знакомство с FJR 1300
|
|
электроник | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:47 | Сообщение # 1036 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор,Для меня необрезанная перетяжка,как недоделанная работа.Многие мастера,автоэлектрики этим грешат.
|
|
| |
Spika-1873 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:35 | Сообщение # 1037 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий (  ) Что-бы при вулючении первой скорости "на холодную" не было звука клацанья затвора, достаточно выжать рычвг сцепления секунд на 7-10, скорость включится мягко и бесшумно. А как быть если нет ручки сцепления ? Только лепестки на руле плюс минус!
Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет. FJR-1300as. 2011г
|
|
| |
Диверсант | Дата: Вторник, 25.08.2015, 07:05 | Сообщение # 1038 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Stas, не пуляет, это странно. После инж. диверсии 600ки 2011г. с прямотоком, мне кажется мой FJR 2005г резвее раза в 1,5. Пассажира так вообще не чувствует. На обгонах иной раз крепко держаться за руль приходится, и голову держать, иначе кажется так назад и вылетешь, а мотоцикл уедет вперед. Уж я то не хлюпик и вешу 93кг. А вот по поводу резкого газа, меня это тоже напрягает. Теперь всегда трогаюсь со второй скорости, даже с пассажиром и кофрами. Единственный минус, что в самом начале сцеплением немного дольше буксовать приходится. Но за то плавно трогаюсь. Первая скорость наверное для бегемотов с полной загрузкой если трогаешься под уклон в гору.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Вторник, 25.08.2015, 15:07 | Сообщение # 1039 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Диверсант (  ) А вот по поводу резкого газа, меня это тоже напрягает А меня уже не напрягает! Думаю, что со второй передачи лучше не трогаться, излишний напряг сцепления.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
Сообщение отредактировал Олегатор - Вторник, 25.08.2015, 15:10 |
|
| |
Диверсант | Дата: Вторник, 25.08.2015, 15:34 | Сообщение # 1040 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Может ты и прав! Но я уже на столько привык, что трогаюсь почти так же быстро, как и с первой. Я так подумал, что все равно компенсирую, ведь мне на раз меньше приходится выжимать сцепление, чем когда с первой трогаюсь. Посмотрю на сколько хватит, надеюсь долго проживет. Вот в пробках я гараздо чаще и дольше пользуюсь сцеплением, и тут нагрузка в разы превосходит, чем старт со второй. ИМХО
|
|
| |
Tongo | Дата: Вторник, 01.09.2015, 15:55 | Сообщение # 1041 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Здравствуйте друзья! Крепкого здоровья вам! Решил озадачиться приобретением нового мота туристического типа. В свой первый сезон, под самый его конец, решил съездить в Крым на моем первом моте - Интрудере М800, понравилось жутко, только вот мот этот не для дальняка оказался: мощность, посадка, подвеска, ветрозащита не позволяют ехать быстро и долго, хоть и уложился в 25 часов (Феодосия-Москва) устал изрядно, хоть и не смертельно, посему, в поисках нового мота остановился на фыжере. Рассматривал БМВ 1150РТ, пан европу, фыжера и каваса конкурса, первые два отвалились из-за чрезмерной технической сложности, а кавасов практически нет в моей ценовой категории, а вот фыжер показался более удачным как по дизайну, так по совокупности характеристик, проблема в том, что я пока его даже в живую не видел :), а ездить по салонам кошмарить просто так продаванов как то совестно, может кто катает в МСК на джимхане? Мне б просто присесть на него, посадку понять (рост 178 вес 115) ну и пока рассчитываю бюджет рублей на 400-450 макс, можно ли на форуме найти знатока болячек фыжерных, сгонять со мной, если найдется вариант? Не бесплатно. конечно. Спасибо.
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:00 | Сообщение # 1042 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Да эти фыжеры каждая зобака и каждый рахит знает как свои 6 5 пальцев Я могу предоставить свой экземпляр повидавший виды и выдать лекцию о нём на часик, но немного связан работой и бытовухой. Обитаю в Реутове/Балашихе, детали уже можно обсуждать в личку или в телефон, если интересно. Судя по твоему бюджету ты нормально вписываешься в Gen3 - модели от 06 года и выше. Так что если удобно - обращайся, у меня пылесос 07 года.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Spika-1873 | Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:25 | Сообщение # 1043 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Tongo, Когда я увидел свой FJR! Сразу в него влюбился!) и до сих пор ни чего больше не нравится! Могу на гору подскачить для пощупать и посидеть ! Я конечно не знаток супер но нюансы кое какие рассказать могу! Тел в личке если чо звони ! Смогу вечерком подрулить в будни ! И тема вот ещё почитай , сервис есть где помогут с ремонтом и даже с выбором мота надеюсь ! http://www.fjr1300.ru/forum/14-1285-1
Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет. FJR-1300as. 2011г
|
|
| |
emBoung | Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:58 | Сообщение # 1044 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Tongo, А че на нем сидеть то? Нифига ж не поймешь. Нужно проехаться, да не просто кружок, а нормально километров 50 хотя бы. Или покупать как и большинство, просто приехал и купил У мну 177, по началу пипец пугала высота мотоцикла, типа большой-тяжелый, а я еле ножками достаю. Хотя сейчас ваще никаких проблем с этим не вижу. Да и та тяжесть куда то пропала, московский трафик прорезаю будь здоров, даже с боковыми кофрами, которые как мне кажется не добавляют ширины мотоциклу. Вон тут в соседней ветке Фыжер продают, как раз в твой бюджет
|
|
| |
Tongo | Дата: Вторник, 01.09.2015, 23:09 | Сообщение # 1045 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| [quote=Lottos;35741]Да эти фыжеры каждая зобака и каждый рахит знает как свои 6 5 пальцев smile Я могу предоставить свой экземпляр повидавший виды и выдать лекцию о нём на часик, но немного связан работой и бытовухой. Обитаю в Реутове/Балашихе, детали уже можно обсуждать в личку или в телефон, если интересно. Судя по твоему бюджету ты нормально вписываешься в Gen3 - модели от 06 года и выше. Так что если удобно - обращайся, у меня пылесос 07 года.[/quote]
Спасибо! Отписал, по случаю пересечемся...
[quote=Spika-1873;35743]Tongo, Когда я увидел свой FJR! Сразу в него влюбился!) и до сих пор ни чего больше не нравится! Могу на гору подскачить для пощупать и посидеть ! Я конечно не знаток супер но нюансы кое какие рассказать могу! Тел в личке если чо звони ! Смогу вечерком подрулить в будни ! И тема вот ещё почитай , сервис есть где помогут с ремонтом и даже с выбором мота надеюсь ! http://www.fjr1300.ru/forum/14-1285-1[/quote]
Благодарю за ссыль. Непременно свяжусь.
[quote=emBoung;35744]Tongo, А че на нем сидеть то? Нифига ж не поймешь. Нужно проехаться, да не просто кружок, а нормально километров 50 хотя бы. Или покупать как и большинство, просто приехал и купил smile У мну 177, по началу пипец пугала высота мотоцикла, типа большой-тяжелый, а я еле ножками достаю. Хотя сейчас ваще никаких проблем с этим не вижу. Да и та тяжесть куда то пропала, московский трафик прорезаю будь здоров, даже с боковыми кофрами, которые как мне кажется не добавляют ширины мотоциклу. Вон тут в соседней ветке Фыжер продают, как раз в твой бюджет smile[/quote]
Ну перед покупкой хоть что то надо узнать, хоть примериться :) а уж по управлению привыкнуть проще. Я видел объявление, но прям вот сейчас взять мот не могу, а скинуть сейчас свой, даже по дешману, довольно проблематично, сейчас вообще что-то продать затруднительно.
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 02.09.2015, 11:35 | Сообщение # 1046 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Tongo, я уже тут описывал историю приобретения своего фыжа. Выбирал совершенно из других мотиков, но варианты не подошли. Идея с фыжом пришла буквально за день до самой покупки. До этого их даже в глаза не видел. За один день проехался по 5 продаванам и остановился на том, который приглянулся чисто внешне (не ушатаный, не затертый, без падений косяков и колхоза) В итоге 2001 год. Поменял все жижи, сальники вилки и сразу двинул кататься по Крыму. Накатал в общей сложности 6000 км, с полной загрузкой и пассажиром, к тому же и в режиме эндуро))) Ни разу не пожалел о выборе, по эксплуатации и управлению просто супер!... Ни одной проблемы за поездку, ниче не отвалилось, не открутилось, не потекло, не застучало...
|
|
| |
Tongo | Дата: Среда, 02.09.2015, 12:56 | Сообщение # 1047 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Honder, что, прям так, в слепую взял?
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 02.09.2015, 13:10 | Сообщение # 1048 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Приехал, посмотрел. Краска не затерта, следов перекраса и падений не нашел. Все болтики, пистоны и заглушки на месте, сидушка не рваная, подтеков масла и жиж нигде нет. Завел движок, посторонних звуков не услышал. На тормозных дисках износ минимальный, кромка практически не прощупывается. Радиатор чистый, соты не погнуты. Разрешили прокатиться, колеса крутятся, передачи переключаются. Таким не хитрым способом, без профессионального опыта приобретаю уже не первый мот. Не надо шибко заморачиваться. Если мот эксплуатировали жестко и не следили за ним, то это будет внешне заметно. Если мот внешне в идеале, но потом вылезут какие-то технические косяки, то ничего страшного, все чинится, и как правило это регламентные работы, типо замена цепи грм или переборка кпп) Главное просто последние деньги за мот не отдавать, чтоб оставался какой-то запас на обслуживание, все-таки техника б/у всякое может быть. Т.е. если есть 400 тыщ на мот, то лучше взять за 350 и будет счастье.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 02.09.2015, 14:22 | Сообщение # 1049 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Tongo (  ) скинуть сейчас свой, даже по дешману, довольно проблематично, сейчас вообще что-то продать затруднительно. Приезжай к нам на Донбасс, увидишь, что такое "затруднительно". Вот видел как чувак с Донецка мот продавал? Начал продавать почти год назад за 13 тыс. американских рублей, а недавно продал за 8. http://www.fjr1300.ru/forum/19-1065-3 Я не верю, что в России продать транспортное средство затруднительно!!! Но в любом случае, желаю тебе удачи в продаже Интрудера и покупке FJR. )) Двух словах расскажу свои впечатления, я тоже по началу не понимал весь смак от своего любимого коня Фыжера, ну едет и едет, ну пассажира за собой не ощущаешь, ну мощный... но чем больше я на нём катаюсь, тем сильнее он меня радует.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 02.09.2015, 14:59 | Сообщение # 1050 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Олегатор, я ощущаю пассажира, точнее пассажирку, только когда она засыпает) Упирается шлемом в спину или повисает на плече) А так да, когда долго едешь и сзади никто не ерзает не разминается, я невольно оборачивался или нащупывал рукой, а сидит ли еще там кто-то сзади, никуда не делся)))
|
|
| |