Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.06.2025, 11:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
LarkДата: Суббота, 07.12.2013, 22:20 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик,   еще на partzilli.com  (так кажется)  тоже можно....
   старые модели натяжителей не продают, только новые...


Игорь
 
БирикДата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:22 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Про натяжителья значит так понимаю- производитель изменил конструкцию с 06 года установив две пружины,так как натяг цепи желательно должен быть увеличен.
Есть опасность,что пружина лопнет и тогда неминуем проскок цепи со всеми вытекающими,это вторая причина установки дополнительной пружины.
Натяжитель должен быть автоматическим так как буржуи криворукие не умеют натянуть цепь натяжителем с болтом,а мы это любили делать на жигулях.
Тогда по нашему,по русски выкинуть пружину с болтом и установить длинный болт на 6мм и на нем гайку с шайбой,закручивая болт  вытолкнуть шток на достаточную величину тем самым натянув цепь и проверить натяжку цепи один раз в сезон т.е. зимой,зафиксировать гайкой, это исключит все поломки и узел будет вечен.
 
LarkДата: Воскресенье, 08.12.2013, 12:35 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, все правильно  smile    я даже живьем видел такую конструкцию с болтом.  Болт торчит из рамы. Выглядит неэстетично, но работает...
   и пружина у меня лопалась - со всеми вытекающими (замена клапанов). натяжитель был новый, пару месяцев, и двух тысяч не прошел
  



Игорь
 
linch)Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:05 | Сообщение # 229
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники форума. У меня FJR 2005г американец. Пробег вроде как 50000 и пока ничего не беспокоит. Стоит ли сейчас озаботится натяжителем и цепью или ничего не трогать?
Спасибо!
 
БирикДата: Вторник, 17.12.2013, 16:05 | Сообщение # 230
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
У меня тоже вроде как 5 год и вроде около 50 пробега и так же все ровно и ничего не беспокоит,но у меня ручки шаловливые и время свободного валом и потому я уже везде залез окромы как поршни не видел и осталось в сцепление заглянуть,остальное все почищено,промыто,смазано,затянуто.
 
ДжокерДата: Вторник, 17.12.2013, 17:03 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
меня ручки шаловливые и время свободного валом
Тады надо свой мотосервис открывать!!! biggrin А цепь с натяжителем заказать и убрать!


И это пройдёт...
 
bakharev400Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:45 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
мот 2005 года пробег 27000. напрягаеют удары в двигателе при прогреве, как прогреется такого на холостых нет. раза 3 может стукнуть пока прогревается. ЭТО ЦЕПЬ?
 
ДмитрийДата: Вторник, 17.12.2013, 21:19 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата linch) ()
Стоит ли сейчас озаботится натяжителем и цепью или ничего не трогать?
А это сам решай, проблема известна, можно дождаться пока загремит, закрутить болт, как предлагает Бирик, только до дома лучше на эвакуаторе... 
Цитата bakharev400 ()
раза 3 может стукнуть пока прогревается. ЭТО ЦЕПЬ?
Думаю, это датчик температуры, должны быть ошибки. При прогреве зажигание должно быть позже, а мозги выдают раннее, как при прогретом... Звук в студию!
 
bakharev400Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:25 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
как ошибки прочитать (простите за не знание)
 
imivanДата: Среда, 18.12.2013, 05:33 | Сообщение # 235
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
http://www.fjr1300.ru/index/0-6
в конце страницы
 
bakharev400Дата: Среда, 18.12.2013, 09:50 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
у меня на кнопку стоп-двигатель предыддущий хозяил вывел стробоскопы. как быть с диагностикой?
 
электроникДата: Среда, 18.12.2013, 12:39 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
bakharev400, Подключить отдельную кнопку для диагностики под сиденьем.Напиши год мота.
 
bakharev400Дата: Среда, 18.12.2013, 17:54 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
2005
 
электроникДата: Среда, 18.12.2013, 23:12 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
bakharev400, Подключить отдельную кнопку для диагностики.Под баком,чуть сзади- справа от рулевой колонки, колодка от правого рулевого пульта,подключиться в разрыв красно-чёрного провода.Он наверное обрезан и замкнут с красно-белым.Тумблер под седалище.
 
bakharev400Дата: Четверг, 19.12.2013, 11:46 | Сообщение # 240
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник спасибо. после нового года займусь если что посоветуюсь
 
Поиск: