Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.06.2025, 07:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
QQZДата: Суббота, 20.04.2013, 09:18 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Opencar >>> QQZ, Дорогой фыджеровод, я читаю ваши посты и у меня складывается такое впечатление, что вы никогда на мотоцикле не ездили и пытаетесь на советах научиться. 

Лады, возьму первым мотом каву 600. Буду учиться. А то в натуре.
 
ZloijabДата: Суббота, 20.04.2013, 09:49 | Сообщение # 392
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
лучше мотард о 400 кубах, вот на нем учиться самое то
 
azazeelДата: Суббота, 20.04.2013, 13:01 | Сообщение # 393
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 1
Статус: Offline
Я "шалею тётя Клава" первый мот и FJR!!! Я к примеру на 200 кубиках первые два года откатал. Тока потом полез в кубатуру. Если на 200 кубовом случайно крутанешь газульку - не чё страшного, локти и колени ушибы, не более. На FJR я даже не зна, чем может кончиться. У мя жена как то села за мот и газу дала, а сбросить не может, как парализовало  - говорит, так в стог сена и влетела))) Я о том что к моту нуна привыкать и вес чтоб был минимальный по началу и мощность. А все или почти все из мои знакомых, кто начинал сразу с литра в первом же сезоне оказывались в больничке(((( Накатом на моте по мойму не гуд передвигаться, в момент включения передачи на асфальте окажется песочек или островок склизкого асфальта - при этом мона и в кювет сыграть или что похуже! - это на машине мона так делать т.к. там 4 колеса. И ещё на моте передачи включаются параллельно, а не последовательно и если сбросишь до нейтрали раньше времени, а тут резко газ нуна дать, в связи со сложившимся дорожными обстоятельствами,  а у тя скорость наката 130-150 - в машине всё просто врубил 4 или 5 передачу и поехал, а в моте нуна дощёлкать - время утеряно и ты размазан(((

"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
 
JeanДата: Суббота, 20.04.2013, 14:12 | Сообщение # 394
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Я считаю, что первый мот может быть любым, только не спорт. FJR не спорт. так что можно пробовать. У меня первый мотоцикл Honda CB 1300, проблем не было. Главное, что бы голова на плечах была.

BMW R1200RT

Иван
 
vitek175Дата: Суббота, 20.04.2013, 16:51 | Сообщение # 395
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Jean, полностью с тобой согласен!!!! но всетаки лучше начинать с кубатуры поменьше, легче учиться.
 
ZloijabДата: Суббота, 20.04.2013, 19:56 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если вы хотите научиться ездить то только мотард,падать придется в любом случае ,никаких сиби тыща триста итд, мот не машины, если за него сел надо учиться ездить не переставая
 
ABanderasДата: Суббота, 20.04.2013, 20:23 | Сообщение # 397
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
первый мотоцикл был TDM 900a. никакой практики до этого не было, как и прав впрочем. 3 сезона без падений и ничего. аккуратненько и с головой. каждый должен сам решать, для меня к примеру перебирать последовательно 200, 400, 600 и т.д. кубов не вариант. хотя все крутили у виска, но время показало, что выбор сделан был правильно. Иначе можно было вообще разочароваться в мототеме
 
ZloijabДата: Суббота, 20.04.2013, 21:43 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и ты научился срывать перед зад в поворотах? научился тормозить в дым? научился траекторию выбирать?науился ложить до подножек? тормозить в поворотах?
 
bogdansmcДата: Суббота, 20.04.2013, 21:54 | Сообщение # 399
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Ну зачем так сразу клеймить всех кто не начал со 125тки?
Я к примеру тоже начал с Ducati M900 (старое советское прошлое в виде мопедов/совкоциклов не в счет). Перед началом взял 10 уроков на ебрике. Потом сразу на дукати.
Потом пошел на мотокрос, начал с тренерской 125тки, потом купил свой второй мот KTM 350.
Сейчас вот купил FJR так как хочется попробовать себя в путешествиях.
Это ж не приговор если человек купил кубатурный мот и не значит что он сразу будет отжигать на все деньги и никогда не будет учиться чему-то новому. Хотя согласен полностью что учиться ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ на более слабом мотоцикле, но это не значит что нельзя учиться долго и тяжело на кубатурном

PS. Я не эксперт ни в коем случае, просто сам много читал и нервничал по поводу "а стоит ли сразу взять 600 или литр". Я бы начинал с вопросов "тебе 20 лет? не хватает куража перед девочками?" а потом уже выбирал объем wink
 
bogdansmcДата: Суббота, 20.04.2013, 21:55 | Сообщение # 400
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
а, да.
FJR как первый мот точно бы не рассматривал и никому бы не советовал  biggrin
 
ZloijabДата: Суббота, 20.04.2013, 21:58 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да я просто о том, что многие навыки проще освоить на легкой технике, и применить когда они нужны, будет обидно разложить мот от незнания того, что делать в той или иной ситуации
 
ABanderasДата: Суббота, 20.04.2013, 22:01 | Сообщение # 402
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
с коленкой повороты не проходил. и не умею и не хочу. остальное старался, стараюсь и буду... Полностью согласен с постом Jean. главное не со спорта начинать, остальное можно без малокубатурного перебора
 
ZloijabДата: Суббота, 20.04.2013, 22:07 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
проблема в том что однажды может понадобиться с коленкой, свеситься и рулить очень быстро...
 
ABanderasДата: Суббота, 20.04.2013, 22:16 | Сообщение # 404
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
ну пусть так. катаю как овощ. зато в свое удовольствие. и главное жив здоров. три года практики конечно же ничтожно. сам это понимаю. но большой ( или приличный) объем первого мота не был причиной травм из за нестыковок большой дури движка и команд конечностям из головы
 
электроникДата: Суббота, 20.04.2013, 22:17 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Спокойно горячие финские парни,знаю несколько людей у которых первый мот после Явы - ФЖР.Надо сказать люди 30-40 лет,в езде спокойные,уже 2-3 года полёт нормальный.Хотя есть и помоложе на китайцах 250-ках бьются через день.У самого было так Ява 6В,Ява 12В 1988,Ява 12В 1990,SUZUKI GSX-750,NONDA VARADERO-1000,YAMAHA FAZER-1000,FJR-1300 2001,FJR-1300 2004,KAWASAKI GTR-1400,FJR-1300 2008.
 
Поиск: