Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.06.2025, 00:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
QQZДата: Суббота, 04.05.2013, 22:23 | Сообщение # 436
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
У меня сорвало крышу, я никак не могу определиться - полуавтомат или механька! Что делать, выручайте!
Есть такие кто юзал и то и другое на Фыджере?
 
ZloijabДата: Суббота, 04.05.2013, 22:35 | Сообщение # 437
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я за механику, но я полуавтомат не юзал, поэтому мое мнение субъективно
 
azazeelДата: Суббота, 04.05.2013, 22:39 | Сообщение # 438
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 1
Статус: Offline
Я за автомат, а у тебя тем паче 5 лет БУРГМАНА)

"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
 
МотоГадДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:05 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Чем система проще,тем надёжнее! Механика!

МотоГад NW MG.
 
QQZДата: Пятница, 10.05.2013, 08:03 | Сообщение # 440
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Вот многие пишут, что для города все же прикупили бы чтонибудь попроще. Там какую нибудь каву 700 или сб600. А некоторые утверждают что пробки шьет как шило в масло. Даже в каком то обзоре читал сравнение однокласников фыджика и мнение писаки что фыджик единственная городская зажигалка, остальные типа совсем не для города. 
Мне бы хотелось чтобы фыджик был для меня городским табуретом, помимо его возможностей на дальняк! Это было бы офигенна. Можно было бы распродать к чертям собачим весь мотопарк что скопился в гараже и посвятить себя фыджику.
 
SpockerДата: Пятница, 10.05.2013, 08:40 | Сообщение # 441
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Если посмотреть технические характеристики FJR и того же Z750 или FZ8, да пусть даже Диверсии, в плане габаритных размеров, то окажется, что FJR имеет меньшую ширину (без кофров естественно) чем мотоциклы указанные выше. Уж не говорю про прямых конкурентов в классе GTR 1400 и ST1300. А по поводу того, что у кого-то "шьется", а кому-то полегче, я считаю что дело здесь в техническом состоянии, умении пользоваться настройками подвески и опыте вождения. Да, в статике вес мотоцикла немал, но на ходу FJR такой же легкий как и аппоненты, и правильно сбалансированный мотоцикл под свой вес и манеру вождения, дает чувство полного контроля над ним. Конечно не малую роль играют и собственные физические ТТХ. Но тут уж, кого чем бог наградил.
Я люблю ездить в Европу, естественно езжу и по Москве, с её пробками. И именно эта универсальность FJR в свое время склонила меня к покупке именно этого мотоцикла, хотя были и не менее достойные претенденты.
Удачи в выборе. )))))


Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 10.05.2013, 23:41
 
djaltДата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:30 | Сообщение # 442
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Spocker-отчасти с тобой соглашусь отчасти нет!
То что мот нормально рулиться спора нет,тормаза отличные да!
Но для города особено мегаполиса вроде Москвы я бы его не советовал,я ездил кокраз на упомянутом фазере весь тот сезон и после fjr-ра он кажеться пушинкой...а в городе кокраз нужен легкий и маневреный мот!! каким fjr я ну ни как назвать не могу и мои физические даные позволяют мне говорить об этом с увереностью...
(вешу около 100 ки сам) да я сам на нем езжу по городу но так смело как на том же фазере между машин я на нем уже ну при всем желании не проскачу...
Единственное чем он подкупает это налчием автомата,НО! есть и более легкие мотоциклы с автоматом...
А FJR можно заслужено назвать универсальным мотоциклом,но все же его стехия это дальнобой с хорошим покрытием под колесами!
 
djaltДата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:36 | Сообщение # 443
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Да и еще QQZ-после максискутера 1300 брать....оно вам надо? да пускай fjr мот достаточно спокойный не агресивный как то же фазер не говоря уже про спорты,НО то максискутер с вариатором а тут 5 передач и ручка сцепления...
Возьмите 600-тую диверсию приноровителсь сначала это же все равно все по другому нежели на максискутере,мот отличный,либо Xonda nc 700 для города мот просто супер и ест с учетом пробок и отжигов 5 литров на 100 км
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:22 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
djalt, на вкус и цвет все фломастеры разные... Ну понравился человеку фыжер, так пусть берет и будет ему счастье. smile Сам брал по критериям: инжектор, кардан, стекло регулируется, запас мощности, красивый, симметричный, большой бак. Все остально прочувствовал, когда сезон открыл - управляемость, тормоза, все ОК. Других японцев с похожими данными не знаю, а немцев, ну их...

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 12.05.2013, 16:35
 
QQZДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:34 | Сообщение # 445
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (djalt)
Да и еще QQZ-после максискутера 1300 брать....оно вам надо? да пускай fjr мот достаточно спокойный не агресивный как то же фазер не говоря уже про спорты,НО то максискутер с вариатором а тут 5 передач и ручка сцепления...

После максика 500 сесть на Диверсию 600 и через неделю фан будет на нуле. Я себя знаю! Прибавка в кубатуре не особо ощутимая, потеря в комфорте - мама негорюй!
Я так думаю чем выкидывать бабло на ветер  с покупками промежуточных вариантов, лучше потихоньку фтыкать Фыджер! Я ж не собираюсь выкручивать все 1300 кубов сразу. По крайней мере мне сейчас так кажется.
Единственно чо меня щас гложет, это Кава Версус 650. Вот ее бы я возможно взял бы как промежуточный мот, говорят для нее нет разбитого асфальта. Да и грунт сухой ест в пределах разумного. А у меня тут в подмосковье разбитого асфальту - мама негорюй!


Сообщение отредактировал QQZ - Воскресенье, 12.05.2013, 21:34
 
ДжокерДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:49 | Сообщение # 446
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (QQZ)
Я ж не собираюсь выкручивать все 1300 кубов сразу.
Да фыжик такой мот,что выкручивать-то особо и не надо...и так -
Цитата (QQZ)
меня щас гложет, это Кава Версус 650.
паровоз...Ну а Версус совсем другого плана мотик...паркетник...


И это пройдёт...
 
SpockerДата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:40 | Сообщение # 447
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (djalt)
Spocker-отчасти с тобой соглашусь отчасти нет! То что мот нормально рулиться спора нет,тормаза отличные да!
Но для города особено мегаполиса вроде Москвы я бы его не советовал,я ездил кокраз на упомянутом фазере весь тот сезон и после fjr-ра он кажеться пушинкой...а в городе кокраз нужен легкий и маневреный мот!! каким fjr я ну ни как назвать не могу и мои физические даные позволяют мне говорить об этом с увереностью...
(вешу около 100 ки сам) да я сам на нем езжу по городу но так смело как на том же фазере между машин я на нем уже ну при всем желании не проскачу...
Единственное чем он подкупает это налчием автомата,НО! есть и более легкие мотоциклы с автоматом...
А FJR можно заслужено назвать универсальным мотоциклом,но все же его стехия это дальнобой с хорошим покрытием под колесами!

А я соглашусь с тобой полностью. Одно время я мог себе позволить иметь два мотоцикла. Был крузер какой-никакой, V-Star 1100 для дальних поездок, и Фазер литровый алюминиевый (2009 г.) для города. Вот тогда у меня вопросов не было. Был и Стратолайнер, который хорош в дальняке, но ему тесно в городе. Но на данный момент, когда встал вопрос о том, что я могу иметь только один мотоцикл, и для дальняка, и для города, после долгого раздумья выбор выпал именно на FJR.
Бесспорно для города лучше иметь более легкий мотоцикл. И у меня на примете есть такой - это Z750R. Считаю его отличным городским мотоциклом. Будет возможность буду иметь и Зетку и крузер хороший, типа Кавы Вояджера, Электрички, Голды. А пока речь идет об универсальности, альтернативы в этом плане FJRу не вижу. Как то так.
 
maniacДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:52 | Сообщение # 448
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
Единственно чо меня щас гложет, это Кава Версус 650. Вот ее бы я возможно взял бы
как промежуточный мот, говорят для нее нет разбитого асфальта. Да и
грунт сухой ест в пределах разумного. А у меня тут в подмосковье
разбитого асфальту - мама негорюй!
Промежуточный не надо! Надо брать, какой нравится.
А Versys отличный мот! Прокатал на нем 2500км за пару недель. Как по мне - даже более универсальный и удобный чем FJR! И обслуживать одно удовольствие! Если бы обстоятельства заставили иметь только один мот, этим единственным был бы Versys!


 
QQZДата: Понедельник, 13.05.2013, 00:57 | Сообщение # 449
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (maniac)
А Versys отличный мот! Прокатал на нем 2500км за пару недель. Как по мне - даже более универсальный и удобный чем FJR! И обслуживать одно удовольствие! Если бы обстоятельства заставили иметь только один мот, этим единственным был бы Versys!

Есть такие мыслишки, что если б панты не парили бы, то взял бы Версуса. Но еще тут всякие жоны кричат, что Фыджер - это ВАААУУУ!, а версус воще гавно какое то!
А если жена мот не взлюбила - это гораздо хуже чем если она свекровь не взлюбила.
 
RFDДата: Вторник, 14.05.2013, 11:25 | Сообщение # 450
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=QQZ] Фыджер - это ВАААУУУ!, [/quote]
Добрый день!
Все подтверждаю, - Фыджер ВАУУУ!
Я как новоиспеченный FJRовод, пересевший на этого красавца с Тмакса, никакого дискомфорта и трудностей с ездой в городе не испытываю. Это действительно универсальный аппарат если нет возможности иметь два и более мото.
 
Поиск: