Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 10.09.2025, 08:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
QQZДата: Понедельник, 15.04.2013, 09:41 | Сообщение # 376
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Еще пару вопросов от новичка:
1. Сколько стоит примерно родной кофр? Гиви не хочу, убого. Родной прет!
2. Есть смысл заморачиваться на АЕ (полуавтомат)? Мож какие побочные эффекты есть у этого ништяка. Ну так в двух словах. Любителей отослать курить поиск игнорирую, всем ответившим почет и уважение.
 
QQZДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:47 | Сообщение # 377
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
С полуавтоматом разобрался. Ну его нафиг.
Где можно задний кофр купить родной, а?
 
GrinchДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:52 | Сообщение # 378
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
родной центральный можно найти тысяч за 20 думаю. Но народ жаловался на хлипкость дна.
 
Сам езжу на автомате. Из минусов заметил, что атрофировалась левая нога, ибо переключаю передачи по большей части "лепестками" на руле, и погазовать-порычать в пробке нельзя, сразу ехать начинаешь
 
QQZДата: Понедельник, 15.04.2013, 23:41 | Сообщение # 379
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Grinch].... и погазовать-порычать в пробке нельзя, сразу ехать начинаешь[/quote]Да и накатом прокатится с горочки до впереди маячащего красного сигнала светофора тоже нельзя. Плюсы конечно есть но и минусы внушают опасение.
 
GrinchДата: Вторник, 16.04.2013, 09:40 | Сообщение # 380
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
неправда ваша. накатом вполне можно: газ отпусти и когда обороты упадут до 1000-1100 коробка отключится сама. эффект тот же, как при езде с выжатым сцеплением получается. вот нейтралку на ходу включить не возможно, это да.

Сообщение отредактировал Grinch - Вторник, 16.04.2013, 09:43
 
QQZДата: Вторник, 16.04.2013, 10:42 | Сообщение # 381
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Grinch]неправда ваша. накатом вполне можно: газ отпусти и когда обороты упадут до 1000-1100 коробка отключится сама. эффект тот же, как при езде с выжатым сцеплением получается. вот нейтралку на ходу включить не возможно, это да. [/quote]
Одно дело ждать пока до тыщи упадут, а другое дело нажал на ручку и покатился. Неужели для Вас нет разницы?
 
MarvikДата: Вторник, 16.04.2013, 11:35 | Сообщение # 382
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А зачем ехать с выжатым сцеплением, бензин экономить? wink Никогда не понимал этот прикол совковых автолюбителей - катиться с горки на нейтралке smile Тем более что инжектор на торможении двигателем бензина совсем и не расходует wink

Dum spiro, spero!
 
AragornДата: Вторник, 16.04.2013, 18:05 | Сообщение # 383
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik  +1 yes
 
ZmiuДата: Вторник, 16.04.2013, 19:04 | Сообщение # 384
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, добрый день , а могли бы объяснить?
С 2008 года на Фыджер наклейки на пластик боковой "FJR 1300" не клеят?
Заранее благодарен
 
электроникДата: Вторник, 16.04.2013, 20:20 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Zmiu, На боковой пластик возле радиатора 2001-2005г. клеят,2006-2012 нет,только около сиденья шильдики.
 
ZmiuДата: Среда, 17.04.2013, 18:38 | Сообщение # 386
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
электроник спасибо за подсказку буду знать
 
QQZДата: Пятница, 19.04.2013, 06:53 | Сообщение # 387
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Братва, я вот чото задумался как оно. Вот допустим несусь я на полуавтомате 200 по трассе. Вдруг резкое препятствие. Я начинаю экстренное торможение до нуля. Жму на оба тормоза. При этом мне что - отщелкивать обратно передачи надо? Или нет? Ведь у меня пятая, сцепления нет, я вот-вот остановлюсь, а коробка на пятой передаче?
КАк оно вообще?
 
el-vientoДата: Пятница, 19.04.2013, 18:21 | Сообщение # 388
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=QQZ]При этом мне что - отщелкивать обратно передачи надо? Или нет? Ведь у меня пятая, сцепления нет, я вот-вот остановлюсь, а коробка на пятой передаче?
КАк оно вообще?[/quote]

Отщелкивать надо. Коробка ведь не автомат, а обычная. Это только сцепление такое хитрое.


VIA EST VITA
 
QQZДата: Пятница, 19.04.2013, 22:35 | Сообщение # 389
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
el-viento >>> Отщелкивать надо. Коробка ведь не автомат, а обычная. Это только сцепление такое хитрое. 

То есть получается если забыл отщелкать, он тупо заглох что-ли? Или он может на 5-й катиться накатом до момента остановки?
 
OpencarДата: Суббота, 20.04.2013, 02:48 | Сообщение # 390
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
QQZ, Дорогой фыджеровод, я читаю ваши посты и у меня складывается такое впечатление, что вы никогда на мотоцикле не ездили и пытаетесь на советах научиться. Возьмите уроки езды на мото, это не позорно а почетно. Вам изначально поставят правильную посадку и научат работать торможением двигатем . Лучше учиться на тренировочном моте, чем на своем- это дешевле и практичнее. Торможение на роботе FJR такое же, как и на обычном, т. К . переключение передачи на нижшую осуществляется как путем переключения ногой, так и переключателем на руле. Если у вас при движении мота неправильно выбрана скорость, которая не соответствует скорости мота, то на диспелее показатель скорости начинает мигать. Выбирите правельную передачу и продолжите движение.

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Суббота, 20.04.2013, 02:53
 
Поиск: