # 382 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А зачем ехать с выжатым сцеплением, бензин экономить? Никогда не понимал этот прикол совковых автолюбителей - катиться с горки на нейтралке Тем более что инжектор на торможении двигателем бензина совсем и не расходует
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:05 | Сообщение # 383 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Marvik +1
|
|
| |
Zmiu | Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:04 | Сообщение # 384 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Коллеги, добрый день , а могли бы объяснить? С 2008 года на Фыджер наклейки на пластик боковой "FJR 1300" не клеят? Заранее благодарен
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:20 | Сообщение # 385 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Zmiu, На боковой пластик возле радиатора 2001-2005г. клеят,2006-2012 нет,только около сиденья шильдики.
|
|
| |
Zmiu | Дата: Среда, 17.04.2013, 18:38 | Сообщение # 386 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| электроник спасибо за подсказку буду знать
|
|
| |
QQZ | Дата: Пятница, 19.04.2013, 06:53 | Сообщение # 387 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Братва, я вот чото задумался как оно. Вот допустим несусь я на полуавтомате 200 по трассе. Вдруг резкое препятствие. Я начинаю экстренное торможение до нуля. Жму на оба тормоза. При этом мне что - отщелкивать обратно передачи надо? Или нет? Ведь у меня пятая, сцепления нет, я вот-вот остановлюсь, а коробка на пятой передаче? КАк оно вообще?
|
|
| |
el-viento | Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:21 | Сообщение # 388 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=QQZ]При этом мне что - отщелкивать обратно передачи надо? Или нет? Ведь у меня пятая, сцепления нет, я вот-вот остановлюсь, а коробка на пятой передаче? КАк оно вообще?[/quote]
Отщелкивать надо. Коробка ведь не автомат, а обычная. Это только сцепление такое хитрое.
VIA EST VITA
|
|
| |
QQZ | Дата: Пятница, 19.04.2013, 22:35 | Сообщение # 389 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| el-viento >>> Отщелкивать надо. Коробка ведь не автомат, а обычная. Это только сцепление такое хитрое.
То есть получается если забыл отщелкать, он тупо заглох что-ли? Или он может на 5-й катиться накатом до момента остановки?
|
|
| |
Opencar | Дата: Суббота, 20.04.2013, 02:48 | Сообщение # 390 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| QQZ, Дорогой фыджеровод, я читаю ваши посты и у меня складывается такое впечатление, что вы никогда на мотоцикле не ездили и пытаетесь на советах научиться. Возьмите уроки езды на мото, это не позорно а почетно. Вам изначально поставят правильную посадку и научат работать торможением двигатем . Лучше учиться на тренировочном моте, чем на своем- это дешевле и практичнее. Торможение на роботе FJR такое же, как и на обычном, т. К . переключение передачи на нижшую осуществляется как путем переключения ногой, так и переключателем на руле. Если у вас при движении мота неправильно выбрана скорость, которая не соответствует скорости мота, то на диспелее показатель скорости начинает мигать. Выбирите правельную передачу и продолжите движение.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Суббота, 20.04.2013, 02:53 |
|
| |