Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 18.06.2025, 12:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
ДмитрийДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:22 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Так антидождь работает:  
http://www.youtube.com/watch?v=CZBGepwH7M4
 
ZeGNaДата: Вторник, 16.07.2013, 14:02 | Сообщение # 512
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=QQZ]Лобовик можно, визор не в коем случае. Глаза потом вам спасибо не скажут. Химия! [/quote]
пользуюсь не первый год антидождем, с глазами всё ок) А на выходе только восторг.)) Их сейсас много разных покупал за 200р в том году ещё.
 
TaarKraonДата: Вторник, 16.07.2013, 14:43 | Сообщение # 513
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята (и девчата тоже), не смейтесь над нубом, очень нужен ваш совет. :)
Мотоцикл 2001 года, родом из Европы (ПТСка бельгийская), пробег на момент покупки 48000 км. По совету продавца хочу провести небольшое ТО - замена масла в двигателе и кардане, масляного фильтра. Фильтр наконец-то доехал до меня. И тут возникло несколько вопросов.
1. Какое именно масло залито в движок сейчас - неизвестно (не было инфы). Есть возможность залить Yamalube SAE 20W-50 (mineral base stocks). Годится ли такое масло или лучше синтетика/полусинтетика? Из полусинтетики есть возможность взять Motul 10W-40, синтетика Factory Line стоимостью 3000 с копейками. Что лучше всего использовать? Стоит ли Factory Line своих денег?
2. Промывка двигателя с помощью промывочного масла - надо ли это? Или ничего страшного, если слить старое масло, а потом залить новое? А если там была синтетика, а я налью минеральное?
3. Масляный фильтр, что привезли мне в сервис-центре Yamaha с артикулом 5GH-13440-50, подойдёт ли моему мотоциклу? В сервисе заверили, что подойдёт, но на этикетке среди перечисленных моделей мотоциклов, к которым он подходит, "фыжера" нет! Меня гложут сомнения.

Зато масло для кардана сомнений не вызывает. Yamalube, на канистре начертано "exclusively for FJR1300". :)

По поводу впечатлений от мотоцикла напишу чуть позже.
 
250280Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:19 | Сообщение # 514
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
При переходе с одной марки масла на другую, промывка обязательна.Синтетика или полусинтетика, зависит от жадности. Я лью только синтетику и в моты и в машины. но я в мот лью Мотюль, а он стоит у нас 2900 за 4 литра..... http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-246-1

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
MilcomДата: Вторник, 16.07.2013, 21:36 | Сообщение # 515
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени всем форумчанам, не знал куда написать попробую сюда.

На днях собираюсь купить свой второй мотоцикл и выбор пал на Фыжера, к сожалению в граде Петровом нужного по моим деньгам я не нашёл, а вот в Зеленограде что рядом с Москвой стоит один красавец http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1225914-0cb5.html

Вопрос вот в чём, может кто знает этот мотоцикл или может подсказать на что глядеть в первую очередь. Не хочется проделать путь зазря... Если кто съездит со мной его посмотреть с меня гишефт конечно же :)

Планирую приехать в Москву либо в конце это недели или на следующей.

Заранее извиняюсь за беспокойство :)
 
ДмитрийДата: Вторник, 16.07.2013, 21:39 | Сообщение # 516
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Milcom, я живу рядом с Зеленоградом, могу глянуть.
 
MilcomДата: Вторник, 16.07.2013, 22:21 | Сообщение # 517
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, я был бы очень вам признателен. С меня конечно же причитается :)
 
ReactiveДата: Вторник, 16.07.2013, 23:34 | Сообщение # 518
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Гойспода, своим первым постом также хотел бы попросить вас погадать по фотографиям.
Вот есть такой аппарат недалеко от Ярославля moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1193738-0e23.html
Звонил-узнавал: у владельца 4 года, но никуда в нём не лазили. Т.е. фактически цепь+натяжитель, клапана, PAIR, форсунки и сайлент-блоки подвески не инспектировались. Продавец мне показался человеком уравновешенным и вменяемым, но фактическая необслуженность мота ставит под сомнение другие узлы и цену - 270 на мой взгляд предел для этого модельного года.
Пластик не критичен, подкупает наличие всех кофров.
Есть мнения?


Все люди братья, но не все по разуму.
 
MilcomДата: Среда, 17.07.2013, 09:39 | Сообщение # 519
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, мот продали, извиняюсь за беспокойство.
 
kot-martovskiyДата: Среда, 17.07.2013, 11:57 | Сообщение # 520
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Немного о промывке. Те промывки , которые продаются в канистрах по 4 литра(отеч. производ.) не подходят для промывки ДВС. тк. они минеральные , и не подходят для промывки ДВС с гидро компенсаторами. Важно! мыть ДВС тем же маслом на которое переходите. так же в качестве промывки можно использовать масло того же прозводителя (например серией 7100 моем для перехода на фактори лайн)
 
Sashok8791Дата: Среда, 17.07.2013, 13:36 | Сообщение # 521
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет . Мужики наконец то купил fgr аппарат супер . Столкнулся с такой проблемой . Если ехать без рук ' то на скорости от 90 до 20 колбасит руль а если выше то нет . Я уже резину поменял прокатали диски . Рулевой подшипники в норме люфта нет что может быть ??? Но стоит хотя бы два пальца одной руки положить на рукоятку расколбас пропадает . Может битый ???? Теще стоит туринговое стекло мля постоянно ломает пластмассовые болты крепления может металлические поставить

Движение жизнь
 
ReactiveДата: Среда, 17.07.2013, 14:20 | Сообщение # 522
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=Sashok8791]Рулевой подшипники в норме люфта нет что может быть [/quote]
Как вариант поставить перед на подкат, попробовать легкость вращения колеса; потом открутить суппорта и покрутить-пошатать колесо без них. Внезапно может быть сюрприз — разбитые подшипники колеса.


Все люди братья, но не все по разуму.
 
Sashok8791Дата: Среда, 17.07.2013, 17:11 | Сообщение # 523
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
С суппортами крутится не очень завтра попробую снять . Потом отпишу. Спасибо. А тормозные диски могут дать такой эффект ?????

Движение жизнь
 
JeanДата: Среда, 17.07.2013, 17:39 | Сообщение # 524
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Sashok8791)
Если ехать без рук ' то на скорости от 90 до 20 колбасит руль а если выше то нет .

Не ездить без рук  biggrin


BMW R1200RT

Иван
 
AragornДата: Среда, 17.07.2013, 17:45 | Сообщение # 525
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже самое от 80 до 20 расколбас руля, достаточно мизинец положить и все приходит в норму.
Недавно менял сальники на перьях, все проверил, и легкость хода поршней суппортов и перья и подшипники колеса и люфт колонки, все в отличном состоянии. Но у меня износ переднего колеса елочкой, на него и грешу. Хотя в поворотах, особенно на неровной дороге, иногда проскакивает глухой короткий  стук в рулевой колонке. Но даже если колонка совсем не закручена на расколбас переднего колеса она влиять почти не может.
 
Поиск: