Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.06.2025, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
bogdansmcДата: Среда, 24.04.2013, 14:27 | Сообщение # 421
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, есть ли смысл брать масло на долив при поездке на 2.5тыс км?
Масло только-только поменял.
Были ли у кого-то проблемы с жором масла на fjr? Или можно не париться и ехать так?
А то и так с непривычки места мало чтобы еще и масло везти...
 
электроникДата: Среда, 24.04.2013, 15:04 | Сообщение # 422
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
bogdansmc, Заливаешь 4л,за 10000км  уровень уходил от максимума до минимума при пробеге за 80000км.
 
ZloijabДата: Среда, 24.04.2013, 15:59 | Сообщение # 423
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
поллитровую бутылочку возьми, если не знаешь характер мота
 
электроникДата: Четверг, 25.04.2013, 09:06 | Сообщение # 424
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
поллитровую бутылочку возьми, если не знаешь характер мота
С водочкой!Шутка.
 
ZloijabДата: Четверг, 25.04.2013, 12:58 | Сообщение # 425
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и такую тоже возьми, по теме пробег 100, масло уходит от максимума до середины или минимума, В том году ездиг в горах, активно, пару тыщ прошел по серпантинам, за серпантинные поездки мот показал чуть больший ужор, с гор спустился нормализовалось)
 
djaltДата: Суббота, 27.04.2013, 14:56 | Сообщение # 426
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Хороший сбалансированый мот,тяжелый конечно,после него сажусь на спорт байки как на велосипеды,круче по весу только чоперы да и то не все да голда...
Вопреки обещеному расходу топлива,все как у всех пусть не 12-15 ть но и не 6 как мне кто то говорил(пробовал и 100 ку в час на нем ехать) все равно в 8-9 встает а так на моих крейсерских 140-180км/ч 10 ка литров на 100 км выходит!
Тормаза =это да,по первости ездил и оболдевал от их эфективноси и савокупности работы с abs,как говориться к хорошему привыкаешь быстро,по это му теперь сажась на другие моты сразу чувствую разницу...
Все жалуються владельцы и я присоеденюсь не хвотает 6 той передачи,двигатель не особо оборотистый,на скоростях за 160 двигатель уже дает о себе знать,6 ая пердача решила бы эту проблму,или проблема в нас с вами японцы видемо не думают что Российские владельци fjr-ов захотят на них ездить по 300 км/ч)) а так я выжимал 250 больше мот наотрез отказывался ехать...но для дальнобоя положа руку на сердце не нужны такие скоростя,задал себе 160 включил круиз руки задрал и еть наслаждайся..
 
vitek175Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:58 | Сообщение # 427
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
согласен! седня тоже первый раз полноценно покатался на фыжере, остался доволен, максимально разгонял 240, запас еще был, но комфортно ехать 140-150, это его скорость!
 
djaltДата: Суббота, 27.04.2013, 23:39 | Сообщение # 428
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу скорости тут каждому свое...кто то 100-120 км/ч ездит и ему за глаза и за уши кто то 200 едит и порой еще откручивает ручку газа...Это сугубоиндивидуально...но я то же сказал бы что самое оно это когда на 5 той передаче на 5000 об/мин-скорость 150 км/ч дальше двиг гудеть начинает! До сих пор не не пойму почему они не поставили 6 передачу ее даже на fjr 2013 года не поставили,хотя может передаточное отношение не много поменяли +10 км/ч на каждой передачи может прибавили,как они сделали на втором поколении (как у меня) на фоне певого поколения.

Сообщение отредактировал djalt - Суббота, 27.04.2013, 23:40
 
ZloijabДата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:17 | Сообщение # 429
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
еду 150-180-200 бака на 300км хватает, впритык. так что расход 8 где то
 
djaltДата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:04 | Сообщение # 430
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Не маловажно по расходу еще отсуствие/наличие второго номера (и его вес) не давно ехал я (около 100 кг) и второй номер 110 кг + 3 кофра со всякой хренью,со средней скоростью 160 км/ч расход был стабильно 10л/100 км! если ехать одному без кофров то да я думаю в 8л/100 км можно было бы уложиться....
 
ZloijabДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:45 | Сообщение # 431
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я 70 пассажир 75 2 кофра битком
 
Олег1154Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:12 | Сообщение # 432
Группа: Удаленные





Думаю, после 900-го ТДМ-а мне будет не хватать шестой передачи, но есть надежда, что хотя бы коробка на ФыЖиРе помягче.
 
ABanderasДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:27 | Сообщение # 433
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
я тож после 900-го ТДМа. думаю что всего будет хватать и отлично что центр тяжести привычно высокий
 
MarvikДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:59 | Сообщение # 434
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Шестой всегда будет нехватать wink особенно тем, у кого она была раньше, сам часто ее ищу :)))) хорошо что есть индикатор включенной передачи wink

Dum spiro, spero!
 
djaltДата: Понедельник, 29.04.2013, 10:57 | Сообщение # 435
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
TDM И FJR-Разного поля ягоды! Не смотря на отсусвие 6-той передачи он вваливает не чем не хуже tdm-ма! коробка жеская достаточно как и на всех собствено Ямахах особенно включение 1 рой передачи именно на этой мадели сопровождаеться отчетливым щелчком....
Хочеться надеяться на ее надежность (коробки) но я чесно гооворя не слышал повальных головников с ней от владельцев...
 
Поиск: