знакомство с FJR 1300
|
|
Reactive | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:08 | Сообщение # 526 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| [quote=Aragorn]на неровной дороге, иногда проскакивает глухой короткий стук[/quote] лично я для себя уверовал, что для наших "неровных дорог" вязкость вилочного масла надо выбирать погуще. Длину пружин сверяли с мануалом когда сальники меняли (разбирали вилку)?
Все люди братья, но не все по разуму.
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:13 | Сообщение # 527 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| jean : тоже самое сказали "умельцы". У дилера . А причина в чем ?????? Спросил я их ' тут их языки полезли в попу. Если бы это была конструктивная особенности хрен с ним , а знание о том что это косяк имеет место быть напрягает
Движение жизнь
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:18 | Сообщение # 528 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Aragorn : Завтра еще его помучаю может найдем в чем дело. У тебя в планах : продолжать или забить
Движение жизнь
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:21 | Сообщение # 529 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Гуру подскажите так что с креплением стекла . Металлические можно поставить . А то так на дальняке можно его и подмышкой потом тащить
Движение жизнь
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:48 | Сообщение # 530 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Reactive, перья не разбирал, т.к. для 12т рано еще вкладыши смотреть, ближе к 30 глянем. Пружины в норме. А стук, именно в поворотах и именно в колонке, когда руль повернут и колонка под нагрузкой, появляется он крайне редко. Под неровной дорогой подразумевал грубый старый асфальт с торчащими камнями. Что масло надо погуще это точно, в следующем году залью 15W Sashok8791, мне пока некогда дотошно искать причину расколбаса, пока резину не поменяю искать причину не хочу. Конечно напрягает, понимание того, что руль на скорости отпустить нельзя, но как-то уже с этим свыкся
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:17 | Сообщение # 531 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Aragorn : сегодня проверили всю морду все в норме . Начал эксперементировать , и заметил без боковых чемоданов с вторым номером руль не колбасит вообще . Вот что за хрень может попробовать настройки вилки мягче поставить ?
Движение жизнь
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:29 | Сообщение # 532 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Товарищи подскажите може кто разбирал морду на fgr какая там последовательность ???????
Движение жизнь
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:43 | Сообщение # 533 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Поставил металлические болты на крепление ветровика . Как вы думаете не лопнет ветровик???? Ставят же пластмассовые болты чтобы ветровик не повредить , болт сорвет и хрен с ним . Просто неделю назад покупал комплект все поставил , и уже 4 х нет
Движение жизнь
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:46 | Сообщение # 534 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Что снять надо? Я разбирал третье поколение, в порядке таком 1 Облицовка бардачка и аккумулятора. 2 облицовка с регулировкой фар 3 зеркала полностью 4 смотрим в сторону ламп и откручиваем крепление верхнего обтекателя от фары и металлического основания (или к нему только фара прикручена, не помню) 5 Снимаем стекло и откручиваем его основание от четырех ножек 6 откручиваем верхний обтекатель от нижнего (большого), под фарой быстросъемные клипсы. 7 Сдергиваем верхний обтекатель вперед в сборе. Писал по памяти, может что и попутал.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:51 | Сообщение # 535 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Aragorn, морда элементарно снимается вместе с фарами, при этом все "сложные" болты откручивать не придется!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:05 | Сообщение # 536 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Дмитрий, Спасибо, будем знать.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:09 | Сообщение # 537 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Пару недель назад снял боковые кофры, но поставил задний, заметил что раньше руль начинало бить от 85-90, теперь ближе к 80. Может задний маятник не докручен, ну вроде заднею резину менял, не заметил люфта. Мотоцикл в аварии не был, легкая скользячка была, осталась царапина на зеркале верхнем обтекателе и слайдере, на высокой скорости без рук мотоцикл не тянет ни в лево ни в право, почему при низких скоростях болтает руль мне не понятно.
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:00 | Сообщение # 538 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Понял спасибо . Только что попробовал без кофров вообще никакого расколбаса нет . Может полезная инфа !!!!!!!! Короче я упокоился . Aragorn попробуй .
Движение жизнь
|
|
| |
Sashok8791 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:12 | Сообщение # 539 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Может даст кто совет !!! В принципе для чего морду разобрать . Ветровик болтается люфт примерно сантиметра 1.5 , а в салоне на новых 0.4 может разболталось что .
Движение жизнь
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:06 | Сообщение # 540 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Я для этого разбирал, заодно подкрасил царапины на верхнем обтекателе. Но у меня люфта почти не было, т.е. как на новом. Смотрел как убрать его совсем, но убрать не получится. А у тебя износ пластмассовых направляющих, которые ездят в полозьях. Верхние вроде под №12 или 21 каталога запчастей FJR1300 2006год стр.F11 Еще я подтачивал втулки 27 и 15 и другие, для полного устранения люфта в соединениях при затягивании болтов. точил на наждачке №800 буквально десятые доли миллиметра, собирал проверял, и если нужно снова точил.
Сообщение отредактировал Aragorn - Четверг, 18.07.2013, 23:30 |
|
| |