Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.06.2025, 17:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
электроникДата: Понедельник, 10.08.2015, 16:28 | Сообщение # 1021
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, Думаю ты не прав.А вот меньший радиус на тюн. ручке - более плавное открытие газа.Мне и в стоке нравится.
 
HonderДата: Понедельник, 10.08.2015, 19:03 | Сообщение # 1022
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Там ручка с прогрессивной характеристикой. Диаметр кольца на котором лежит тросик открытия заслонки влияет следующим образом: большой диаметр - более резкое открытие заслонки, маленький диаметр- более плавное. Соответственно на тюненой ручке начальное открытие более плавное, потом отзывчивость увеличивается. Все правильно отмечено было на первой фотке.
 
ОлегаторДата: Понедельник, 10.08.2015, 19:12 | Сообщение # 1023
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Чешу репу... Получается, нужно просто убрать лишнее... Может попробовать самому поколхозить с этой ручкой?

Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
электроникДата: Среда, 12.08.2015, 18:57 | Сообщение # 1024
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, Думаю всё реально.
 
ОлегаторДата: Среда, 12.08.2015, 19:58 | Сообщение # 1025
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, блин, если бы не эта бл...тская война, я бы приехал с пифом для тебя и конфетками для Людаси, много чего хотелось бы сделать с мотоциклом под твоим руководством. ))

Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
электроникДата: Среда, 12.08.2015, 22:44 | Сообщение # 1026
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, Какие наши годы!
 
ОлегаторДата: Вторник, 18.08.2015, 16:35 | Сообщение # 1027
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
Чешу репу... Получается, нужно просто убрать лишнее... Может попробовать самому поколхозить с этой ручкой?

Ура! ))
Я решил проблему с резким открытием газа!
Как в той поговорке: "глаза боятся - руки делают." Ходил, ходил вокруг мота, всё таки полез и разобрал. Всё оказалось проще простого, аккуратненько разобрал ручку, запоминая, что и как стоит. Отсоединил от клипона, к сожалению провод подогрева не дал положить её на стол, но при помощи пнемошлифовальной машинки я легко справился с задачей. Сточил чуть меньше, чем на рисунке, потому как стрёмно было много снимать, но результат на лицо. Сел проехал, и уже нет такого резкого подрыва в самом начале, стало всё намного плавнее, в результате теперь кисть правой руки у меня будет более расслаблена. ))
Спасибо всем за советы и ссылки. ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
emBoungДата: Вторник, 18.08.2015, 17:09 | Сообщение # 1028
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Олегатор, класс, порадовал.
 
AragornДата: Вторник, 18.08.2015, 22:28 | Сообщение # 1029
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Олегатор, молодец! а фото работы где?
 
ДмитрийДата: Среда, 19.08.2015, 05:34 | Сообщение # 1030
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Что-бы при вулючении первой скорости "на холодную" не было звука клацанья затвора, достаточно выжать рычвг сцепления секунд на 7-10, скорость включится мягко и бесшумно.  biggrin
 
ОлегаторДата: Среда, 19.08.2015, 07:53 | Сообщение # 1031
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
а фото работы где?

А чё там фоткать, точно так же как на прежней фотографии, только не так красиво, обрабатывал в ручную ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
BanzayДата: Среда, 19.08.2015, 08:55 | Сообщение # 1032
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
Сточил чуть меньше, чем на рисунке
Олегатор, то есть ты спилил окружность и сделал "лыску"? Интересное решение! Займусь этим зимой!
Прикрепления: 5317977.jpg (99.1 Kb)
 
ОлегаторДата: Среда, 19.08.2015, 19:20 | Сообщение # 1033
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Олегатор, то есть ты спилил окружность и сделал "лыску"?
Специально ещё раз разобрал и сфоткал, что бы всем показать, ну и ещё малость подточил...
Стало ещё плавнее, даже когда стоишь на холостых и открываешь заслонку, газуется гораздо плавнее, когда спокойно крутишь рукоятку, теперь нет того "взрыва", как раньше.
Привожу три фотографии, на первой сами увидите, на сколько я снял радиус, а стрелкой я отметил, что тоже подточил около 3-х миллиметров, чтоб не потерять полное открытие заслонки.
На вторых двух я показал, что есть один ньюанс, когда второй раз разбирал, то проделал одну хитрость. Перед тем как откручивать два болта под шестигранник, которые прижимают две половинки, я отодвинул сначала нижнюю резинку-пыльник, которая удерживает тросики  и стянул их маленьким хомутиком, что бы эти два троса держались плотно друг к другу. Оказывается так проще потом будет собрать всё до кучи и тросики не разбегаются. На конечном этапе сборки, этот хомутик я решил вообще не откусывать, так с ним пыльник на место и одел. Всё работает. ))

Прикрепления: 2338520.jpg (161.8 Kb) · 1216002.jpg (68.4 Kb) · 8015301.jpg (154.3 Kb)


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
электроникДата: Среда, 19.08.2015, 19:51 | Сообщение # 1034
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, Молодец!Отлично!Но хвост от перетяжки надо откусить.
 
ОлегаторДата: Среда, 19.08.2015, 20:41 | Сообщение # 1035
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Но хвост от перетяжки надо откусить.

Рома, ты какой хвост имеешь  в виду? Пластиковый хомут нужно убрать? Или хвост от него?
Хвост от хомута я канэшно же откусил. ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Поиск: