Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 21:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Застряли на чужбине - выручайте!
электроникДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:25 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Черно/зелёный провод -родной,так с завода.А вот заземленная сборка - тюнинг.
 
Big_14Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:22 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если чёрно-зелёный заводской, то сборка заземлена через другой отдельный провод из этого шлейфа. Не суть важно, за давностью дней мог подзабыть цвет.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 19.09.2016, 20:26
 
m-racerДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:40 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, не отрезаешь фишки, а пропаиваешь сами контакты?
 
электроникДата: Вторник, 20.09.2016, 09:32 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
m-racer,Только резать!
 
dmitrijkДата: Четверг, 22.06.2017, 14:58 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую. А у 2005 г. европейца где спрятаны сборки? Судя по схеме они должны быть, но нигде не нахожу. У меня перестал срабатывать датчик нейтралки и плюс после 2-3 дней простоя песле певого холодного пуска появляется дымок из передней части рамы куда жгут проводов входит. Датчик вроде сдох, т.к. замыкая провод от датчика на массу, лампа загорается. А вот с дымком стремно. Пересмотрел все провода, к которым можно добраться сняв бак. Ни запаха, ни визуальных повреждений не видно. Явно где-то контакта нет, а вот где?
Прикрепления: 8448165.jpg (199.2 Kb)


FJR1300, 2005
 
yakushkДата: Четверг, 22.06.2017, 15:30 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
dmitrijk, так а до 2006 нет проблем со сборками масс

FJR 1300 AE (2007)

Сообщение отредактировал yakushk - Четверг, 22.06.2017, 16:27
 
МотоГадДата: Четверг, 22.06.2017, 17:37 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Смотреть нужно. Спереди дымок мог или от ниши АКБ пойти, там много реле "висит", или от разъёмов возле рулевой колонки.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Пятница, 23.06.2017, 09:44 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
dmitrijkyakushk  прав,сборок масс у тебя нет.Дымок чем пахнет?
 
FishmanДата: Пятница, 23.06.2017, 10:15 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
может ОЖ или масло  и подгорает. Где то просочилось.....

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
dmitrijkДата: Пятница, 23.06.2017, 11:08 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Дымок по запаху проводку напоминает, а по цвету светлый (серый). ОЖ или масло врятли, т.к. он иногда появляется и только на холодную, и только при первом запуске и самое интересное что секунд 15-20 после старта двигателя. Если в этот момент заглушить и еще раз завесть - все ок. Откуда точно он появляется вычислить пока не получилось. Когда с фонариком ждешь - его нету. smile Разъемы что на фото гарью не воняют, провода неоплавленные. Попробую еще раз осмотреть отсек АКБ. Когда смотрел в последний раз, ничего подозрительного не заметил. Кароче чудеса :)))

FJR1300, 2005
 
emivДата: Пятница, 23.06.2017, 12:56 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dmitrijk ()
Дымок по запаху проводку напоминает, а по цвету светлый (серый). ОЖ или масло врятли, т.к. он иногда появляется и только на холодную, и только при первом запуске и самое интересное что секунд 15-20 после старта двигателя. Если в этот момент заглушить и еще раз завесть - все ок. Откуда точно он появляется вычислить пока не получилось. Когда с фонариком ждешь - его нету. smile Разъемы что на фото гарью не воняют, провода неоплавленные. Попробую еще раз осмотреть отсек АКБ. Когда смотрел в последний раз, ничего подозрительного не заметил. Кароче чудеса :)))
У меня так ОЖ с термостата на выхлоп подкапывала, и только на холодном. На заведенном начинало испаряться и шел дымок, а течь прекращалась. Смотри внимательней.


2003 ABS
 
электроникДата: Пятница, 23.06.2017, 13:10 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
dmitrijk, Проверь разъёмы на реле-регуляторе,ниже кнопки аварийки,не подгоревшие?
 
dmitrijkДата: Пятница, 23.06.2017, 13:16 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
emivэлектроник, понял, проверю. Сегодня как раз планирую завести при снятом баке.

FJR1300, 2005
 
dmitrijkДата: Пятница, 23.06.2017, 15:49 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, по закону подлости, когда нужно дымка нет biggrin 

электроник, на реле-регуляторе все норм. В нише АКБ тоже ничего подозрительного не заметил. Выходит версия Fishman и emiv с попаданием капель ОЖ на выхлоп самая правдоподобная. Дождусь датчик нейтрали, соберу все и буду наблюдать дальше. Всем спасибо за помощь и советы!


FJR1300, 2005
 
goosДата: Понедельник, 09.10.2017, 08:56 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Mopedist ()
обжимал, проверял когда же появиться масса  ,  она так и не появилась кинул массу от трех передних сборок на раму и все нормально работает
Привет. mopedist. Вчера у меня случилась такая же ситуация. Если любую из сборок кидаешь на массу, то начинает все работать. Да и с любого минуса на проводке тоже. НО, мне кажется что это не совсем правильный метод решения проблемы. Куда пропала масса которая до этого работала? Я искал, но пока не нашел где проводка соединятся с рамой. Только в одном месте - от аккума, до двигателя. Но там есть контакт. Вопрос:-Ты нашел где на самом месте обрыв или не контакт массы? Или может кто знает в каком месте проводка соединена с рамой?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Застряли на чужбине - выручайте! (Движок заглох - горят индикаторы дальнего света, повортники)
Поиск: