Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 18.06.2025, 20:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
djaltДата: Вторник, 14.05.2013, 12:16 | Сообщение # 451
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
ну если уж на то пошло,то можно вообще Трансальпа взять моторесурс отличный,подвеска всеядна и ценик гуманый!...я высказал лишь свое мнение по поводу fjr-ра если основным ареалом обитания его вы планируете город!
Насчет двух мотоциклов,Spocker,как же и мне этого бы хотелось только мне хочеться к моему fjr -ру еще в компанию  tt-r -ку ну или Serow (что бы говна месить) и хороший спорт,нравиться r1,но по дезайну подкупает очень MV Agysta f4 но ценик конечно для меня заоблочный...это во первых,во вторых скорость это наркотик..я на fjr-ре то выручиваю 240-250 постоянно в каждой поезки не по разу,а уж на спорте я бы все 300 км/ч ехал,но как извесно наркотик дело опасное за этот сезон одного знакомого уже похоронил,сканчался прямо на моих руках встречка с фурой в лоб в лоб
(http://bikepost.ru/memory/book/39/09-05-2013-Aleksej-Kaltsov-Rossija-Tikhvin.html) второй после хорошего падения на 120 км/ч отделался смещением позвонка
по голде скажу так-диванчик на колесах хорший я бы даже сказал один из лучших,на фоне электрички харлееевской она хотя бы едит,у меня у знакомого электричка с нуля взята,я проехался и понял что это не мое...на низах тянет но не середины не тем более верхов нет вообще!!! после нее даже древня голда 1200 кажеться супер мотом не говоря уже про полтораху и уж тем более 1,8....но как всгда на вкус и цвет...Я чесно говоря то же на голду посматриваю)))НО!!! только 1,8 она по интересней смотриться и только после 2006 года выпуска(а то лопающиеся рамы от кочек это не для нашей действительности) но там и ценик уже за 600 тыр...но голда не даст конечно того кайфа от управляемости что может дать fjr,надо тогда его продовать и покупать ее и уже второй мот какой ниуть спорт что бы порой душенку отвезти)))
 
OpencarДата: Вторник, 14.05.2013, 13:06 | Сообщение # 452
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
QQZ, МХО: Бери FJR. Потихоньку прикатаешься, если конечно есть такое понимание в мозгу.
Мот все-равно провоцируется на динамику, но пока будешь привыкать, а это обязательно будет, и прикатаешься. Я сам сел на 1300 после 400 кубового и более уверенно себя чувствую на 1300, чем на 400. На 400 кубовом два сезона неудачных были, авто не признавали меня  и моего мота на дороге , т. к  мот не внушал уважения, у участников транспортных средств, в следствии чего два ДТП и один из них привел к 9 месяцам не трудоспособности. Все ДТП спровоцированы не мной: первый - меня не заметил, когда я ехал в потоке и никого не обгонял, а второй - волга выехала на встречку ( опять не видел меня). Когда я сел на FJR, то такое ощущение, что я еду на Лексусе: авто притормаживают и пропускают, что не мало важно. Естественно, я на чику, т. к придурков на дороге валом. Но одно радует, что меня большинство автомобилистов  видят.

Если рассматриваете мот FJR, то могу предложить свой предыдущий.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1114394-0393e.html

Над ценой можно и подумать, это не вопрос.
Главное мот в порядке и готов к сезону.

В начале сезона купил более свежего года , с роботом. ( так получилось, хотя и не планировалось) Проехал на нем немного 2600 км. Ощущения иные, чем со сцеплением. Когда нужно проехать по песку или размытой земле, то не хватает рукоятки, что бы управлять тяговой силой мота. На асфальте, удобнее управлять, т. к делается меньше телодвижений и не нужно контролировать процесс переключения передач. Хотя, многие скажут, что это делается автоматически и они на это не обращают внимание - не соглашусь, т. к в мозгу прописан этот контроль, как в программе. Просто вы на это не обращаете внимание, а процесс происходит.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Вторник, 14.05.2013, 13:12
 
ДмитрийДата: Вторник, 14.05.2013, 23:43 | Сообщение # 453
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Opencar, +1, для наших ттх 55 л.с. слабовато будет! Но с асвтоматом у тебя теряется такое удовольствие, как прямотоки, очень помогает... Учу жену мотом управлять, купил ей 125-ку, китайскую хонду, она на машине до площадки доезжает, я это ... гоню, км. примерно 10, жопа полная, толком обогнать никого невозможно, автобус даже, тебя все обгоняют, стыдно как-то с непривычки, но уверен, что эта тарахтелка намного опаснее нормального мота, в первую очередь из-за невозможности идти вровень с потоком и при необходимости ускориться. имхо.
 
maniacДата: Среда, 15.05.2013, 13:33 | Сообщение # 454
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
Есть такие мыслишки, что если б панты не парили бы, то взял бы Версуса. Но
еще тут всякие жоны кричат, что Фыджер - это ВАААУУУ!, а версус воще
гавно какое то!
А если жена мот не взлюбила - это гораздо хуже чем если она свекровь не взлюбила.
Да уж... Мнение пассажирки (постоянной!) надо учитывать! biggrin
Моей Versys понравился. Но говорит: все равно - FJR лучше, не смей продовать!


 
ДмитрийДата: Вторник, 21.05.2013, 20:02 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Сколхозил сегодня кнопки пультов для ворот дома, работы и гаража, а то либо в кармане каждый раз ковыряться или под дождем мочить. Взял в Митино влагозащищенные кнопки с подсветкой и спаял. Думаю Рома (Электроник) закидает меня тапочками, но мне удобно!
Прикрепления: 2536344.jpg (102.2 Kb) · 7048557.jpg (69.5 Kb) · 3138114.jpg (76.4 Kb)
 
OpencarДата: Среда, 22.05.2013, 11:45 | Сообщение # 456
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Дмитрий, smile Электроник может...! У него ворота управляются штатной кнопкой опускания стекла: один раз нажал- открылись, второй раз нажал- закрылись. Видел сам- круто!

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
электроникДата: Среда, 22.05.2013, 19:24 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Смотрится красиво,но в том месте тоже бывает вода,подзалей контакты термоклем.У меня на моте и машине стоят пульты от Шерхана,управляются в машине от кнопки круиза,на моте от опускания стекла,на автоматике направленная антенна(рамочная направление вдоль улицы,вперёд-взад)лупит в движении 200м,когда стоишь 500м.Кнопки на стекле нормальнозамкнутые(нужна маленькая схемка).
 
ДмитрийДата: Среда, 22.05.2013, 20:23 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, спасибо за совет, контакты залью, хотя думаю, на слаботочке не критично, вот сами пульты от воды не айс, но там батарейки менять когда-нить придется, не зальешь... Попал сегодня под хороший ливень, потоки воды от встречных-попутных, лужи на скорости, короче сам до нитки промок, но конструкция работает! Может удлинитель крыла помогает?
 
электроникДата: Среда, 22.05.2013, 22:39 | Сообщение # 459
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Слаботочка тоже отлично гниёт(электрохимкоррозия).Удлиннитель помогает,но воды хватает.В установке электрических прибамбасов на мот,главное - защита от воды.Мой пульт на ворота обмотан лавсановой изолентой "3М",потом тряпочной "ТЕСА",живёт на втором моте под фарой уже 5 лет.
 
voevodaДата: Среда, 22.05.2013, 23:30 | Сообщение # 460
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет сегодня пополнил ваши ряды купил 2007года пробег16000миль радости нет придела но есть 2 вопроса 1 болтается ветровое стекло и второе очень чювствительная коробка кпп это нормально и с 1 на вторую иногда с хрустом как будто сцепление не дожал .....это норма зарание спасибо .....за ответ
 
электроникДата: Среда, 22.05.2013, 23:33 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
voevoda, Стекло норма ,по переключению непорядок,смотри сцепление.
 
ДмитрийДата: Четверг, 23.05.2013, 18:00 | Сообщение # 462
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (электроник)
электрохимкоррозия
электроник, каждая кнопка работает 2 раза в день по пол-секунды, батарейки по 3 в., скока на контакты идет х.з., подсветка тоже 3 в., пришлось ставить резисторы 750 ом на каждую кнопку, но думаю, если залью эпоксидкой хуже не будет! smile
 
djaltДата: Вторник, 28.05.2013, 20:08 | Сообщение # 463
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Наконец то сездил в первый дальнобой на FJR-ре 3000 км на круг вышло не так много конеччно но и не совсем уж и мало...
После Fazera попа и моя и второго пасажира нас благодорила))) ездили в Брест на 13 й по счету фистеваль,туда ехали в среднем 140-160 км/ч пародокс но и я и мой второй пассажир(ка) уставали меньше чем ехавшие с нами пара на годвинге полторахе...
По расходу с той скоростью что держали укладывался в среднем в 8-9 литров (при условии второго номера и подзавяску набитых 3 кофров)
Что касаемо фестиваля то тут у каждого свое мнение...я к ним спокоен более чем,человеку не пьющему там не особо весело будет (а я и моя спутница кокраз относимся к этому типу),да и погода подвела((( пара на голде на следующий день отправились в Витебск,мы же остались в Бресте еще на ночь а с утра в 9 чесов рванули домой в нашь город Тихвин что находиться в 210 км от Санкт Петербурга и собствено 1460 от Бреста.Тут то я и дал пробздеца и себе и второму номеру и матациклу...меньше 200 км/ч стрелку спидометра вообще не опускал а так старался все время держать 230-240км/ч (Благо дороги Белорусии это позволяют) полного бака едва хвотало на 200 км пути...гаишники даже не пытались меня остановить-видемо понимали что я все равно не останавлюсь)))но расход в среднем получался около 12 л/100 км! Жаль что нет 6 передачи,очень жаль что бы можно было ехать 250 без напряго,а то так тяжко ему уже конечно ...
В итоге в половине 7-мого вечера я был уже у себя в городе получив результат приодоления 1500 км менее чем за 10 чесов,не плохой результат для туристического матацикла я считаю..Да есть Хаябуса-та однозначней быстрее,НО! поездил могу с увереностью сказать камфорт передоваемый FJR-ОМ ей даже не снился! Есть Дрозд-но нет там тех тормозов как на FJR-ре(особенно у тех кто имеет на борту у себя abs) да и кардана нет... собственно как и ан Хаябусе..Единствеными достойными конкурентами вижу либо  Хонду VFR 1200 либо Каву Grand Tourer 1400GTR интересные апараты хотелось бы прокатиться....особенно на каве...
 
voevodaДата: Среда, 29.05.2013, 10:40 | Сообщение # 464
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник ....огромное спасибо так и есть сцепление приказало долго жить
 
ZloijabДата: Среда, 29.05.2013, 11:12 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1155220-5a2dc.html         рассматриваю этот мот к покупке, думаю не кидалово ли?
 
Поиск: