знакомство с FJR 1300
|
|
bogdansmc | Дата: Среда, 24.04.2013, 14:27 | Сообщение # 421 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Подскажите, есть ли смысл брать масло на долив при поездке на 2.5тыс км? Масло только-только поменял. Были ли у кого-то проблемы с жором масла на fjr? Или можно не париться и ехать так? А то и так с непривычки места мало чтобы еще и масло везти...
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:04 | Сообщение # 422 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| bogdansmc, Заливаешь 4л,за 10000км уровень уходил от максимума до минимума при пробеге за 80000км.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:59 | Сообщение # 423 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поллитровую бутылочку возьми, если не знаешь характер мота
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:06 | Сообщение # 424 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата (Zloijab) поллитровую бутылочку возьми, если не знаешь характер мота С водочкой!Шутка.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.04.2013, 12:58 | Сообщение # 425 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| и такую тоже возьми, по теме пробег 100, масло уходит от максимума до середины или минимума, В том году ездиг в горах, активно, пару тыщ прошел по серпантинам, за серпантинные поездки мот показал чуть больший ужор, с гор спустился нормализовалось)
|
|
| |
djalt | Дата: Суббота, 27.04.2013, 14:56 | Сообщение # 426 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Хороший сбалансированый мот,тяжелый конечно,после него сажусь на спорт байки как на велосипеды,круче по весу только чоперы да и то не все да голда... Вопреки обещеному расходу топлива,все как у всех пусть не 12-15 ть но и не 6 как мне кто то говорил(пробовал и 100 ку в час на нем ехать) все равно в 8-9 встает а так на моих крейсерских 140-180км/ч 10 ка литров на 100 км выходит! Тормаза =это да,по первости ездил и оболдевал от их эфективноси и савокупности работы с abs,как говориться к хорошему привыкаешь быстро,по это му теперь сажась на другие моты сразу чувствую разницу... Все жалуються владельцы и я присоеденюсь не хвотает 6 той передачи,двигатель не особо оборотистый,на скоростях за 160 двигатель уже дает о себе знать,6 ая пердача решила бы эту проблму,или проблема в нас с вами японцы видемо не думают что Российские владельци fjr-ов захотят на них ездить по 300 км/ч)) а так я выжимал 250 больше мот наотрез отказывался ехать...но для дальнобоя положа руку на сердце не нужны такие скоростя,задал себе 160 включил круиз руки задрал и еть наслаждайся..
|
|
| |
vitek175 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:58 | Сообщение # 427 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| согласен! седня тоже первый раз полноценно покатался на фыжере, остался доволен, максимально разгонял 240, запас еще был, но комфортно ехать 140-150, это его скорость!
|
|
| |
djalt | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:39 | Сообщение # 428 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| По поводу скорости тут каждому свое...кто то 100-120 км/ч ездит и ему за глаза и за уши кто то 200 едит и порой еще откручивает ручку газа...Это сугубоиндивидуально...но я то же сказал бы что самое оно это когда на 5 той передаче на 5000 об/мин-скорость 150 км/ч дальше двиг гудеть начинает! До сих пор не не пойму почему они не поставили 6 передачу ее даже на fjr 2013 года не поставили,хотя может передаточное отношение не много поменяли +10 км/ч на каждой передачи может прибавили,как они сделали на втором поколении (как у меня) на фоне певого поколения.
Сообщение отредактировал djalt - Суббота, 27.04.2013, 23:40 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:17 | Сообщение # 429 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| еду 150-180-200 бака на 300км хватает, впритык. так что расход 8 где то
|
|
| |
djalt | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:04 | Сообщение # 430 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Не маловажно по расходу еще отсуствие/наличие второго номера (и его вес) не давно ехал я (около 100 кг) и второй номер 110 кг + 3 кофра со всякой хренью,со средней скоростью 160 км/ч расход был стабильно 10л/100 км! если ехать одному без кофров то да я думаю в 8л/100 км можно было бы уложиться....
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:45 | Сообщение # 431 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я 70 пассажир 75 2 кофра битком
|
|
| |
Олег1154 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:12 | Сообщение # 432 |
Группа: Удаленные
| Думаю, после 900-го ТДМ-а мне будет не хватать шестой передачи, но есть надежда, что хотя бы коробка на ФыЖиРе помягче.
|
|
| |
ABanderas | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:27 | Сообщение # 433 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| я тож после 900-го ТДМа. думаю что всего будет хватать и отлично что центр тяжести привычно высокий
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:59 | Сообщение # 434 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Шестой всегда будет нехватать особенно тем, у кого она была раньше, сам часто ее ищу :)))) хорошо что есть индикатор включенной передачи
Dum spiro, spero!
|
|
| |
djalt | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:57 | Сообщение # 435 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| TDM И FJR-Разного поля ягоды! Не смотря на отсусвие 6-той передачи он вваливает не чем не хуже tdm-ма! коробка жеская достаточно как и на всех собствено Ямахах особенно включение 1 рой передачи именно на этой мадели сопровождаеться отчетливым щелчком.... Хочеться надеяться на ее надежность (коробки) но я чесно гооворя не слышал повальных головников с ней от владельцев...
|
|
| |