знакомство с FJR 1300
|
|
электроник | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:28 | Сообщение # 1021 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор, Думаю ты не прав.А вот меньший радиус на тюн. ручке - более плавное открытие газа.Мне и в стоке нравится.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:03 | Сообщение # 1022 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Там ручка с прогрессивной характеристикой. Диаметр кольца на котором лежит тросик открытия заслонки влияет следующим образом: большой диаметр - более резкое открытие заслонки, маленький диаметр- более плавное. Соответственно на тюненой ручке начальное открытие более плавное, потом отзывчивость увеличивается. Все правильно отмечено было на первой фотке.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:12 | Сообщение # 1023 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Чешу репу... Получается, нужно просто убрать лишнее... Может попробовать самому поколхозить с этой ручкой?
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 12.08.2015, 18:57 | Сообщение # 1024 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор, Думаю всё реально.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 12.08.2015, 19:58 | Сообщение # 1025 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| электроник, Рома, блин, если бы не эта бл...тская война, я бы приехал с пифом для тебя и конфетками для Людаси, много чего хотелось бы сделать с мотоциклом под твоим руководством. ))
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 12.08.2015, 22:44 | Сообщение # 1026 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор, Какие наши годы!
|
|
| |
Олегатор | Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:35 | Сообщение # 1027 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Олегатор (  ) Чешу репу... Получается, нужно просто убрать лишнее... Может попробовать самому поколхозить с этой ручкой? Ура! )) Я решил проблему с резким открытием газа! Как в той поговорке: "глаза боятся - руки делают." Ходил, ходил вокруг мота, всё таки полез и разобрал. Всё оказалось проще простого, аккуратненько разобрал ручку, запоминая, что и как стоит. Отсоединил от клипона, к сожалению провод подогрева не дал положить её на стол, но при помощи пнемошлифовальной машинки я легко справился с задачей. Сточил чуть меньше, чем на рисунке, потому как стрёмно было много снимать, но результат на лицо. Сел проехал, и уже нет такого резкого подрыва в самом начале, стало всё намного плавнее, в результате теперь кисть правой руки у меня будет более расслаблена. )) Спасибо всем за советы и ссылки. ))
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
emBoung | Дата: Вторник, 18.08.2015, 17:09 | Сообщение # 1028 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Олегатор, класс, порадовал.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:28 | Сообщение # 1029 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Олегатор, молодец! а фото работы где?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 19.08.2015, 05:34 | Сообщение # 1030 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Что-бы при вулючении первой скорости "на холодную" не было звука клацанья затвора, достаточно выжать рычвг сцепления секунд на 7-10, скорость включится мягко и бесшумно.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 19.08.2015, 07:53 | Сообщение # 1031 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Aragorn (  ) а фото работы где? А чё там фоткать, точно так же как на прежней фотографии, только не так красиво, обрабатывал в ручную ))
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 19.08.2015, 08:55 | Сообщение # 1032 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Олегатор (  ) Сточил чуть меньше, чем на рисунке Олегатор, то есть ты спилил окружность и сделал "лыску"? Интересное решение! Займусь этим зимой!
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 19.08.2015, 19:20 | Сообщение # 1033 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Banzay (  ) Олегатор, то есть ты спилил окружность и сделал "лыску"? Специально ещё раз разобрал и сфоткал, что бы всем показать, ну и ещё малость подточил... Стало ещё плавнее, даже когда стоишь на холостых и открываешь заслонку, газуется гораздо плавнее, когда спокойно крутишь рукоятку, теперь нет того "взрыва", как раньше. Привожу три фотографии, на первой сами увидите, на сколько я снял радиус, а стрелкой я отметил, что тоже подточил около 3-х миллиметров, чтоб не потерять полное открытие заслонки. На вторых двух я показал, что есть один ньюанс, когда второй раз разбирал, то проделал одну хитрость. Перед тем как откручивать два болта под шестигранник, которые прижимают две половинки, я отодвинул сначала нижнюю резинку-пыльник, которая удерживает тросики и стянул их маленьким хомутиком, что бы эти два троса держались плотно друг к другу. Оказывается так проще потом будет собрать всё до кучи и тросики не разбегаются. На конечном этапе сборки, этот хомутик я решил вообще не откусывать, так с ним пыльник на место и одел. Всё работает. ))
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 19.08.2015, 19:51 | Сообщение # 1034 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор, Молодец!Отлично!Но хвост от перетяжки надо откусить.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 19.08.2015, 20:41 | Сообщение # 1035 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата электроник (  ) Но хвост от перетяжки надо откусить. Рома, ты какой хвост имеешь в виду? Пластиковый хомут нужно убрать? Или хвост от него? Хвост от хомута я канэшно же откусил. ))
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |